Komentarze do zdjęć użytkownika Makar

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 49505152535455 ··· 59»»
Link
Евгений-75 · 06.02.2018 19:05 MSK
В музей её, там хотя бы покрасили.
+1
Link
Kir39region · 06.02.2018 07:41 MSK
быстро как-то ЭРку убили
+1
Link
albo · 31.01.2018 17:46 MSK
Хорошая зима, Макар)))
+1
Link
М62-039 · 29.01.2018 17:59 MSK
пока стоит.
+1
Link
asmirn2302 · 29.01.2018 17:12 MSK
А,2М62У-0203 тоже собираются списывать?
+1
Link
М62-039 · 29.01.2018 10:58 MSK
Уже не стали заморачиваться, секции как положено вцеплять) по слухам его ждёт списание..
+3
Link
М62-039 · 25.01.2018 14:19 MSK
Тока на содружество можно быть относительно уверенным что что-то проедет, в остальные 3 названные места наводка желательна, может быть так что за весь световой день там будет пусто) На Дзержинку езжай станция сильно ожила, по нескольку тепловозов там сразу часто, Макар вот только ленится, даже туда в пешей доступности фактически, почаще ходить не хочет :)
0
Link
Владик · 25.01.2018 13:21 MSK
Цитата (Leha, 24.01.2018):
> Цитата (Владик, 24.01.2018):
> > синих и не осталось
>
> в работе только 2М62-0958А синяя.. Тэмки почти все ещё не пиденные, приезжай..)

Если приеду, то поеду в первую очередь на Содружество и в Балтийский Лес. Вторая очередь Балтийск и Угрюмово.
0
Link
М62-039 · 25.01.2018 12:17 MSK
а ну да и она (1459) правда говорят недолго поездит, тот хлам говорят ещё отдали)
0
Link
Kir39region · 25.01.2018 01:02 MSK
Цитата (Leha, 24.01.2018):
> в работе только 2М62-0958А синяя

а в Черняховске которая на узкой синяя работает, или тоже в запас отправили?
0
Link
М62-039 · 24.01.2018 22:39 MSK
Цитата (Владик, 24.01.2018):
> синих и не осталось

в работе только 2М62-0958А синяя.. Тэмки почти все ещё не пиденные, приезжай..)
+2
Link
Владик · 24.01.2018 22:28 MSK
Отлично. Машек похоже уже синих и не осталось :( Вовремя я тогда приехал.
+2
Link
Дмитрий Морозов · 12.11.2017 22:28 MSK
Полностью согласен, вот бы эту инфу до руководства РЖД донести, было бы круто)
0
Link
ВикторБГол · 11.11.2017 21:46 MSK
При смене направления движения тем же локомотивом до 13-14 минут с длинным пасажирским, с коротким 3ЦМВ 10 - 11 минут. Если немного опускать те регламенты и трогание букс, то можно на 3 - 4 минуты быстрее. Добавлю, что если ДСП на месте и бригада, то можно не нарушая регламент, и плотность замерять, и ходовую простукивать уже после заезда за любой маневровый сигнал, а тем временем другой локомотив уже заехал под состав. Свободно сокращатся время стоянки и поезд вводится в график.
0
Link
ВикторБГол · 11.11.2017 21:41 MSK
Ещё при работе производил замер времени при смене локомотива, обгоне. 10 минут, смена локомотива при изменение направления движения. Поезд заходит, тебе сразу открывают, пока он остановился, ты сразу же прицепляешся. Смена кабины, зарядка ТМ, сразу же сигнал на соединение рукавов. Пока поезд "откачивается" идёшь смотреть соединение. 70 метров хода, до минуты времени. Замер плотности полторы минуты, проба, вручение ВУ-45, отправление. Но, осмотрщик вагонов не должен ждать приглашения, его проход вдоль состава тоже быстрый. А вот смена локомотива в попутном направлении до 20 минут. Но, опять же, как пишут коллеги выше. Множество инструкций. Приехал, ходовую осматривают, уже минут до 5-ти набегают. Отцепляются, регламент повторяют. А поезд прибыл с опозданием, и нагонять надо тебе.
0
Link
Дмитрий Морозов · 11.11.2017 20:50 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> 15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда...

Потому что вечно "резину тянут" - переговоры бесконечные, отцепился - опять стал. опять посвистеть, опять поехать. потом переводы стрелок, опять переговоры с ДСП и прочим, опять подъезжать, останавливаться, свистеть много раз, только потом цепляться. потом продувка ТМ, сцепка рукавов, перейти в другую кабину, опять переговоры, доклады, пробы тормозов и прочее. а зачастую еще минут 5-7 сверху остается, что локомотив просто стоит и всё и ждет расписния. Было как в европе - за 10-12 минут бы справлялись. А не 23.
P.S. точного алгоритма действий не знаю, но смысл передать хотел, что много всякого лишнего, все медленно нудно.
–1
Link
odessa · 11.11.2017 19:46 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> Я-же говорю про пассажирское.

Может я Вас не понял может Вы меня. Поезд 685/686 Одесса-Измаил смена с ВЛ-80 на 2ТЭ116 по станции Белгород-Днестровский за 20 минут причём за это время ещё и успевают с зэками манёвр произвести (или посадку или высадку).
0
Link
SMATRON · 11.11.2017 19:41 MSK
Это в грузовом движении. Я-же говорю про пассажирское.
–1
Link
odessa · 11.11.2017 19:33 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> Минимум 23 минуты (это просто на смену лока,

ОЖД оперативнее, за 20 (ВЛлку на Боинг) и это то что я знаю и сам видел, может где-то ещё быстрее.
0
Link
SMATRON · 11.11.2017 17:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2017):
>
> При 15 с СА-3 это прям в два раз быстрее, да...

15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда... Особенно если станция тупиковая.
+1
««1 ··· 49505152535455 ··· 59»»