Комментарии на фотографии пользователя Makar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 60»»
Ссылка
Антон Н · 11.06.2021 15:04 MSK
Красиво конечно покрасили, но туда если и надо отдавать, то худшее, а не лучшее (в данном случае читай новое).
0
Ссылка
lumberjack · 11.06.2021 14:33 MSK
это да,ладно хоть автор не сразу выложил кадр в попытке обогнать всех... так хоть зимний (по виду) кадр разбавляет общую массу летних =)
+15
Ссылка
Smavs · 11.06.2021 12:16 MSK
Древнее зло пробудилось
+21
Ссылка
Чока · 11.06.2021 11:28 MSK
Цитата (kirin, 11.06.2021):
> Переведите название "Хоккайдо" на русский дословно.

Хотите сказать, что японцы дословно Курилы тоже хоккайдо называют?
+1
Ссылка
Чока · 11.06.2021 11:27 MSK
Цитата (kirin, 10.06.2021):
> Северная территория Японии - это Хоккайдо (дословно). Поездов там много, а климат суровый.
> А то, что вы написали - это политическая провокация.

Поинтересуйтесь, что в Японии называют северной территорией. И это не провокация, это фактическая ситуация в мире.
+1
Ссылка
kirin · 11.06.2021 10:41 MSK
> В самой Японии о. Хоккайдо не называют же северной территорией
Переведите название "Хоккайдо" на русский дословно.
+1
Ссылка
Чока · 11.06.2021 10:18 MSK
Цитата (ElectricBus, 10.06.2021):
> Чока, этот комментарий что должен был бы проиллюстрировать: Ваше знание истории, территориальной географии или способность к конструктивному диспуту?
> Ну то есть, Хоккайдо не является северной частью современной Японии? Там отсутствует железнодорожное сообщение? Знаменитый тоннель Сейкан остался лишь в воображении?
>

Этот комментарий должен был проиллюстрировать неправильное применение термина "северная территория" по отношению к Японии. В самой Японии о. Хоккайдо не называют же северной территорией, там это вполне однозначное понятие. Я-то понял, что вы имеете в виду, но "северная территория" по отношению к Хоккайдо всё-таки некорректно.
+1
Ссылка
Ammendorf · 11.06.2021 02:05 MSK
Цитата (Марс_102, 10.06.2021):
> что-то заклинить это вообще отдельная история

Потому что на серию большое влияние оказал заказ ЦППК, а эти черти по шкафам не лазят, нельзя им видите ли. Чуть что, лапки вверх и серого. Поэтому функционал "заклинить" - не востребован.


Цитата (MIXCD, 10.06.2021):
> Закрыто-не лазь

А я то и не это. Мне оно уже тупо не интересно. Но то что кое-где встречаются лючки заваренные, кое-что объясняет.
0
Ссылка
EVGEN1107 · 10.06.2021 21:06 MSK
Цитата (ElectricBus, 10.06.2021):
> Да я собственно не против ПСД, лишь бы это работало как надо, в.т.ч и по происшествии времени (а не как в троллейбусах через 3-5-7 лет)...

Так оно и работает так как нужно, первым прислонкам уже 10 лет (маршруты 6000 нумерации). И сейчас если не ошибаюсь, эп2д с первого поезда идут пневмо прислонки, а не с ремнем от стиралки.
0
Ссылка
Марс_102 · 10.06.2021 18:30 MSK
Кстати беда этих электричек и ЭП2Д заключается в том, что автоматы сами по себе и вставки хреновы. Вставки слабые и быстро перегорают, а что-то заклинить это вообще отдельная история, например на обычной ЭД4М РББ1 заклинить очень легко и быстро, а на ЭП2Д уже сложнее, кембрики маленькие, всё слабое, быстро ломается
+1
Ссылка
MIXCD · 10.06.2021 18:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.06.2021):
> Открываем лючок

Еще мобилку дешманскую зарядить перед девчонками-я мол шарю в поездных проводах... Закрыто-не лазь,потом ходят "знатоки" с культяпками вместо пальцев,держать то нечем будет...
+1
Ссылка
kirin · 10.06.2021 17:36 MSK
Цитата (Чока, 10.06.2021):
> На северной территории японцы вообще ничего не используют, потому что их северная территория много лет находится в России, и там никаких ЖД нет вообще.
Северная территория Японии - это Хоккайдо (дословно). Поездов там много, а климат суровый.
А то, что вы написали - это политическая провокация.
+2
Ссылка
Ammendorf · 10.06.2021 15:41 MSK
Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> вот так людей и выкидывали на ходу из поезда

Ну в поезде с ПСД для этого и усилий особых даже прилагать не надо. Открываем лючок, дергаем рубильник и выкидываем хоть весь вагон :)

И не надо говорить, что лючок на трехгранке. Тоже мне защита, у каждого второго в кармане. А нет, так его отверткой сковырнуть - дело пары секунд.
–1
Ссылка
ElectricBus · 10.06.2021 15:02 MSK
Цитата (Чока, 10.06.2021):
> На северной территории японцы вообще ничего не используют, потому что их северная территория много лет находится в России, и там никаких ЖД нет вообще.

Чока, этот комментарий что должен был бы проиллюстрировать: Ваше знание истории, территориальной географии или способность к конструктивному диспуту?
Ну то есть, Хоккайдо не является северной частью современной Японии? Там отсутствует железнодорожное сообщение? Знаменитый тоннель Сейкан остался лишь в воображении?


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> А по поводу негерметичности, оно не может быть спорным, встаньте вплотную к прислонке, вуаля не дует и слышимости такой нет

И все 5-7-10-20 лет эксплуатации так будет?


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> и встаньте к раздвигушкам там рАвно наоборот.

Конечно, если эксплуатационники "на все забили". Буквально в эту зиму ехал на древней ЭР-ке УЗ, и стоя в тамбуре очень удивился отсутствию "аэродинамического" сквозняка...


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> У японцев, как в метро у номерных синхронны

Правильно, а зачем "изобретать велосипед, вешая лишний геморрой себе на шею". Да и не факт, что в разном ПС у них одна и та же конструкция дверей. Но тем не менее, они используют, в основном, раздвижные/сдвижные двери.
Да я собственно не против ПСД, лишь бы это работало как надо, в.т.ч и по происшествии времени (а не как в троллейбусах через 3-5-7 лет)...
0
Ссылка
EVGEN1107 · 10.06.2021 15:02 MSK
Да помочь ногой и рукой, вот так людей и выкидывали на ходу из поезда, такие случаи тоже были. А то что кондей не работает так это вопрос не к поезду а к РЖД, и их тотальной экономии.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.06.2021 13:20 MSK
Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> двери смысла держать крюками нет

Ключевая фраза "народ привык". Да и наличие кондиционера не означает его работоспособности.

А раздвижные прекрасно работают, если кузовщиков не оптимизировать. Да и даже если оптимизировать, вероятность вляпаться в неисправную раздвигушку все таки сильно меньше, чем в прислонку. И главное что раздвижной можно помочь ногой/рукой, а с ПСД этот фокус бесполезен.
0
Ссылка
EVGEN1107 · 10.06.2021 12:38 MSK
У японцев, как в метро у номерных синхронны. По поводу залипания дверей в снегопад полно примеров https://youtu.be/FQBEU0t0Oic
Плюс еще такие траблы с ними есть https://youtu.be/pxlPOGPQbXc
Прислонки хотя бы откроются А с раздвижными Вы так и останетесь в салоне пока не найдете 1-2 двери на весь 11 вагонный состав, которые еще работают.
А по поводу негерметичности, оно не может быть спорным, встаньте вплотную к прислонке, вуаля не дует и слышимости такой нет и встаньте к раздвигушкам там рАвно наоборот.
+1
Ссылка
Чока · 10.06.2021 12:15 MSK
Цитата (ElectricBus, 10.06.2021):
> в.т.ч и на северной территории,

На северной территории японцы вообще ничего не используют, потому что их северная территория много лет находится в России, и там никаких ЖД нет вообще.
+1
Ссылка
ElectricBus · 10.06.2021 11:45 MSK
Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> Раздвижные не герметичны

Спорное мнение.


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> зимой из них дует и они застревают и не открываются если налипает мокрый снег на створки

Если бы не ездил зимой в электро и дизель-поездах, то поверил бы...
А если мокроснежный снегопад, откроются ПСД, то они потом закроются герметично, волшебным образом не трамбуя налипший снег?


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> Плюс раздвижные не синхронно работают, и выглядит это не очень.

Ну то есть - вкусовщина.

Интересно, а почему японцы не понтуются и используют раздвижные двери (даже для своих скоростных поездов) в.т.ч и на северной территории, где зимой сплошь и рядом мокрый снег (который, скорее всего, ещё и замерзает на больших скоростях)?
0
Ссылка
MadInt · 10.06.2021 09:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.06.2021):
> А у вас двери с электроприводом или уже с пневмо? А то у ранних прислонок была и такая модификация, самое веселье.
Пневмо только на МКМ (АЭРО тоже), возможно часть рэксов, емнип. ЭП2Д, 400е и 500е на электроприводе.
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 60»»