Я думаю особо ни кто не будет гонять, охраны там нет, практически проходной двор. Но если есть возможность официально снимать, то лучше им воспользоваться.
можете подсказать, как там вообще в депо со съёмкой дело обстоит? хотел когда-нибудь заехать, но делать на бум крюк от шацка в 140 км тоже не особо хочется...или может стоит попробовать официальное разрешение через пресс службу кбш жд пробить?
Да. Хотели восстановить, даже крышу отремонтировали, а потом забросили. Может и восстановят, в планах запустить тепловозы с Узловой на КБШ, общим парком работать.
Цитата (2ТЭ10У-0419, 17.09.2019): > В СЛД, как и в ТЧЭ всем пофиг! Главное уехал!
И в Уссурийске тоже!)) Везде так! В этом плане на БСке "Амперметр ЭПТ" и "Вольтметр ЭПТ" расположили не удачно. Конструкторы их разместили на пульте помощника. На кой они ему!?))
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.09.2019): > Ладно блоки под полом, так уссурийские умельцы амперметр не ставят>
Под полом полно песочной пыли и пыли с пути - и вся эта пыль будет на контактах реле блока управления ЭПТ, а также на контактах, обмотках и тиристорах блока питания ЭПТ. И ведь какой-то "манагер" - дебил из ЦДТ выдал технические условия и согласовал проект на такую установку блоков ЭПТ (под полом), не понимая ни уха, ни рыла в этом вопросе. А потом рукоблудятелы из СЛД и ТЧЭ вместе с ТЧМИ по тормозам и технологами будут удивляться - почему часто "вылетают" блоки ЭПТ, привозя отказы технических средств первой категории. Так ведь можно и в превышение скорости заехать или в проезд запрещающего сигнала. А за отсутствие амперметра надо драть инспекторов-приемщиков ЦТА в Уссурийске, параллельно выставлять Уссурийску рекламацию по этому поводу и давать соответствующую телеграмму в ЦДТ для принятия мер. Но слабы нонче "в коленках" рукамиблудятелы линейных предприятий локомотивного хозяйства для такой работы (предпочитая не выносить сор из избы). Когда же произойдет потом что-нибудь "нехорошее, они же и пойдут "под топор" вслед за локомотивной бригадой.
Цитата (Константин, 17.09.2019): > А как же ток перекрыши смотрите? Местный ремонт тоже забил!?) А автомат ЭПТ также на ВВК стоял.>
Так не только ток перекрыши надо смотреть - более важно смотреть ток торможения, (чтобы контролировать количество сработавших вентилей торможения в ЭВР поезда). Контролируя только ток перекрыши, уже сложно выявить несработавшие на торможение ВТ и причины пониженной эффективности ЭПТ. Автоматы не предназначены для оперативных отключений питания электрических цепей, для этого существуют тумблеры (который и надо установить в кабине в одной цепи питания ЭПТ с автоматом последовательно). Автомат из-за частых включений-отключений вручную может потом при к.з. или перегрузке в цепи не "отбить" и в самом слабом месте полыхнет. У моих непростых соседей напротив по этой причине частный дом сгорел (двухэтажный, брусовой, под сайдингом), влетели больше, чем на три ляма.
Блоки не электронные. Ладно блоки под полом, так уссурийские умельцы амперметр не ставят, и автомат включения ЭПТ на ВВК ставят, вот и приходится в дизельное бегать, ЭПТ включать.
Цитата (lord_VL80, 15.09.2019): > У нас блок радиостанции упал на голову машинисту. Причина: не убедился в надежности креплении блока радиостанции.>
Жалко, что "согласовывавшим" и устанавливавшим этот блок на голову не упал - тогда, глядишь, этой пустой головой думать бы начали. А убедиться в надежности крепления блока радиостанции (и других устройств, узлов, агрегатов) очень просто - при приемке локомотива в депо оторвать то, что закреплено ненадежно. Метод действенный, применял его в свое время неоднократно - за выбитый поезд "поимеют" тех, кто крепит, так, что мало не покажется. И оправдание такому способу железное - пусть "это" будет оторвато в депо, нежели в "самый вкусный" момент дорогою.
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.09.2019): > над помощником блок радиостанции. Блоки ЭПТ под полом, в кабине.>
Ну, ошибся. А место для блоков ЭПТ под полом кабины тоже "очень удачное" - особенно если блоки электронные, отказы ЭПТ зимой неминуемы.
2ТЭ10У-0431 , Kuybyshev Railway