Comments on the user's photos Nyanvan

Show all comments

Link
Stanislav Savitskiy · 22.10.2017 19:02 MSK
Цитата (ed4mk0089, 21.10.2017):
> <div class="message_text">021 уже почти порезана на металлобазе Угрешской , вот последнее фото вагона
> https://vk.com/matweenko2000?z=photo2648...9_00%2Frev
А 017, где? зачем, тогда в Люберцы возили? А на Угрешской, там режут: автобусы и троллейбусы, трамваи реже, грузовики не факт, а вагоны?
–1
Link
wolf92 · 22.10.2017 04:23 MSK
Из постоянных пригород не убит в Перми, Новосибирске и Екатеринбурге. Можно туда
0
Link
ed4mk0089 · 22.10.2017 00:02 MSK
Наконец вернули домой
–3
Link
ed4mk0089 · 21.10.2017 23:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.10.2017):
> Цитата (Зрачок правды, 04.10.2017):
> > Стоит в данный момент на станции Угрешская МЦК в сцепе с ЭМ2-017.
>
> И что они там, забыли? Когда им давно пора в утиль!

021 уже почти порезана на металлобазе Угрешской , вот последнее фото вагона
https://vk.com/matweenko2000?z=photo2648...9_00%2Frev
+1
Link
ser2117 · 21.10.2017 22:16 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 21.10.2017):
> я именно про недавнее время

Ну в "недавнее" время то сливать массово стало тупо некуда.Везде пригород развалили.Разве что можно вспомнить полную замену парка "Крюково" со сливом всех ЭР2Т в Питер.Теперь вот опять в течении 5 лет "Крюково"полностью обновить хотят.Вот только непонятно куда Эт2М будут девать.В Питер всё не влезет.Да и Металлострой тоже полностью вроде как обновляют Ласточками.
0
Link
Круг из Ростокино · 21.10.2017 21:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.10.2017):
> А все ЭР1 на Приднепровской ;)

Артур, я именно про недавнее время(слив нескольких ЭР2 из Петербурга на Зап-Сиб в 90-е тоже давненько был). А так можно и до Ср дойти...
0
Link
Ammendorf · 21.10.2017 20:30 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 21.10.2017):
> Что-то не припомню массовой передачи с Мосузла куда-то в провинцию

А все ЭР1 на Приднепровской ;)
0
Link
Александр Юрьев · 21.10.2017 18:48 MSK
Практика массовой передачи была до распада СССР, массово отправлялись на периферию СР(3), ЭР1, круглые ЭР2, последние до конца раздать не успели. А потом из-за возникшего из-за распада СССР и краха экономики дефицита новых поездов эту практику прекратили.
0
Link
Круг из Ростокино · 21.10.2017 16:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> Это какие?

031, 039, 073(ещё ЭТ2-005 и 019 за компанию)

Цитата (ser2117, 21.10.2017):
> А "бережная" и не очень интенсивная эксплуатация в провинции-это один из древних предлогов для передачи туда старья

Что-то не припомню массовой передачи с Мосузла куда-то в провинцию. 4 квадратных ЭР2(1171, 1193, 1194, 1234), выброшенных доживать на Зап-Сиб - и всё
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.10.2017 16:20 MSK
Цитата (ser2117, 21.10.2017):
> А "бережная" и не очень интенсивная эксплуатация в провинции-это один из древних предлогов для передачи туда старья.

Вообще-то на периферии действительно дорожат тем, чем есть и это относится не только к ЖД-транспорту. Но вам же виднее, да..
0
Link
Nyanvan · 21.10.2017 16:09 MSK
Цитата (ser2117, 21.10.2017):
> Цитата (wolf92, 21.10.2017):
> > Хуже тем, что станет хламом в Москве. Убьют эксплуатацией.
> В Москве эксплуатация интенсивная,это да.Но поезда и предназначены для эксплуатации,и чем больше,тем лучше.И свои 27 лет поезда бегают и даже больше.Ремонты и покраску периодически проходят.Они не для сдувания пылинок и рыдания горькими слезами по каждой царапине построены.


Так вся боль в том, что у нас они во время эксплуатации не получают норм текущего ремонта.
0
Link
ser2117 · 21.10.2017 10:33 MSK
Цитата (wolf92, 21.10.2017):
> Хуже тем, что станет хламом в Москве. Убьют эксплуатацией.
В Москве эксплуатация интенсивная,это да.Но поезда и предназначены для эксплуатации,и чем больше,тем лучше.И свои 27 лет поезда бегают и даже больше.Ремонты и покраску периодически проходят.Они не для сдувания пылинок и рыдания горькими слезами по каждой царапине построены.Вы бы ещё предложили их в гараж на зиму ставить и пушсалом консервировать.
А "бережная" и не очень интенсивная эксплуатация в провинции-это один из древних предлогов для передачи туда старья.
+1
Link
Igo-Shev · 21.10.2017 06:44 MSK
Это едва ли можно определить на глаз
+2
Link
wolf92 · 21.10.2017 04:58 MSK
Хуже тем, что станет хламом в Москве. Убьют эксплуатацией. Переменный ПС передают в Красноярск, например, когда избыток. У нас в отличии от Москвы бережно относятся. В Иркутске, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону хорошо относятся к ПС. Из постоянных знаю, что в Новосибирске следят за состоянием, в Челябинске.
+1
Link
ser2117 · 20.10.2017 22:51 MSK
Цитата (wolf92, 20.10.2017):
> Как же хорошо там, где переменка. Москва хоть себе не заберёт

Где переменка действительно хорошо,но только наоборот потому,что Москва туда свой хлам НЕ СПИХНЕТ!!
А что же плохого,когда ненужный в регионах ПС пристраивают в Москву(только потому,что больше в современных реалиях некуда).Лучше бы он гнил под забором?
+2
Link
Nyanvan · 20.10.2017 21:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> А я всё продолжаю поражаться традиции "ездил за этим за тыщу с хреном вёрст, а оно теперь рядом с домом обитает" - https://trainpix.org/photo/158383/

На фото-то эталонный синий окрас, а не этот пидированный ужас..
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 20.10.2017 20:23 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 20.10.2017):
> Толь, ещё 3 Свердловских ЭТ2М в коллекции есть. Может и они приедут:)

Это какие?


Цитата (wolf92, 20.10.2017):
> Толя, зато там синяя, а тут красно-серый ужас

Полностью согласен
+3
Link
wolf92 · 20.10.2017 20:21 MSK
Толя, зато там синяя, а тут красно-серый ужас
+3
Link
Круг из Ростокино · 20.10.2017 20:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.10.2017):
> А я всё продолжаю поражаться традиции

Толь, ещё 3 Свердловских ЭТ2М в коллекции есть. Может и они приедут:)
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 20.10.2017 19:58 MSK
А я всё продолжаю поражаться традиции "ездил за этим за тыщу с хреном вёрст, а оно теперь рядом с домом обитает" - https://trainpix.org/photo/158383/
+2