Комментарии на фотографии пользователя pilot_motor

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 19»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.12.2023 14:48 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Потресный кадр...
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 14:40 MSK
Нет фотографий
Ого как красиво и живописно. Хочешь одновременно ЧМЭ3 и ЭР2, пожалуйста. Вот тебе такая картина. Меня потресло. Я ставлю две пятёрки с плюсом. Почему я ставлю именно такую оценку, потому что, в детстве, когда проезжало сразу несколько поездов, я очень сильно радовался.
+10
+14 / –4
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.12.2023 08:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 27.11.2023):
> Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.
>
> Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> > а внутренее все 40 лет назад сделано.
> Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.

Срок службы это всё понятно. Только на ЭР2 он давным давно истёк.Сроки, на которые делался КВР тоже уже прошли. И тем не менее поезда всё ходят. Я предпологал, что как и в России есть предел в 50 лет, после чего жёстко отстрают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 29.11.2023 07:54 MSK
Нет фотографий
Если мне память не изменяет, последняя модернизация ЭРок, делалась в 2007-2008 году, c продлением срока службы на 15 лет. Думается их совсем скоро начнут отставлять. Да и сколько можно уже латать старое, если оно морально и физически устарело,как бы грустно не звучало. Да и вопрос со Шкодами решился, разрешение получили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 27.11.2023 22:12 MSK
Фото: 735 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.

Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> а внутренее все 40 лет назад сделано.
Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 27.11.2023 14:13 MSK
Нет фотографий
Интересно, а в Латвии в принципе нет предела использованию ПС? 50 лет и всё ходит, как не по чём.
+3
+4 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 27.11.2023 13:39 MSK
Нет фотографий
Лицевая сторона у его сделано начало 2000-х а внутренее все 40 лет назад сделано.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 27.10.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
Отличный осенний снимок!
+6
+6 / –0
Ссылка
pilot_motor · LDZ · 27.10.2023 17:11 MSK
Фото: 112
Спасибо! В момент съёмки начался мелкий снег и я думал, что очередной кадр с 987 будет испорчен, тк это тот локомотив, который давно не удавалось снять хорошо.
+10
+10 / –0
Ссылка
Антрацит · Азино · 27.10.2023 13:40 MSK
Фото: 30
Великолепно! Будто через городской парк!
+11
+11 / –0
Ссылка
Emils13 · 10.10.2023 21:20 MSK
Нет фотографий
Не только Даугавпилс и Гулбене шли вместе, так же и Зилупский и Крустпилсский поезда сцеплялись и шли в Ригу вместе, если не ошибаюсь в какие то года поезд в Аглону шел вместе с Даугавпилсским. Возможно были ещё случаи, о которых мне не известно или просто забыл
+2
+2 / –0
Ссылка
Andreas · 10.10.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> > А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
> Раньше обычным делом было, когда двумя бригадами ездили 6+6 вагонов. Сейчас с начала сентября по конец мая по воскресеньям ходит поезд Рига - Даугавпилс в составности 3+3+3, один трехвагонный состав по станции Ливаны отцепляют и он едет почти сразу обратно. Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3. И ещё несколько лет назад было, что на праздник песни и вовсе был поезд 3+3+3+3, но на такую длину уже очень мало где остались перроны
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав. По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ, но фактически такое использовалось на моей памяти раза 3-4. ДР1А в свою очередь совместимы только с ДР1А

Еще забыили упомянуть что были так же совместные рейсы когда первая часть ехала до Дпился а последняя до Гулбене
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreas · 10.10.2023 17:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 06.10.2023):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.10.2023):
> > А ДРки, тоже можно делать двойной состав, как на Д1?
>
> Конечно. Можно два и три состава сцепить, у нас в Латвии частенько сцепляют два трёх вагонных состава а то и все три

Это было сказано так как будто у Риги только 3 поезда :D:D:D
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 10.10.2023 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 07.10.2023):
> Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> > По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ
>
> Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Увы, не знаю. Но такое больше не практикуют и насколько знаю там не все хорошо, так как одной машине так уже спалили какой то ЭБУ
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 09.10.2023 00:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (san-sani4, 08.10.2023):
> >в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
>
> Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.

Что за поезда он таскал? Никогда просто не видел в Латвии ТЭП70 с какими-нибудь необычными вагонами, в первую очередь не пассажирскими
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2023 10:26 MSK
Фото: 107
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3.

наглядное преимущество мотор-вагонной тяги, жаль, нонче, почти не используемое
+4
+4 / –0
Ссылка
san-sani4 · LDZ · 08.10.2023 10:10 MSK
Фото: 21
>в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)

Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.
+3
+3 / –0
Ссылка
pilot_motor · LDZ · 08.10.2023 03:42 MSK
Фото: 112
1310R (03R+04+129406+129405+06+05R)
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.10.2023 16:44 MSK
Нет фотографий
А на соседнем пути ЭРка, интересно какая?
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.10.2023 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав

Кстати, вспомнилось, как когда-то в Эстонии не нашли свободный тепловоз и решили использовать две «головы» DR1B (их аналог латвийских ДР1АМ, но немного отличающийся оборудованием, например гидропередачами), сцепленные вместе (не без деповских ухищрений, ведь так просто два головных вагона задними торцами не сцепить, не получится подключить ЖОКСы, чтобы потом управлять ими из одной кабины), чтобы доставить неисправный ТЭП70 с вагонами обратно в Таллинн.

Как это ни странно, два моторных вагона с силовыми установками MTU справились с задачей. Вот что значит тепловозные гидропередачи!

Как сказал Эдгар, эти гидропередачи — самый дорогой элемент в модернизированных ДР1АМ, даже дороже дизелей MTU. На латвийских ДР1АМ, да и на ДР1АЦ, они тоже ведь тепловозные. Это наводит на интересные мысли о возможности создания двухдизельного четырёхосного тепловоза из двух голов ДР1А (((-: Особенно ввиду того, что в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 19»»