Komentarze do zdjęć użytkownika Nyanvan

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 69707172737475 ··· 173»»
Link
LAZdriver · 08.09.2020 19:20 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> Только никто уже давно не производит локомотивы в несколько секций (разве что под какой-нибудь большой заказ). В Европе на тягают длинные пассажирские составы, а если нужна мощность, то используется принцип модульности: либо СМЕ, либо дистанционное управление (скажем, локомотив в голове и хвосте)

Наверное, да. Просто вы и предложили двухсекционный электровоз как один из возможных вариантов.
Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> На сегодня у "Шкоды", актуальным является электровоз "Эмиль Затопек", он же Skoda 380 (109E)

Почему бы и нет? "Универсальный", на 200 км/ч- то, что надо.
Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> Но учитывая, что в России "лижутся" с Siemens, то уже могли бы и отверточно собирать и Vectron:

Тоже вариант.

Правда, в России традиционно недолюбливают 4- осные машины, но это, возможно, просто "устоявшиеся традиции". Вот, хотя бы, Э5К: его используют только с хозяйственными поездами, хотя его мощность и прочие характеристики вполне годятся для работы с пассажирскими, которые всё чаще укорачиваются, вагонов до 10-12, а то и вовсе 6-8. ЭП1М для таких поездов избыточен, а вот Э5К был бы в самый раз. Но он возит 1-2 вагона, для которых даже чмухи много, а с "серьёзными" поездами не работает никогда. Почему так?
+1
Link
FIL · 08.09.2020 12:35 MSK
Цитата (SMATRON, 08.09.2020):
> Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> >
> > А спроектировать (или собирать) собственный скоростной поезд локомотивной тяги не получается?
>
> А кому он нужен и зачем?!

Он нужен как раз для того чтобы не покупать у буржуев Сапсаны. Построить его также вполне возможно отечественными силами, однако на это нет должно финансирования, а большинство толковых инденеров и учёных уже давно трудятся зарубежом. Что получается при соответствующем отношении со стороны руковрдства страны к финанисированию отечественной науки в ж.д. сфере можно видеть в музее на Рижском вокзале в виде поезда Сокол.
0
Link
Чока · 08.09.2020 10:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.09.2020):
> некоторые пассажиры предпочитают совершать свои путешествия между Москвой и СПБ на поезде (Невский), а не на электричке (Сапсан).

Это очень-очень некоторые, в основном пассажиры смотрят на расписание и на цену, а электричка это будет или локомотив с вагонами пассажирам неважно.

Цитата (Ваня 543, 08.09.2020):
> А пассажиров ставят перед фактом или ты садишься в Ласточку, Сапсан, убогий двухэтажный вагон или едешь на автобусе или своей машине. Это не есть альтернатива это суровая безысходность.

Что-то мне подсказывает, что пассажиропоток по маршруту Москва - Санкт-Петербург с появлением Сапсанов и двухэтажных поездов только увеличился.
0
Link
Чока · 08.09.2020 10:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.09.2020):
> Электровоз для скоростных перевозок в режиме 180-200 км/ч почти на всем маршруте не проектировался в принципе по техзаданию и не планировался к использованию на ГХ Окт с НЭ.

Эээ, ну как бы Стриж из Петербурга в Самару явно планировался изначально под ЭП20 и под 200 км/ч на ГХ на всём пути следования. Как-то это не вяжется с тем, что локомотив на такой режим не рассчитан.

Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> А спроектировать (или собирать) собственный скоростной поезд локомотивной тяги не получается?

Да вот же на фото этот поезд, он спроектирован и построен 20 лет назад.
+1
Link
Ваня 543 · 08.09.2020 10:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.09.2020):
> А кому на хрен нужен этот аналог Шкоды, если в 2022 и 2023 году поступят еще 13 сапсанов:

Товарищ Саша некоторые пассажиры предпочитают совершать свои путешествия между Москвой и СПБ на поезде (Невский), а не на электричке (Сапсан). Понятно что мнение пассажиров РЖД не беспокоит от слова совсем и в этой связи отменяются более дешёвые альтернативные поезда локомотивной тяги, пусть и следующие на 3-4 часа дольше. А пассажиров ставят перед фактом или ты садишься в Ласточку, Сапсан, убогий двухэтажный вагон или едешь на автобусе или своей машине. Это не есть альтернатива это суровая безысходность.
+7
Link
Ваня 543 · 08.09.2020 10:00 MSK
Товарищу Иванову, любящему подискутировать, хотелось бы напомнить, что у нас с Вами и моим тёзкой товарищем Варгатым остался открытым вопрос по электродинамическому торможению: https://trainpix.org/photo/233717/#570712! Лично у Вас появилось внятное документальное подтверждение - что такое электродинамическое торможение применяя этот термин непосредственно к подвижному составу? Хотелось бы как-то прийти к общему пониманию данного вопрома и закрыть эту тему, заодно и просветить в этом вопросе краснодипломного технолога. А то я тёзке в личку уже с полгода как отписался - ответ был получен в виде того, что не было времени разобраться на тот момент, с тех пор я ответ так и не дождался.
+2
Link
SMATRON · 08.09.2020 10:00 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
>
> А спроектировать (или собирать) собственный скоростной поезд локомотивной тяги не получается?

А кому он нужен и зачем?!
–5
Link
Ваня 543 · 08.09.2020 09:00 MSK
ВНИКТИ в своё время занимался доработкой тележки от ТЭП80 для ЭП200 в итоге получилась с неплохими задумками убогая неповоротливая тележка с бешеным подрезом гребня при её работе в кривых малого радиуса и очень неспокойной динамикой хода при скоростях движения выше 160 км/час. На первых тележках 2ЭС6 от ВНИКТИ тоже были проблемы по тележкам, которые к счастью удалось со временем решить. А именно испытаниям по динамике экипажа и его взаимодействием с ж.д. полотном более века занимались во ВНИИЖТе.
+3
Link
ElectricBus · 08.09.2020 09:00 MSK
Цитата (LAZdriver, 07.09.2020):
> Эх, заказали бы той же Шкоде (она ведь ещё жива?) двухсистемный аналог ЧС200, с поправкой на время, разумеется, и заменой некоторых технических решений 40- летней давности на современные (асинхронные двигатели и т.д.) - и было бы счастье.

"Шкода" жива и железнодорожный сектор вполне имеется. Только никто уже давно не производит локомотивы в несколько секций (разве что под какой-нибудь большой заказ). В Европе на тягают длинные пассажирские составы, а если нужна мощность, то используется принцип модульности: либо СМЕ, либо дистанционное управление (скажем, локомотив в голове и хвосте)
На сегодня у "Шкоды", актуальным является электровоз "Эмиль Затопек", он же Skoda 380 (109E)
https://www.youtube.com/watch?v=rpzx1CzwccY
https://www.youtube.com/watch?v=vh5zFqSJtek
https://www.youtube.com/watch?v=rsF8pab-PpM

Но учитывая, что в России "лижутся" с Siemens, то уже могли бы и отверточно собирать и Vectron:
https://www.youtube.com/watch?v=1Uh3CuW7P-Y


Цитата (Губин Александр, 07.09.2020):
> А кому на хрен нужен этот аналог Шкоды, если в 2022 и 2023 году поступят еще 13 сапсанов

А спроектировать (или собирать) собственный скоростной поезд локомотивной тяги не получается?
+3
Link
M.Ivanov · 07.09.2020 23:44 MSK
Сложными вопросами по динамике ходовой части обычно всегда ВНИКТИ занимался.
+2
Link
SMATRON · 07.09.2020 22:09 MSK
Цитата (FIL, 07.09.2020):
>
> ВНИИЖТ это не транспортные фанатики.

Транспортные фанатики в первую очередь конечно же здесь. А что касается ВНИИЖТ - там не люди работают и за бабки не продаются?! Хорош уже сказки рассказывать. Как укажут боссы сверху - так и решат.
–5
Link
Губин Александр · 07.09.2020 21:03 MSK
Цитата (LAZdriver, 07.09.2020):
> Эх, заказали бы той же Шкоде (она ведь ещё жива?) двухсистемный аналог ЧС200, с поправкой на время

А кому на хрен нужен этот аналог Шкоды, если в 2022 и 2023 году поступят еще 13 сапсанов:
https://iz.ru/886854/2019-06-07/rzhd-kupit-13-sapsanov

Цитата (ElectricBus, 07.09.2020):
> ЕЯНО, серия шестиосных электровозов с формулой 2-2-2, в скоростном движении изначально была обречена на провал.

Мне кажется вы путаете причину и следствие. Вам никогда не приходило в голову, что как бы не очень рационально использовать двухсистемный локомотив под одним родом тока. ЭП20 там находится ровно потому, что на ежедневное курсирование в течение года не всегда находят исправные ЧС200. Для ЭП20 в отличие от ЧС200 200 км/ч - это не рабочий диапазон, а опция для кратковременного использования. Электровоз для скоростных перевозок в режиме 180-200 км/ч почти на всем маршруте не проектировался в принципе по техзаданию и не планировался к использованию на ГХ Окт с НЭ.
–1
Link
FIL · 07.09.2020 20:19 MSK
ВНИИЖТ это не транспортные фанптики.
+7
Link
Stanislav Savitskiy · 07.09.2020 20:17 MSK
Цитата (SMATRON, 07.09.2020):
> Ничего не будет. Не читайте перед обедом советских газет и не слушайте членов секты "свидетелей чехословацких". Как ездили на ЭП20 - так и будут ездить без всяких ограничений. Не будет никаких престарелых ЧС4Т и тем более ЧС8. К счастью ОПГ "Пегас и братаны" за пределы ОЖД нос в общем то не суют. Поэтому на МЖД и ГЖД на их "ценное мнение" как обычно клали с большим прибором. Да и на ГХ "Тальго" вернётся рано или поздно и всё под тем же ЭП20. Никто не будет ставить под забор и вводить ограничения на абсолютно новые, да ещё и дефицитные, двухсистемники ради мутных хотелок пары десятков транспортных фанатиков.

Тальго, вроде может ходить на всяких ЖД (в.т.ч. и не на электрифицированных), и его может везти, вроде любой локомотив, вплоть до паровоза?
0
Link
SMATRON · 07.09.2020 19:39 MSK
Цитата (LAZdriver, 06.09.2020):
>
> А что тогда будет с нижегородскими Стрижами? У них же на ГЖД до 185, а снижение скорости ниже 160 не позволит удержать нынешний график. А других двухсистемных электровозов ни на 200 км/ч ни даже на 160 у нас нет. Остаётся отмена или замедление (а тогда даже Ласточки окажутся быстрее)?

Ничего не будет. Не читайте перед обедом советских газет и не слушайте членов секты "свидетелей чехословацких". Как ездили на ЭП20 - так и будут ездить без всяких ограничений. Не будет никаких престарелых ЧС4Т и тем более ЧС8. К счастью ОПГ "Пегас и братаны" за пределы ОЖД нос в общем то не суют. Поэтому на МЖД и ГЖД на их "ценное мнение" как обычно клали с большим прибором. Да и на ГХ "Тальго" вернётся рано или поздно и всё под тем же ЭП20. Никто не будет ставить под забор и вводить ограничения на абсолютно новые, да ещё и дефицитные, двухсистемники ради мутных хотелок пары десятков транспортных фанатиков.


Цитата (Антон 1984, 07.09.2020):
>
> Зачем? Купили бы аналог KZ4A и все. Произвели бы в Казахстане..

Фантазёры блин. За чей счёт банкет?!
–6
Link
Антон 1984 · 07.09.2020 19:13 MSK
Зачем? купили бы аналог KZ4A и все. Произвели бы в Казахстане..
–3
Link
LAZdriver · 07.09.2020 18:39 MSK
Цитата (ElectricBus, 07.09.2020):
> Но вот смотришь/слушаешь подобное и все равно малопонятно, почему до сих пор не спроектировали свои: или скоростной "классический" двухсекционный восьмиосник или скоростной "классический" односекционный четырехосник, с дистанционным управлением, что позволило бы формировать экспресс локомотивной тяги?

Эх, заказали бы той же Шкоде (она ведь ещё жива?) двухсистемный аналог ЧС200, с поправкой на время, разумеется, и заменой некоторых технических решений 40- летней давности на современные (асинхронные двигатели и т.д.) - и было бы счастье.
+3
Link
ElectricBus · 07.09.2020 17:21 MSK
ЕЯНО, серия шестиосных электровозов с формулой 2-2-2, в скоростном движении изначально была обречена на провал.
Но вот смотришь/слушаешь подобное и все равно малопонятно, почему до сих пор не спроектировали свои: или скоростной "классический" двухсекционный восьмиосник или скоростной "классический" односекционный четырехосник, с дистанционным управлением, что позволило бы формировать экспресс локомотивной тяги?
+5
Link
FIL · 07.09.2020 17:20 MSK
С графиком Стрижа эти 20 минут спокойно можно будет нагнать приехав пораньше, да и смениться можно вполне минут за 15. Так что никак не повлияет на общее время хода. 7 лет назад поезду 29/30 "Янтарь" по Вязьме была заложена стоянка в 7 минут (под ЭП10) вместо 23-х положенных. Нормально приежали и менялись, к Кардымово были графиком в одну сторону и к Можайску в другую при заложенных 140 км/час в расписании.
+4
Link
LAZdriver · 07.09.2020 12:21 MSK
Цитата (FIL, 07.09.2020):
> Проснитесь - на 160 км/час на сети РЖД приличное количество ЧС4Т и отдыхающие ЧС8. Возьть Стриж массой 420т для ЧС4Т задача чуть сложнее, чем ездить резервом.

+ 20 минут на смену локомотива по Владимиру...

Про ЭП200 и ТЭП80- не всерьёз, конечно )
+3
««1 ··· 69707172737475 ··· 173»»