Речь изначально не про заводскую шла. Я имел в виду это: https://trainpix.org/photo/00/17/27/17275.jpg Тот же "казанский" окрас, но с добавлением белых элементов он смотрелся куда лучше, но кроме 146 никого не припомню в нем, да и ее вскоре упростили.
Цитата (MIVC_STO, 19.01.2020): > Был только один запомнившийся неплохой вариант, если не ошибаюсь, на тот момент еще живая 0146, схема которой одно время была дополнена белыми полосами над и под окнами
По-моему, это как раз и был изначальный вариант окраски. Потом уже "упростили".
Раз уж тут пошла такая тема Никогда не разделял восторга на тему "казанского" окраса - совершенно не сочетающиеся друг с другом оттенки зеленого, которые при свойственном для поездов этого направления отношении приобретали еще и весьма ядреные, или наоборот тусклые оттенки после выгораний и подкрашивания. Был только один запомнившийся неплохой вариант, если не ошибаюсь, на тот момент еще живая 0146, схема которой одно время была дополнена белыми полосами над и под окнами, это немного разбавляло и освежало довольно пресную картину. Те же желдоровские "классические" темно-зеленые с желтой полосой демихи смотрелись куда привлекательнее. У "ярика" было тоже чуть посимпатичнее, но и там все немного портили довольно тусклые тона и серость, которую можно было бы и поудачнее обыграть.
Лучшая схема окраски всегда — это заводская. А тут лысым веником пьяный дядя Вася покрасил — смотрится в любом случае отвратительно, что зелёный, что серый, что красный. А уж покраска в один цвет всего, что попадётся под горячую руку — столбов, заборов, гаражей, путевых устройств и станционных зданий — колхоз колхозом. Можно было бы ограничиться только ПС.
Ну так до этого многие локомотивы и вагоны были зелеными, и ни у кого это особых возражений не вызывало. Вообще, зеленый цвет приятен для глаз, а серость она серость и есть.
Цитата (Денис82, 19.01.2020): > Вот ведь нормальный, точнее отличный цвет и всё гармонично, а если ещё качественную краску использовать, то и блеск будет. > Но выбрали серое...
Иронично, хотя не раз обсуждалось. Если бы корпоратив был в зеленых тонах повсеместно, то все бы возмущались: "Фууу, очередную красоту в салат перемалевали..."
Рабочий ЧС2-760 уже отправили в металлолом. Теперь голова должна болеть о том, где взять средства и кто будет делать ремонт чтобы поднять хоть один из оставшихся ЧС2 до работоспособного состояния. Это нормальная ситуация для РЖД и для сохранения ретро локомотивов.
Выходит, что планы о ходовом ретро-чехе не реализовались? Всех в лом разделали (хотя по базе барабинские еще живы, но туда же партию ЧС2к на замену отправили)? Была же информация, когда готовили ЭРку для Мытищ, что один из ЧС2 пустят на ретро-маршруты.
ЭД4М-0127 , Moscow Railway
ЭД4М-0136 , Moscow Railway
ЭД4М-0197 , Moscow Railway