ავტორის სურათზე კომენტარები Makar

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Denis · 19.02.2017 12:17 MSK
Вроде только недавно уходили в ремонт. Не удивлюсь, если их куда-то передают.
+2
ლინკები
Паровоз · 19.02.2017 12:14 MSK
Интересно куда их..
+3
ლინკები
М62-039 · 17.10.2016 22:39 MSK
Тот ещё сарай:) но медведил знатно)
+2
ლინკები
Санёк93 · 16.10.2016 14:30 MSK
Цитата (neu_zwei, 16.10.2016):
> Вы своё мнение имеете или только транслируете то, что старшие товарищи вещают?

мне и опыта хватает,и что за наезд?
0
ლინკები
neu_zwei · 16.10.2016 13:13 MSK
Цитата (Санёк93, 15.10.2016):
> РА это такое ушербное средство, неизвестно кто вообще додумался такое создать

Александр, Вы своё мнение имеете или только транслируете то, что старшие товарищи вещают?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.10.2016 16:22 MSK
Понял. Ну с компетентностью покупателя почти постоянное "биде" в отечественных реалиях :)
0
ლინკები
supermax · 15.10.2016 15:22 MSK
Толя, ВАЗ - это созданный модельный ряд, а здесь серия заказанная по ТЗ. Насколько оно будет проработано по требованиям зависит только от заказчика. ДП-С первой поставки не имел креплений для велосипедов. Потом представитель сербского общества велосипедистов написал ТМХ, что "мне как и многим нашим пассажирам нравятся ваши дизель-поезда, но в них не хватает креплений для велосипедов". Это направление (велосипедный туризм) очень активно развивается в Сербии, но государственный перевозчик в ТЗ эту возможность не заложил. ТМХ, приняв это письмо, при заказе 2-й партии предложили Сербским ж.д. внести в ТЗ этот пункт и указали, что по затратам это относительно дёшево, но повышает уровень сервиса. Сербы согласились (!) и скорректировали ТЗ. 2-я партия ДП-С пошла с велосипедными креплениями. Т.е. производитель может лишь внести предложение, подкрепив доводы стоимостью решения, но всё будет зависеть от того насколько компетентен покупатель и согласится ли он со стоимостью решения.
+4
ლინკები
Ammendorf · 15.10.2016 15:21 MSK
Некорректно. Дойче лады, финки, Конелы, Скальдии - это все доработки по месту дилерами.

Но тем не менее, версии существенно отличавшиеся от внутреннего рынка были. Это и АЗЛКовские "элиты" и ИЭ, и 061-37 для Канады и еще немало чего.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.10.2016 15:07 MSK
Цитата (supermax, 15.10.2016):
> Да и РЖД как заказчик не захотел совершенствования конструкции РАшек. Кто-то писал про проблемы с нехваткой нажатия тормозов, но её могли и по другому сделать.
> Например, ДП-С (почти аналог РАшки), что заказывают сербы, идёт с тормозной системой Кнор-Бремзе. С нажатием проблем нет, как и понимают для чего машину заказывали. Эта серия выглядит промежуточной - не как РА1, но и не РА2. 2 вагона, но при этом имеется санузел, крепления для велосипедов, места для инвалидов, мягкие экспрессные сидения (не резиновый стульчак как в РА1/2).

Сказать почему? В советские времена так было с ВАЗом - на экспорт шли самые интересные модификации, которых не было на внутреннем рынке. Наш человек он всё стерпит, а Эуропе мы должны красоту показать... Кто не верит - пусть интереса ради посмотрит Deutsche Lada и Samara в Финляндии хотя бы.
+3
ლინკები
supermax · 15.10.2016 15:03 MSK
Цитата (Stef, 15.10.2016):
> РА - выкидыш метро
Каждый судит по своему, но МВМ это единственный российский производитель, предложивший транспортное средство для линий с малыми (РА1) и средними (РА2) потоками. Можно сколько угодно спорить, но более никто не рискнул решать проблему перевозки малых потоков, особенно если учесть сокращения парка ЦМВ и необходимости выделения тепловозов для такого пригорода.

Цитата (Михаил НН, 14.10.2016):
> крайне низкой надежности
Они не надёжны зимой. Не зря же Камбарка задвигает свою новую мотрису как более устойчивое транспортное средство к российским зимам нежели РА1/РА2. В частности надеются, что их станет закупать Мордовия, где РА2 не прижилась из-за суровых зим.

Да и РЖД как заказчик не захотел совершенствования конструкции РАшек. Кто-то писал про проблемы с нехваткой нажатия тормозов, но её могли и по другому сделать.
Например, ДП-С (почти аналог РАшки), что заказывают сербы, идёт с тормозной системой Кнор-Бремзе. С нажатием проблем нет, как и понимают для чего машину заказывали. Эта серия выглядит промежуточной - не как РА1, но и не РА2. 2 вагона, но при этом имеется санузел, крепления для велосипедов, места для инвалидов, мягкие экспрессные сидения (не резиновый стульчак как в РА1/2). Дизель как и у нас - MTU.

ДР1А всё равно в ЦДМВ был обречён на смерть. С 2015 г. теперь ремонт всей ж.д. техники (исключения Сапсаны) РЖД должен производиться только внутри России. Поэтому ДР1А не в Засулаукс не отремонтировать, не в Лиде (это же не Россия). Серия обречена из-за кольцевания средств внутри России. Хотя да, ещё мог бы годика 3 покатать до следующего КР и тогда бы ушёл в утиль...
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.10.2016 09:36 MSK
Есть дизель-поезд, а РАшнеги это дизель-маршрутки :)
+4
ლინკები
Stef · 15.10.2016 09:13 MSK
РА - выкидыш метро
+2
ლინკები
Санёк93 · 15.10.2016 09:09 MSK
РА это такое ушербное средство, неизвестно кто вообще додумался такое создать
+1
ლინკები
Denis · 15.10.2016 07:22 MSK
Унификация парка, так сказать... Очень жаль, что в свое время не срослось с передачей ДРок с КБШ. Бегали бы они у нас еще очень долго.
+2
ლინკები
Владимир_1982 · 15.10.2016 01:26 MSK
Михаил спасибо за пояснение. Короче списали то что нормально ездило, и на замену поставили дырявые вёдра с гайками.... Мда.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.10.2016 23:41 MSK
Тачка 1994 года постройки, ещё и ремонт с модернизацией. Кучеряво живём...
+4
ლინკები
Михаил НН · 14.10.2016 22:11 MSK
А мы Вам скажем, ДР1А заменены нанотехнологчными РА1 и РА2. Кстати, из-за их (РА) крайне низкой надежности ДР1А так долго проходили - отставить их планировали уже давным давно.
0
ლინკები
Владимир_1982 · 14.10.2016 22:08 MSK
Четыре года после ремонта и уже списали ? Позвольте узнать и что же такого на замену то пришло ДРке ? Уж лучше бы на продажу кинули....
0
ლინკები
Санёк93 · 14.10.2016 12:27 MSK
Как можно было списать....
+3
ლინკები
Diesellokophren · 14.10.2016 11:15 MSK
Жаль, что уже списали...(((
+6