Комментарии на фотографии пользователя Yaroslav98GZD

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · 23.02.2015 13:03 MSK
Цитата (NFive, 23.02.2015):
> ЮВ - последний оплот вахтеров был всегда :). Так-то, ничего хорошего, конечно, и не только на железке.

Там вахтеры были во все времена. Особо воровские области Воронежская, Тамбовская, Тульская. Воруют даже ручки внутрисалонных дверей...
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 23.02.2015 10:36 MSK
Цитата (Плотников П, 23.02.2015):
> да и фотографировал его там.

Я видел ваше фото
0
Ссылка
Димастый · 23.02.2015 08:37 MSK
Неадекваты есть везде.но щас есть и такой факт,как небольшая боязнь фотографов.откуда я могу знать кто и для чего снимает?знаете сколько людей без премии осталось?а то,что щас на дворе кризис и сокращения,играет явно не в лутшую сторону.
–1
Ссылка
Воздух Свободы · 23.02.2015 04:19 MSK
ЮВ - последний оплот вахтеров был всегда :). Так-то, ничего хорошего, конечно, и не только на железке.
+1
Ссылка
Плотников П · 23.02.2015 02:58 MSK
708 часто видел в Волгограде, да и фотографировал его там.
0
Ссылка
neu_zwei · 23.02.2015 01:19 MSK
Сегодня весь день шастали около Мги, попались на глаза всем, кому только могли. Обошлось без приключений.
+1
Ссылка
Плотников П · 23.02.2015 01:09 MSK
Цитата (NFive, 22.02.2015):
> Цитата (Megafon GSM, 22.02.2015):
> > Не согласен с вами. Снимал на ст.Краснодар-2, подошел ВОХРовец- сказал что снимать запрещено.Я ему показал приказ 1513р на что он ответил
>
> т.е. на "лоха" работают? :)
>
> Да ничего страшного вроде не происходит, не заметил какой-либо дополнительной активности.

Игорь у "вас" там может и не видно. А вот на ЮВ, СКАВ все оживилось, пуще прежнего.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 22.02.2015 22:20 MSK
Цитата (Megafon GSM, 22.02.2015):
> Не согласен с вами. Снимал на ст.Краснодар-2, подошел ВОХРовец- сказал что снимать запрещено.Я ему показал приказ 1513р на что он ответил

т.е. на "лоха" работают? :)

Да ничего страшного вроде не происходит, не заметил какой-либо дополнительной активности.
0
Ссылка
Megafon GSM · 22.02.2015 22:06 MSK
а в москве как ситуация? Там же каждый день как минимум по 10 человек снимают на. разных перегонах. Халява кончилась?
0
Ссылка
rico nival · 22.02.2015 21:26 MSK
Цитата (azimut3000, 22.02.2015):
> Как известно, штат там ещё пуще "интеллегентен". (((

Не согласен с вами. Снимал на ст.Краснодар-2, подошел ВОХРовец- сказал что снимать запрещено.Я ему показал приказ 1513р на что он ответил: вопросов нет и ушел по своим делам....К сожалению это исключение из правил...
0
Ссылка
azimut3000 · 22.02.2015 21:25 MSK
Саша, ни в коем случае ни от чего не нужно отказываться! Об этом не может быть и речи. Вопрос, как это увлечение можно узаконить по сети дорог. Пресс-службам нужно, как минимум, готовить коллективное обращение, это цивильно если...
+1
Ссылка
Nosferatu · 22.02.2015 21:19 MSK
А вот это пизнэс начинается... Будем либо партизанить и вовремя линять, либо доставляться для отчётности (и писать объяснительные). Других вариантов нет.
Не отказываться же от хобби совсем.
+1
Ссылка
azimut3000 · 22.02.2015 21:13 MSK
Хрен с ними, с ЧОПами, ВОХРами и др. договорными "пришельцами". Если "барабанила" каждая условно 10-я бригада, теперь - каждая вторая. Причины известны и есть форма суточной отчетности ВСЕХ предприятий, что очень опечалило.
Вопросы хотелось бы задать именно на таких "мероприятиях": http://m.gudok.ru/transport/zd/?ID=1255055
0
Ссылка
Nosferatu · 22.02.2015 21:07 MSK
Вот я и написал, что покинуть. Как в метро, меня вправе досмотреть, но если я отказался, то должен покинуть метрополитен. То-есть, я не хочу, чтобы меня достатривали, и меня вправе выдворить недосмотренного. Но никак не досмотреть, вопреки моему желанию. В правилах метрополитена это чётко прописано. Если я пассажир, то также не снимаю с себя обязанность быть досмотренным в целях моей-же безопасности. Что перед самолётом, что перед поездом.
0
Ссылка
Megafon GSM · 22.02.2015 21:03 MSK
Не знаток всех юридических тонкостей, но в Конституции где-то прописано про "право на частную жизнь" или что-то подобное. По моим понятиям, досмотр это право нарушает.
Значит надо изучить "правила проезда в пассажирских поездах", и если там сказано про досмотр - то вопросов нет, если же этот момент не описан (что скорее всего и будет) - значит вы имеете право отказаться от досмотра.

В договоре на авиаперевозку есть такой пункт - обязательный контроль безопасности (замечу что слово "досмотр" не употребляется).
0
Ссылка
Nosferatu · 22.02.2015 20:57 MSK
Насколько я осведомлён, то я вправе отказаться от досмотра, и покинуть платформу - место съёмки (где официально съёмка разрешена). Кто такие ВОХРы?.. Полицию я не в праве послать, хоть и в большинстве своём они такие-же быдлоганы, а вот ВОХР пусть идёт лесом. Не хочу я показывать свои вещи всяким неудачникам, которые никуда кроме ВОРХРа не могут пойти работать, зато пыркаются показать свою "власть".
0
Ссылка
azimut3000 · 22.02.2015 20:47 MSK
Тем более. Самое интересное, что за такую, вот, "бдительность" получают премии и условные "галочки" не крикуны за контроллером, а руководство. Ничего не было до ноября 2014 г., а тут, вдруг, начали появляться люди, коробки, звонки, телеги тоннами бумаги. Панику наводят намеренно. Примерно представляю, для чего уровень индексации з.плат не спешат оглашать - увеличивают напряженность среди работников.
В довесок, каждый "агроном" мимо не пойдет, а ВОХР наделён правом устраивать досмотровые меры пассажирам (собственно, как и всем находящимся по делу и без на территории пасс.обустройств). Как известно, штат там ещё пуще "интеллегентен". (((
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 22.02.2015 20:44 MSK
Цитата (NFive, 22.02.2015):
> а пресс-службу дорогу, дата, время и место есть, номер тепловоза есть.

И не только это и я запомнил слова, которые он говорил
0
Ссылка
Воздух Свободы · 22.02.2015 20:27 MSK
Машинисту неуд, вы вообще снимали с пассажирской платформы, что уже не то что не запрещено, но и вполне официально разрешено, причем полиция станции Ефремов, например, в курсе этого. Ну и как бы оскорбление и порча имиджа компании, рекомендую обратиться, например, а пресс-службу дорогу, дата, время и место есть, номер тепловоза есть.
+1
Ссылка
Yaroslav98GZD · 22.02.2015 20:17 MSK
Цитата (Oleg13, 22.02.2015):
> URL|Ссылка » - ненормативная лексика.

Вот примерно такая же лексика была и у машиниста орущего на меня.


Цитата (Плотников П, 22.02.2015):
> Через три недели планирую посетить эту станцию

Приезжайте лучше в воскресенье или в субботу. Я хоть свободен буду и будет есть с кем поснимать ,то одному уже скучно
0