Komentarze do zdjęć użytkownika Vladimir Kashevarov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Soldatov_Ilya · Msk · 14.10.2023 11:51 MSK
Zdjęć: 44
Судя по всему это перегонка в конце состава или в РЖД не хватает грузовых локомотивов?
+7
+7 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 21.01.2023 04:01 MSK
Zdjęć: 3000 · Moderator akceptacji zdjęć
В то время много гранитов по СМЕ ходило
+2
+2 / –0
Link
P_N_M · 19.01.2023 19:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Данил Козлов, 19.01.2023):
> Может просто горячая засылка?

Это можно было выяснить только по АСУТ. Увы, такой давности данные с базе не хранятся. Ответа мы никогда не узнаем.
+1
+1 / –0
Link
Данил Козлов · Svrd · 19.01.2023 19:46 MSK
Zdjęć: 778
Может просто горячая засылка?
+1
+1 / –0
Link
briki_rz · 19.01.2023 19:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (P_N_M, 19.01.2023):
> Цитата (Игнат Вишняков, 19.01.2023):
> > 2ЭС10 в СМЕ?
>
> А есть какие-то сомнения, что оно так умеет?

Раньше были
+1
+1 / –0
Link
P_N_M · 19.01.2023 17:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Игнат Вишняков, 19.01.2023):
> 2ЭС10 в СМЕ?

А есть какие-то сомнения, что оно так умеет?
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 19.01.2023 11:46 MSK
Zdjęć: 854
Про что и говорю
+2
+2 / –0
Link
briki_rz · 19.01.2023 11:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Айдар, 19.01.2023):
> Под буферными фонарями розетки маленькие стоят, только они если

Скорее это уже СМЕТ
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.01.2023 09:00 MSK
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Они там подтяжки не укладывают?
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 19.01.2023 08:59 MSK
Zdjęć: 854
Больше на двойную тягу похоже, или СМЕТ
+3
+3 / –0
Link
Айдар · 19.01.2023 07:49 MSK
Brak zdjęć
Под буферными фонарями розетки маленькие стоят, только они если
+4
+4 / –0
Link
briki_rz · 19.01.2023 00:57 MSK
Brak zdjęć
2ЭС10 в СМЕ? Честно, впервые вижу, и тут созревает вопрос, где розетки СМЕ?
+2
+3 / –1
Link
Tselyaev_Danila · Миасс II · 18.01.2023 21:00 MSK
Zdjęć: 41
Пойдëт!-)
+2
+2 / –0
Link
Ant_hvel · Gor · 14.01.2023 09:10 MSK
Zdjęć: 128
С перегона Сосновка-Кизнер совсем мало фоток,местность там очень болотистая и много дичи,на фото как раз граница станции и перегона, мост это еще станция, а Эпшка уже на перегоне))
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.08.2022 12:48 MSK
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
С Днём Рождения!
+1
+1 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 27.08.2022 15:29 MSK
Zdjęć: 2439
С Днем Рождения!
+1
+1 / –0
Link
sergius-221 · Y-Ur · 27.08.2022 14:54 MSK
Zdjęć: 411
Володь, с днём рождения!
+1
+1 / –0
Link
Данил Козлов · Svrd · 15.07.2022 18:34 MSK
Zdjęć: 778
Жаль, что морды в столбы упираются, а так напомнило кадр:https://railgallery.ru/photo/2730/
+2
+2 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 11.07.2022 18:27 MSK
Zdjęć: 146
Отлично! Только ха забыли убрать:)
+1
+1 / –0
Link
Чока · 04.07.2022 17:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (IAGSoft, 01.07.2022):
> Прогуляться можно и по движущемуся составу. Чай не в автобусе.

Вот тоже об этом подумал. Ну устали ноги, отчего бы не встать и не пройтись по вагону? Можно даже в туалет сходить, совместить приятное с полезным, так сказать)) А ещё почему-то никого не смутило, что плацкарт, после которого выходишь человеком стоил 2127 рублей, а Ласточка с плохим местом 1411 рублей. Я понимаю, что динамическое ценообразование творит чудеса, и возможны варианты, но в данном конкретном случае человеку явно намекнули, что в Ласточке условия будут похуже как минимум на 716 рублей.

P.S. Из Петрозаводска в Петербург ездил несколько раз. На перекладных электричках, на ночном 11-м и на Ласточке в 1-м классе. Надо ли говорить, что 1-й класс Ласточки самый удобный вариант? Плацкарт в 11-м был оригинальным с мягкими спинками, но расстояние между 2 и 3 полками было почему-то укороченным, в итоге было тесновато, хотя и не скажу, что условия поездки были плохи. Ну и да, 1-й класс Ласточки дороже нефирменного плацкарта.
+2
+2 / –0