Комментарии на фотографии пользователя Nyanvan

Отобразить все комментарии

Ссылка
Жел-доровец · 21.08.2019 23:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2019):
> Как это не махать? Надо же обосрать, иначе зря день прошёл

Ну так ж это фирменный стиль ненавистников всего нового, чего удивляться-то ;-)
0
Ссылка
Paulus · 21.08.2019 23:06 MSK
На заднем плане ЧС7?
0
Ссылка
Ammendorf · 21.08.2019 22:52 MSK
Я в прошлом году вынужден был безальтернативно пользоваться маршрутами ЦППК (Последняя перед перерывом с М-Кур до Павшино) несколько месяцев, столько случаев чтобы я не доехал до пункта назначения из-за "отказа технических средств" не припомню за всю историю пользования электричками. Опоздания не учитывал вовсе, тут проще перечислить, сколько раз доехалось в графике.
0
Ссылка
Gromov · 21.08.2019 22:08 MSK
Лично у меня нет предвзятого отношения ни к ЦППК, ни к ТМХ, ни к конкретным производителям подвижного состава и предприятиям их эксплуатирующим и т.д. Я сужу только по сухой официальной статистике. За последний год никакой динамики по снижению отказов составов ЦППК не наблюдается - как ломались срывая движение, так и ломаются, и на киевском направлении в том числе, и далеко не в первый раз. И если кому-то из пользователей сайта хочется верить в улучшение показателей надёжности МВПС ЦППК - пожалуйста, личное дело каждого, кто-то в свое время в Бога "Кузю" верил.
По 0012, первоначальная причина вроде была указана - неисправность компрессоров.
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.08.2019 21:06 MSK
Цитата (Lasselan, 21.08.2019):
> Да постоянные обсеры на всех направлениях, где работают машины цппк..

На Киевском я постоянно обитаю. Никогда не попадал на обсёры. Всё время движуха строго по расписанию. Ну помнится случай, когда в первый день эксплуатации ЭП2Д-0041 сильно опаздывала, но первый день - это не показатель.
+2
Ссылка
Lasselan · 21.08.2019 19:32 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.08.2019):
> На Киевском на моей памяти первый зашивон ЭП2Д.

Да постоянные обсеры на всех направлениях, где работают машины цппк..
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2019 19:23 MSK
Как это не махать? Надо же обосрать, иначе зря день прошёл
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.08.2019 18:51 MSK
Цитата (Lasselan, 21.08.2019):
> ... защитники ЦэПэПэКа с их новыми ведрами, которые везде в комментах пишут что новые составы лучше и надежнее старых?

На Киевском на моей памяти первый зашивон ЭП2Д. Всё время движение происходит без сбоев. С одного раза не надо сразу кулаками махать. Надо разобраться в причинах произошедшего, чтобы в будущем их не допускать.
+2
Ссылка
Lasselan · 21.08.2019 17:06 MSK
Цитата (Gromov, 21.08.2019):
> Никогда такого не было, и вот опять... 20.08.19 по Очаково-1 раком поставил движение ЭП2Д-0012. Задержано 10 пригородных, один пригородный отменён полностью, один отменён частично.

Ну что, куда же подевались диванные защитники ЦэПэПэКа с их новыми ведрами, которые везде в комментах пишут что новые составы лучше и надежнее старых? :)
–5
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.08.2019 16:32 MSK
Цитата (Gromov, 21.08.2019):
> ... Остановка произошла в 19:05, 0012 шел 6442-ым ...

Что за причина? В половину одиннадцатого вечера она стояла на станции Очаково. Свет то погаснет, то вновь включится.
0
Ссылка
Nyanvan · 21.08.2019 15:26 MSK
Там же. И на фото с МКу, вроде, входной виден для пути по которому чмух едет
0
Ссылка
Ammendorf · 21.08.2019 14:16 MSK
Ситуация с воздухозаборниками абсолютно штатная для всех демиховских повозок с начала выпуска. Виновником синтепоновый фильтр, который прекрасно горит с затянутых от платформы бычков. Ну а в конкретном случае искра от болгарки. Но вы не волнуйтесь, они быстро выгорят и все стабилизируется.
0
Ссылка
Aragorn · 21.08.2019 14:11 MSK
Цитата (Gromov, 21.08.2019):
> Цитата (Gromov, 11.08.2019):
> > Цитата (Sklep, 11.08.2019):
> > > Ты застрял где-то в начале "становления" компании. Очень всё даже нормально ходит
>
> Никогда такого не было, и вот опять... 20.08.19 по Очаково-1 раком поставил движение ЭП2Д-0012. Задержано 10 пригородных, один пригородный отменён полностью, один отменён частично.

На Курско-Белорусском они через день ломаются. Видели бы вы как у эп2д 0046 обгорели воздухозаборники месяц назад. Думаю, что в скором времени ЦППК откажется от покупки этого Демиховского металлолома и многие эп2д, как когда-то эм2и, встанут под забор.
0
Ссылка
Gromov · 21.08.2019 10:42 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.08.2019):
> Цитата (Gromov, 21.08.2019):
> > ... 20.08.19 по Очаково-1 раком поставил движение ЭП2Д-0012 ...
>
> Да, где-то в половину восьмого вечера встала, и в половину одиннадцатого вечера ещё стояла, правда, её передислоцировали в нечётный парк станции, освободив первый главный. Поезд 6307 опаздывал на 40 минут - это самое большое опоздание.

Самое большое опоздание 53 минуты. Остановка произошла в 19:05, 0012 шел 6442-ым из Нары. За ним были остановлены 6308 и 6538.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.08.2019 09:54 MSK
Цитата (Gromov, 21.08.2019):
> ... 20.08.19 по Очаково-1 раком поставил движение ЭП2Д-0012 ...

Да, где-то в половину восьмого вечера встала, и в половину одиннадцатого вечера ещё стояла, правда, её передислоцировали в нечётный парк станции, освободив первый главный. Поезд 6307 опаздывал на 40 минут - это самое большое опоздание. А каким поездом шла 0012?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2019 09:42 MSK
https://trainpix.org/photo/247236/ тут, но, правда, тут https://trainpix.org/photo/248520/ вижу входные, и если снято там же, то походу перегон
0
Ссылка
Gromov · 21.08.2019 07:50 MSK
Цитата (Gromov, 11.08.2019):
> Цитата (Sklep, 11.08.2019):
> > Ты застрял где-то в начале "становления" компании. Очень всё даже нормально ходит

Никогда такого не было, и вот опять... 20.08.19 по Очаково-1 раком поставил движение ЭП2Д-0012. Задержано 10 пригородных, один пригородный отменён полностью, один отменён частично.
0
Ссылка
Nyanvan · 20.08.2019 21:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.08.2019):
> Цитата (Nyanvan, 20.08.2019):
> > Насколько помню, там входной же как раз метров через 25-30 должен быть. Почему это уже станция-то?
>
> Вань, я там пока работал на Василисы Кожиной/Барклая успел всё облазить, поверь, входной дальше

Где-то уже это обсуждали, не подскажешь более точно где он?)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.08.2019 20:21 MSK
Цитата (Nyanvan, 20.08.2019):
> Насколько помню, там входной же как раз метров через 25-30 должен быть. Почему это уже станция-то?

Вань, я там пока работал на Василисы Кожиной/Барклая успел всё облазить, поверь, входной дальше

Цитата (Дурдом, 20.08.2019):
> Станция Фили начинается у Тестовской.

Это в другую сторону
+1
Ссылка
Дурдом · 20.08.2019 20:09 MSK
Станция Фили начинается у Тестовской.
0