Комментарии на фотографии пользователя TP_89

Отобразить все комментарии

Ссылка
Моль · Юность · 23.06.2022 19:38 MSK
Фото: 300
Весь мир железная дорога, а мы в ней подвижной состав. Всё должно быть ЖД, на ЖД, по ЖД и у ЖД, ЖД наша любимая ЖД - всё по заветам покинувшего нас Болашенко. Экономика это скучно, а раньше было лучше.
+7
+7 / –0
Ссылка
Sheridan · 23.06.2022 19:26 MSK
Нет фотографий
Блин, ну и срач развели из за фигни.
"Ужас" какой! Новый пустой кузов электровоза везут на низкорамнике, вместо того, чтобы мудохаться пытаясь перевезти его скрепно-православно по ЖД! :D
Вот самим не смешно?
Перевозка автотранспортом элементарно менее трудоёмкая, более быстрая (путевой заполнил и вперёд), и разумеется дешевле. Что не так то? Надо было ждать пока найдут подходящую платформу, разработают проект перевозки, оформят кучу бумаг, выделят тяговую единицу? Кхмм... К счастью время - деньги, и шизоидов, готовых тратить время на такую ерунду нет.
+6
+6 / –0
Ссылка
Mikhail_1985 · Окт · 23.06.2022 16:17 MSK
Фото: 32
Уточнил у друзей - кузов пустой. Будут начинку переставлять с разбитой секции
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 14:23 MSK
Фото: 45
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Но тема о транспортировке грузов, перевозимых по "железке", а теперь многочисленными "фурами" по дороге - злободневна. Не везде есть трассы с хорошим дорожным полотном и в 2 полосы в одном направлении. Стремление делать бизнес на грузовых перевозках, намеренная или вынужденная экономия оборачивается потерей времени и скорости движения для участников движения легкового транспорта.

О чём и речь! И не только легкового. Замедляется движение не только легковушек, но и автобусов, да и... самих же грузовиков. А дороги... Мне приходится ездить "на дальняки" часто и много. Работа такая. И я вижу, во что превращаются дороги, разбитые огромным количеством тяжёлых грузовиков, на которые они изначально вообще не были расчитаны. Состояние некоторых участков даже федеральных (!) дорог настолько ужасно, что просто цензурных слов нет! Про второстепенные и говорить нечего... Комментаторы (и минусаторы), считающие подобные перевозки нормальным явлением, если бы проехали по некоторым из этих дорог, возможно, изменили бы своё мнение. За "платками" вроде М4 и М11, конечно, ещё следят, а вот остальные дороги- это бестолковые куски с беспорядочно чередующимися хорошими и отвратительными участками,бесконечными ремонтами, объездами, пробками...
0
+3 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 14:11 MSK
Фото: 45
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки.

Тут вот что интересно: если речь идёт о каком-либо стороннем грузе, то цена доставки действительно оказывается главным фактором, определяющим выбор вида транспорта. Но... Груз-то принадлежит компании РЖД! Так неужели это "ОАО" дерёт конские цены... с самого себя?
+2
+3 / –1
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 23.06.2022 13:16 MSK
Фото: 53
Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки. Но тема о транспортировке грузов, перевозимых по "железке", а теперь многочисленными "фурами" по дороге - злободневна. Не везде есть трассы с хорошим дорожным полотном и в 2 полосы в одном направлении. Стремление делать бизнес на грузовых перевозках, намеренная или вынужденная экономия оборачивается потерей времени и скорости движения для участников движения легкового транспорта.
+3
+3 / –0
Ссылка
foboz · Рай · 23.06.2022 11:58 MSK
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Заканчивайте политоту.
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.06.2022 11:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А их и не будет, если продолжать копаться в говнах. Больше того, их не будет ещё и если просто сидеть и ждать их. Их делать надо, как завещал один товарищ в кепке, с бревном и хитрым прищуром, ныне живущий на Красной площади, и чью хату с таким упорством и остервенением драпируют каждое 9 мая. Но для этого и классовое сознание нужно, которое у подавляющего большинства спит летаргическим сном.
+4
+5 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.06.2022 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 23.06.2022):
> ну такое: пора уже о конфетах призадуматься, а не в говнах копаться.

Конфет я не вижу пока. Так мелкие цукерки. Не сильно вкусные.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.06.2022 11:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Учитывая, как об нас вытирают ноги, начиная с политики, продолжая спортом и заканчивая торговлей, там даже и не пахнет былым величием: опять-таки, красивые жесты, за которыми ничего не стоит. А хоть какая-то поддержка из других стран — только лишь потому, что на фоне западного неадеквата у нас хоть какой-то здравый смысл присутствует. Только он местечковый, и работающий лишь здесь и сейчас: порешивающий рыночек и частную собственность на средства производства никто не оспаривает, а это базис. А выбирать из двух говн менее пахнущее только потому, что оно уже известно — ну такое: пора уже о конфетах призадуматься, а не в говнах копаться.
+9
+10 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 23.06.2022 10:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.06.2022):
> Лично мне ничего этого не нужно, попробовал — быстро приедается. А вот просто жить и работать нужно всегда.

Ну это нам с вами, не нужно. А есть те которые ради этого всего готовы и мать родную продать.
–1
+1 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2022 09:56 MSK
Фото: 360
Цитата (vzrm_grs, 23.06.2022):
> Только "страну", и "государство" (читай, правящий режим) не нужно путать. Страна - это земля, на которой живёт народ, а государство - те, кто страной управляет. В остальном полностью согласен.

Да. Как говорится, "люблю страну, но не государство".

Цитата (Виталий Кравченко, 23.06.2022):
> Что касается уровня поддержки Президента нашего. Думаю уровень высокий. Сколько, ну процентов 60-70 есть. Многие мои знакомые поддерживают его.
> Второе, наш Президент конечно не сахар. Но он куда лучше многих президентов СНГ вместе взятых. Второй Батька идет.

Пожалуй... Из всех зол...

Цитата (Виталий Кравченко, 23.06.2022):
> Многие из нас хотели 100500 сортов колбасы, кружевных трусов, понтовых шмоток и тачек. Голо...ых певиц на сцене, возможность тусить по всему миру и прочие ништяки демократий и свобод. Вы это хотели получить, вы это и получили.

Лично мне ничего этого не нужно, попробовал — быстро приедается. А вот просто жить и работать нужно всегда.
–1
+3 / –4
Ссылка
А36 · Ю-В · 23.06.2022 09:41 MSK
Фото: 5
Цитата (YARYCK, 22.06.2022):
> Цитата (А36, 22.06.2022):
> > А Дорожная улица в каком населенном пункте?
>
> Вполне корректно и понятно, что это стоянка на трассе М4 около кафе Татьяна в деревне Кончинка. Напротив через дорогу кафе У Ирины и заправка. За спиной фотографа мост через маленькую речку Гнилушу, где водятся хорошие не вонючие щучки. Впереди по дороге граница с Мос. областью и стелла Московская область.

Тогда лучше указать: Россия, Тульская область, Венёвский район
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail_1985 · Окт · 23.06.2022 09:41 MSK
Фото: 32
А для 2ЭС4К-039 секцию не сделали? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 23.06.2022 09:00 MSK
Фото: 192
Цитата (Vivan755, 22.06.2022):
> большинство жителей президента не выбирало

Я вот тоже не припоминаю, голосовал ли за него хоть когда-то. И однако же, меньше всего на свете хотел бы, чтобы следующий пришедший к власти оказался похожим на двух его крайних предшественников.

Цитата (vzrm_grs, 23.06.2022):
> Страна - это земля, на которой живёт народ, а государство - те, кто страной управляет

Что-то подобное век с лишним назад уже было сказано - в плане лозунга "поражения своего правительства" и т. д. И да, насколько помнится, одним правительством в итоге дело тогда отнюдь не ограничилось...
0
+1 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 23.06.2022 07:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Vivan755, 22.06.2022):
> Тут важно не смешивать народ и административное образование под названием «страна» вместе с кучкой лающих за него экстремистов.

Только "страну", и "государство" (читай, правящий режим) не нужно путать. Страна - это земля, на которой живёт народ, а государство - те, кто страной управляет. В остальном полностью согласен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.06.2022 21:57 MSK
Фото: 360
Тут важно не смешивать народ и административное образование под названием «страна» вместе с кучкой лающих за него экстремистов. Лично я знаю достаточно людей с территории Латвии, Литвы и Эстонии, менталитет у многих немного специфичный, но явно плохого про них сказать нечего. А вот про экстремистов и власть предержащих шавок нечего сказать хорошего. Имев такой старт и такой гонор, самим себя утопить, что-то выбросить, что-то продать — это талант. Ещё и в спину плевать тем, кто при разводе оставил им квартиру.

Так что предлагаю отношение к административным единицам «латвия», «литва» и «эстония» с их рядовыми жителями не отождествлять. Власть воротит свои дела, порой идущие вразрез с желаниями народа... Жителей России тоже сейчас обвиняют во многих смертных грехах, родственники обрывают связи, тогда как большинство жителей президента не выбирало и точно не скажешь, сколько поддерживает его решения. Вспомните, с чего этот сайт появился.
+13
+15 / –2
Ссылка
Моль · Юность · 22.06.2022 17:08 MSK
Фото: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 22.06.2022):
> Шпротландии

Что это?
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.06.2022 17:01 MSK
Нет фотографий
Почему перевезли на трале. Ну скорей всего так было проще. Чем ставить на рельсы, нет он бы доехал бы и поездом. Но это знаете ли все равно что ехать в Москву скажем через Екатеринбург. Быстро и дешево доставили до адресата.
Касательно, как "было раньше". СССР был высокоразвитой индустриальной державой. То для перевозки продукции заводов, кончено требовалось железная дорога.
С распадом СССР, распалась и промышленность. Распалась промышленность, распалась так выразимся условно и железная дорога. Объемы перевозок упали в разы.

Каждый из нас наверняка может назвать не один десяток закрывшихся предприятий по России, Украине, Белоруссии(есть там такие?), Закавказью, Шпротландии, Средней Азии.
Давайте я перечислю несколько : ЗиЛ, ММЗ "Серп и Молот", Люблинский литейно-механический. На Донбассе много закрытых шахт и ГОК и ЦОФов, По Харьковщине тоже много неработающих заводов.
Это я пишу, о чем знаю и видел лично.

Так что в чем сыр-бор, непонятно. Привезли и привезли. Нашли тему для дискуссий.
+2
+7 / –5
Ссылка
ElectricBus · 22.06.2022 16:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.06.2022):
> извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?

Тяжелый грузовик/самосвал/тягач ЯАЗ-200/222, он же МАЗ-200/222, он же КрАЗ ("Днипро")-222, КрАЗ-256. Ну или если мощность мала, для "личного успокоения" тем, чем тягали ракетные энд танковые платформы - МАЗ-535, МАЗ-537... Так что возить было чем :)


Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> с чего голому кузову электровоза (точнее, одной секции) в них не вписаться?

Давайте быстро прикинем. ЕЯНО, высота электровоза ЭС (с опущенными токоприемниками) 5 метров. Минус тележка, грубо, остается около 3,7-3,8 метра. При погрузке на платформу + 1,2-1,3 метра. Итого около 5,0 метров, пусть даже 5,2 метра. В принципе, по габариту 1Т проходит... Хотя, от греха подальше, все же лучше везти на низкорамной платформе, а таких не так уж и много (у завода вероятно нет), да и оплачивать клиенту пробег спецплатформы дорого, вот и получается, что быстрее и дешевле автотранспортом...
+6
+6 / –0