Комментарии на фотографии пользователя karelian trains

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 124»»
Ссылка
DR1A · БЧ · 21.10.2022 08:14 MSK
Фото: 259
Как будто в сказке
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 21.10.2022 02:03 MSK
Фото: 24
Цитата (karelian trains, 20.10.2022):
> Вам с земли виднее?

Скорее, некая оптическая иллюзия.
На обычном мониторе фото смотрится идеально, а если просматривать с телефона, то откуда-то появляется ощущение, описанное в первом комментарии.
+6
+6 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 20.10.2022 00:45 MSK
Фото: 393
Цитата (FAN-ЭР2, 19.10.2022):
> Странная композиция: слишком много ненужной земли и путей внизу

Вам с земли виднее?
+1
+10 / –9
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 19.10.2022 23:54 MSK
Фото: 238 · Фотомодератор
Странная композиция: слишком много ненужной земли и путей внизу
+13
+18 / –5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.10.2022 10:19 MSK
Фото: 2005 · Администратор
А в Кемь его по балансу передавали или покатался пару месяцев в аренде?
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2022 10:02 MSK
Фото: 233
Отдали в аренду в Смоленск. Приписка остаётся за Даниловым.
+1
+1 / –0
Ссылка
Рекуператор · 05.10.2022 17:23 MSK
Нет фотографий
Ручные стрелки точно остались, а насчёт ДСП не знаю. Движения там мало все-таки.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.10.2022 14:53 MSK
Фото: 2318
Разные станции были, у товарной был свой ДСП и ручные стрелки были, как щас не знаю. (лет 8 там не был)
+1
+1 / –0
Ссылка
Рекуператор · 05.10.2022 12:59 MSK
Нет фотографий
Все-таки СПТБ и СППБ разные станции? Я реально не в курсе. Я думал это просто грузовой парк и ДСП у них один.
+1
+1 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 03.10.2022 23:02 MSK
Фото: 259
Отлично
+2
+2 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 03.10.2022 00:39 MSK
Фото: 393
Да да, 1245, поторопился все дела
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey1581 · Окт · 03.10.2022 00:16 MSK
Фото: 349
1245.
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 03.10.2022 00:06 MSK
Фото: 8734 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Методом вычислений - это 1249
+3
+4 / –1
Ссылка
Юрий · Кбш · 03.10.2022 00:03 MSK
Фото: 698
Номер явно не 18**
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 01.10.2022 11:48 MSK
Фото: 498
После записи о том, что находилась на заводе - изготовителе ничего не известно
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 30.09.2022 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2022):
> UPD. Кстати, второй вагон в этом щербинском сцепе имеет демиховские габариты, и был обозначен как «ЭТ4Э»: https://ibb.co/t3QLR3g

Так это и есть вагон от опытной секции ЭТ4Э. Там ещё должна была быть голова от неё.

UPD. Хотя нет, в 2008 от ЭТ4Э в Щербинке был только мотор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 29.09.2022 13:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Northern Spirit, 29.09.2022):
> ЦНИИ "Трансэлектроприбор" из Петербурга — тоже был окончательно ликвидирован немногим позже, в 2019 году.

ЦНИИ ТЭП это часть того же самого холдинга, там еще что-то было. Я как-то пересекся в интернете с одним из разработчиков ЭТ4А, вот что он писал про закрытие завода:

"Большаков Алексей Алексеевич отказался продать последний независимый завод(ТорВЗ) от ТМХ. Далее новых заказов на ЭТ4А не было, в том числе из-за сроков по передачи 2 и 3 состава.
Сильно позже ТМХ поглотил компании разработавшие ЭТ4А, но ни один отечественный комплект(СУ + ТП) по внутренним, «странным» причинам так и не увидел зеленый свет."
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.09.2022 08:43 MSK
Фото: 248
Не люблю теории заговоров, но "на расстоянии" всë больше видится нечто именно из этой серии. Завод как будто "поймали" на том, что ему не хватало оборотных средств, а кредиты тоже больше не выдавали. Одновременно с этим, заказчики (насколько помню, не только РЖД) один за другим за короткий срок фактически отказались от приобретения его продукции под разными предлогами. То ли это "чëрная полоса" и невезение, то ли... При этом, по странному совпадению, у других поставщиков аналогичной производимой заводом продукции (опять же, не только МВПС) таких проблем с покупателями в тот момент не возникало. Кстати, очень похожая история произошла с заводом им. Егорова и ПТМЗ, объединëнных в ЗАО "Вагонмаш". Хотя в случае с Вагонмашем были и немного другой фон (дорогая земля недалеко от центра СПб), и слабая попытка владельцев номинально спасти бизнес, зарегистрировав новое юридическое лицо с переносом производства на арендованные у Кировского завода площади. Исход мы все знаем: ТорВЗ после банкротства и нескольких лет простоя попал в прямую сферу интересов ТМХ, а завод им. Егорова и ПТМЗ прекратили существование полностью.

Основной партнëр по разработке МВПС, тесно сотрудничавший с ТорВЗ — ЦНИИ "Трансэлектроприбор" из Петербурга — тоже был окончательно ликвидирован немногим позже, в 2019 году.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.09.2022 08:10 MSK
Фото: 2702
ТМХ конкурента задавило.
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.09.2022 06:41 MSK
Фото: 2005 · Администратор
Рыночек порешал?
+2
+2 / –0
««1 ··· 73747576777879 ··· 124»»