Комментарии на фотографии пользователя Nyanvan

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 26.09.2017 20:48 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 26.09.2017):

> Конечно, а интересы бизЬнеса в нём - клоунада, за которой стоит давление политиков. Вот тогда посмотрим, как будет функционировать, а точнее стоять техника "потенциального противника".

С запчастями для электропоездов никогда не будет проблем. Их можно купить где угодно.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 26.09.2017 20:36 MSK
>Запчасти внезапно не могут закончится, это рынок
Конечно, а интересы бизЬнеса в нём - клоунада, за которой стоит давление политиков. Вот тогда посмотрим, как будет функционировать, а точнее стоять техника "потенциального противника".
0
Ссылка
Nyanvan · 26.09.2017 19:54 MSK
Как могут кончиться запчасти на +/- актуальную технику для определенного региона? Это именно рынок, как написано выше. Можно не найти запчасти на какие-то старинные вещи. Или втридорога. Здесь не надо даже углубляться в чисто жд тематику. Примеров из повседневной жизни море.
+2
Ссылка
Плотников П · 26.09.2017 19:31 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 26.09.2017):

> А мусьё Плотникофф всё так же хрустит булкой, я смотрю. Заграницанампоможет, ага. Главное, чтоб потом запчасти внезапно не кончились.

Непонятно, что у вас там с булкой, и почему вы считаете что я ем булки, но да ладно.
Заграница не должна ни кому помогать. Запчасти внезапно не могут закончится, это рынок.
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 26.09.2017 19:05 MSK
>ЭП2Д - не альтернатива ЭС2Г
А никто и не говорил, демих - це для пензионеров с алкашами. Если их не прекратят выпускать вообще, ибо конструкция устарела уже сто раз без возможности модернизации небольшой кровью.
А мусьё Плотникофф всё так же хрустит булкой, я смотрю. Заграницанампоможет, ага. Главное, чтоб потом запчасти внезапно не кончились.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.09.2017 18:43 MSK
Мнение Петербуржцев о всём что делают не у них по моему всегда было таким, тем более речь идёт о подмосковье.
–2
Ссылка
Чока · 26.09.2017 17:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.09.2017):
> Не перестаю этому удивляться - чужое ремонтируем, а своё не можем. Даже посекционно.

Ну, справедливости ради, метро они ремонтируют не очень. Друг в Петербурге работает в Метровагонкомплекте, его отправляли на ДМЗ в командировку обучать проводку в метровагонах прокладывать, рассказывал, что на заводе электриками работают в основном труднообучаемые женщины, в качестве их дальнейшего труда он усомнился. Сам же Метровагонкомплект - контора солидная, по контракту с Сименсом делает обслуживание двигателей ЭС1, ЭВС1, ЭВС2.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.09.2017 16:13 MSK
Цитата (Чока, 26.09.2017):
> А так, для поддержания штанов, на ДМЗ стали делать ремонт метровагонов.

Не перестаю этому удивляться - чужое ремонтируем, а своё не можем. Даже посекционно.
0
Ссылка
Чока · 26.09.2017 14:31 MSK
Цитата (MadInt, 26.09.2017):
> Арендовать поезда у РЖД это значит убить свой же завод, естественно никто из ТМХ на это не пойдет.

Ну вообще-то ДМЗ в ТМХ давно уже в группе риска, считается, что выпускать электропоезда можно и в Твери. Более того, Тверь может делать и поезда метро. А так, для поддержания штанов, на ДМЗ стали делать ремонт метровагонов.
0
Ссылка
MadInt · 26.09.2017 11:57 MSK
Цитата (Чока, 26.09.2017):
> Зачем их выкупать? Почему вариант аренды не устраивает? СЗППК арендует Ласточки, Свердловская ППК арендует, МТППК тоже, чем этот вариант плох?

Потому что ЦППК=ТМХ, и у ДМЗ сейчас попросту нет других заказчиков. Арендовать поезда у РЖД это значит убить свой же завод, естественно никто из ТМХ на это не пойдет.
0
Ссылка
Чока · 26.09.2017 09:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> Скинут по окрестностям - по планам дураков всё поезд до 500 км перевести на них.

Все не получится, полно поездов до 500 км с тепловозными участками.

Цитата (Maxtravel198728, 25.09.2017):
> Сименсу альтернатива нужна в лббом случае.

ЭП2Д - не альтернатива ЭС2Г, вот ЭГ2Тв - альтернатива, но ЦППК один хрен от какой дорогой техники отказываться, от сименсовской или от ТМХшной.

Цитата (MadInt, 25.09.2017):
> ЦППК не будет выкупать Ласточки, скорее всего уйдут в регионы

Зачем их выкупать? Почему вариант аренды не устраивает? СЗППК арендует Ласточки, Свердловская ППК арендует, МТППК тоже, чем этот вариант плох?

Цитата (Ваня 543, 25.09.2017):
> А по кольцу что собянин решит то и будет ездить, самое главное чтобы было это произведено на заводах ТМХ.

Уральские локомотивы не могут заинтересовать Собянина?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.09.2017 06:57 MSK
Цитата (MadInt, 25.09.2017):
> После выборов по МЦК поедут старые добрые собаки :P

Не ранее как ЧМ-2018 пройдёт
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.09.2017 06:57 MSK
Цитата (Плотников П, 25.09.2017):
> Что за привычка электропоезда называть животными?

Тоже не понимаю зачем так странно одушевлять технику
0
Ссылка
wolf92 · 26.09.2017 04:58 MSK
Петр, давно устоявшаяся традиция называть электропоезда собаками. Надо там корни искать, тогда и вопросов не будет.
+4
Ссылка
Плотников П · 25.09.2017 22:33 MSK
Цитата (MadInt, 25.09.2017):
> После выборов по МЦК поедут старые добрые собаки :P

Что за привычка электропоезда называть животными?
0
Ссылка
Плотников П · 25.09.2017 22:32 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 25.09.2017):
> Мусьё Плотникофф, не хрустите булкой - Сименсу альтернатива нужна в лббом случае.

Да согласен, это может быть Bombardier или Alstom, да и Штадлер тоже.
+1
Ссылка
MadInt · 25.09.2017 22:17 MSK
После выборов по МЦК поедут старые добрые собаки :P
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 25.09.2017 22:15 MSK
Мусьё Плотникофф, не хрустите булкой - Сименсу альтернатива нужна в лббом случае.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.09.2017 21:34 MSK
Ласточки действительно стоят немеренных денег и ЦППК их покупать не собирается. То что на фото стоит чуть дешевле но качество... А по кольцу что собянин решит то и будет ездить, самое главное чтобы было это произведено на заводах ТМХ.
0
Ссылка
Плотников П · 25.09.2017 20:27 MSK
Цитата (MadInt, 25.09.2017):
> Цитата (Плотников П, 25.09.2017):
> > Неужели на ЦППК будут эти ведра ездить?
>
> ЭП2Д закупают активно, нет причин сомневаться в том что они и будут ездить

Жаль. Это упадок.
+1