Комментарии на фотографии пользователя Mr.Doge

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Ильницкий · 11.04.2021 16:54 MSK
Красота!
+4
Ссылка
RocketRush · 11.04.2021 14:06 MSK
Классно!
+7
Ссылка
leoMPTS · 09.06.2020 06:12 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 08.06.2020):
> ЧП - это что такое?

ЧП - чрезвычайное происшествие, но я использовал в обозначении ТЧ, чтобы показать всю суть помойности подвижногл состава в нем и сколько событий там происходит.

Цитата (Круг из Ростокино, 08.06.2020):
> Это когда ЭР2 жужжать начали

Они никогда не жужжали, я же написал что "даже ЭДТ нет!!!"
Цитата (Круг из Ростокино, 08.06.2020):
> так вот чего не хватает!? Окна что бы не в цвет кузова и дохнущие кондиционеры поставить нужно - и тогда заживём!

Про окна и кондеи только начало, потому что, по-хорошему, должны ещёи рксу заменить на трсу или асинхронник, кузов усилить и продлить до 35-40 лет, если возможно, так что тут еще не весь список. Слава б-гу, что двери не узкие, как у эр2(р/т) и эт2(м)...
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.06.2020 22:00 MSK
О, школоло уже включились в беседу. Можно несколько вопросов иженеру ДЖД(Диванных железных дорог)?
1. ЧП - это что такое? Нашёл лишь такие расшифровки: чрезвычайное происшествие, чрезвычайное положение, частный предприниматель, частное предприятие, чистосердечное признание.
2. Это когда ЭР2 жужжать начали(всякие Засулаукские эксперименты не в счёт)?
3. "с заменой окон на широкие непомазанные и с установкой кондеев" - так вот чего не хватает!? Окна что бы не в цвет кузова и дохнущие кондиционеры поставить нужно - и тогда заживём! А юсб-тыкалки почему забыли?
0
Ссылка
Ammendorf · 08.06.2020 20:41 MSK
И внутренне. Отъели там прилично места креш-модулем. При том что 0500 и так по тесноте скорее к кругляку тяготела. Может в той эксплуатационной модификации где была разобрана стенка служебного тамбура.
0
Ссылка
Щукин Д. · 08.06.2020 20:31 MSK
Нет, кабина отличается внешне.
0
Ссылка
leoMPTS · 08.06.2020 18:17 MSK
Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер. Такое лютое убожество блин(((...

А на чем ездить тогда, на торжокских узкодверных ведрах, что ли, или ЭП2Д закупаться? А не жирно ли десятилетние составы на гвозди отправлять, не проще ли их на КР-2 с заменой окон на широкие непомазанные и с установкой кондеев, а не пилить, а то при отправке на металл и покупке нового ПС получается какой-то распил бабла? Так что проще на КР-2 начальные 3** отправлять с модернизацией или провести её в условиях депо, а не менять, потому что они никакого КР-2 ещё...

Цитата (Forza, 25.04.2020):
> Хорошо что не на старых ЭР2

Вот тут я с Вами согласен, что мы ездим на нормальных поездах, правда в состоянии на "4-", который для нашей ЖД один из лучших в сравнении с чп14 или с помойками из чп20 ПИДа или трясущимися помойками чп22, у которых все ЭР2 в состоянии помойного ведра, даже ЭДТ нет!!! Так что это не может не радовать...

Цитата (Ammendorf, 26.04.2020):
> Толчки - это к тем кто РУ регулировал

Сколько раз в ЭП2Д ездил, их нет на них, потому что там регулировать умеют, не то, что в чп14, где этот толчок очень сильный порой бывает и иногда несколько как в 30-ти летних ЭР2Р/Т...
–1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.06.2020 15:30 MSK
По-виду, как ЭП2Д?
–7
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.06.2020 09:38 MSK
Чуток разминулись, я в 18:00 на 185-й км пришёл)
0
Ссылка
Mr.Doge · 08.06.2020 09:37 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.06.2020):
> Это уже после мостов БМО?

Да, около тупиков Крутого
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.06.2020 09:20 MSK
Это уже после мостов БМО?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.05.2020 10:20 MSK
То-то смотрю знакомо :)
0
Ссылка
huntertrains · 26.05.2020 21:21 MSK
Очень!
+2
Ссылка
Ammendorf · 26.04.2020 14:21 MSK
Толчки - это к тем кто РУ регулировал. Это и 500-е нановедро умеет, причем в силу жесткой сцепки - гораздо эффектнее, чем обычные поезда с СА-3.
0
Ссылка
SMATRON · 25.04.2020 13:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.04.2020):
> Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> > Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер.
>
> А к ним то какие претензии? Единственные представители относительно нормальной ЭД4М без дебильных унитазных сидений и прочих "полезных нововведений".

Да ехал тут на какой то из них. Сборная солянка в 9 вагонов. До Москвы еле доехали, постоянные толчки, лютый вой, разгон ни о чём, вонища чем то горелым и т.д. Их Петуханска тоже еле уехали...
0
Ссылка
SMATRON · 25.04.2020 13:45 MSK
К славкам претензий нет))).
0
Ссылка
Ammendorf · 25.04.2020 09:55 MSK
Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер.

А к ним то какие претензии? Единственные представители относительно нормальной ЭД4М без дебильных унитазных сидений и прочих "полезных нововведений".
0
Ссылка
Forza · 25.04.2020 08:35 MSK
> Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер. Такое лютое убожество блин(((...

А вы напишите в ЦДМВ с просьбой заменить подвижной состав в ТЧ-4 .
А если серьезно то ездим на том что есть. Хорошо что не на старых ЭР2
0
Ссылка
Samara-Transportnik · 24.04.2020 18:22 MSK
Цитата (SMATRON, 24.04.2020):
> Цитата (Ammendorf, 24.04.2020):
> >
> > Шоп этот кусок говна куда нибудь подальше и отдали...
>
> Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер. Такое лютое убожество блин(((...

Я бы не был против если бы 303 к примеру в Самару отправили.
0
Ссылка
SMATRON · 24.04.2020 12:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.04.2020):
>
> Шоп этот кусок говна куда нибудь подальше и отдали...

Лучше бы все начальные 300-е номера (303, 304, 306-308 и 310-312) разрезали на хер. Такое лютое убожество блин(((...
0