Комментарии на фотографии пользователя TP_89

Отобразить все комментарии

Ссылка
RZD123 · 08.08.2022 16:50 MSK
Нет фотографий
Ещё бы 0013, 0014 =))
+7
+7 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 29.06.2022 22:29 MSK
Фото: 12
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 28.06.2022 22:45 MSK
Фото: 12
Трейлер уже 4-й или 5-й день стоит на территории депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.06.2022 13:54 MSK
Фото: 45
Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача.

Этот "срач" невольно спровоцировал я. Всего лишь высказав своё скромное мнение: подобные перевозки (трамваев через всю страну, колёсных пар в депо, кузовов локомотивов и т.д.) не должны осуществляться автотранспортом, для этого и была придумана железная дорога. Ну а перевозки крупногабаритной железнодорожной техники с одного ЖД объекта на другой, при наличии между ними прямой ЖД связи- это уже вопиющая дикость. Минусаторы же, предварительно натыкав мне своих любимых минусОв, возразили, и их аргументы, по сути, сводились к одному:

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае.

В данном конкретном. Здесь и сейчас. И только. Задумываться о каких-то отдалённых последствиях, увы, никому и в голову не приходит...

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге.
Уже не в большом. Автодоставка и здесь преобладает.

Цитата (Чока, 24.06.2022):
> А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.

Ну, это уже совсем не в тему. Выходит за рамки обсуждения.

Цитата (Sheridan, 24.06.2022):
> Самый адекватный комментарий в этом обсуждении!

Вообще-то, "неадекватных" комментариев в этом обсуждении и нет, слава богу. Даже комментарии минусаторов не выходят за рамки адекватности, хотя иногда и балансируют на грани откровенного хамства. А суть их возражений проста: если ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС перевезти груз (кузов электровоза, колёсные пары, ТЭДы и т.д.) для железнодорожного предприятия не поездом, а грузовиком, то так и надо делать. А просчитывать какие-то там последствия- это не наше дело. Это если кратко.

В общем, каждый имеет право на свою точку зрения. Я свою высказал: организовывая перевозки, желательно не ставить в приоритет сиюминутные интересы небольшой группы людей (капиталистов и чиновников), а ещё и задумываться об отдалённых последствиях. В данном случае, подобное увлечение автоперевозками Ведёт к повышенному износу дорог (некоторые из которых уже стали практически непригодными к нормальному движению автотранспорта), высокому трафику, высокой аварийности, нерациональному расходованию природных ресурсов, и т.д., и т.п... В результате мы получили всякие там "Платоны", пробки на федеральных трассах, шум и загазованность в крупных городах и вблизи них. Но, увы, заказчиков этих перевозок такие "мелочи" не волнуют. Им важнее быстрая прибыль и удобство СВОЕЙ работы, и только. И это не есть хорошо.

Я против крайностей, и не утверждаю, что подобные автоперевозки следует вообще запретить. В некоторых случаях это, конечно, допустимо. Но не как правило, а как исключение.

А вообще, считаю, что железной дороге давно необходимы серьёзные реформы, прежде всего направленные на ликвидацию разросшейся до непомерных размеров бюрократии.

На этом всё.
–4
+1 / –5
Ссылка
Sheridan · 24.06.2022 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.06.2022):
> Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача. Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае. Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге. А можно было бы ведь и автопоездом, и своим ходом вообще. А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.

Самый адекватный комментарий в этом обсуждении! Спасибо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 24.06.2022 15:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 24.06.2022):
> Давайте теперь тратить по 2-3 суток(а то и более) для перевозок подобного объёма кол.пар именно ж/д транспортом, когда за сутки спокойно 1,5 таких объёма перевезти можно

Если честно, я вообще не понимаю предмета этого срача. Везут тем, чем удобнее в данном конкретном случае. Никого же не напрягает, что автомобили в большом количестве возят по железной дороге. А можно было бы ведь и автопоездом, и своим ходом вообще. А нефть по ЖД возят, а можно ведь и по трубопроводу пустить.
+8
+8 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 24.06.2022 15:04 MSK
Фото: 465
Прибыл в СПб-Московский
+1
+2 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.06.2022 14:46 MSK
Нет фотографий
Вот долго читал сей срач, потягивая сначала пивас, а затем и виски. Долго терпел, но не выдержал. Напишу свой комментарий "изнутри кухни".
Работаю ныне на предприятии по ремонту кол.пар и основную часть кол.пар в ремонт и отправку из ремонта мы производим автотранспортом.
Вот, например, недавно отправляли кол.пары после КР в депо ЖДЭ в Александрове(100 км. от нас по прямой по железке) автотранспортом. Почему? Да это намного быстрее! Пока платформу кол.парами загрузишь, пока дождёшься зам.ДС по грузовой работе с приёмосдатчиком на осмотр, пока платформу выведут, довезут до Лосинки и поставят в состав, машина уже по М-8 доедет до места назначения и вернётся обратно. Также между ЛВЧД Москвы постоянно мотаются малотоннажники(ЗиЛы, МАЗы + Газелька Москвы-Октябрьской) для перевозки кол.пар с посадочными местами под них.
Также вспоминаем сплошной отказ от грузовых вагонов в Московском метрополитене - ведь их сняли с эксплуатации по прямому назначению(перевозка кол.пар и прочего) после выдавления кол.парой самопальной стенки на месте дверей и выхода за габарит. Их теперь используют для перегонок линейных вагонов.
Давайте теперь тратить по 2-3 суток(а то и более) для перевозок подобного объёма кол.пар именно ж/д транспортом, когда за сутки спокойно 1,5 таких объёма перевезти можно
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 24.06.2022 13:21 MSK
Фото: 45
Цитата (Виталий Кравченко, 24.06.2022):
> Цитата (foboz, 23.06.2022):
> > Заканчивайте политоту.
>
> Честно самому надоело до жути. Просто тут такой сыр-бор разгорелся - "почему повезли грузовиком, а не железной дорогой". Ответ очевиден, вы же сами видите в каком состоянии находятся железные дороги бывшего СССР. Так зачем задаете вопросы, на которые ответы сами знаете?

Да, состояние железных дорог бывшего СССР далеко от идеала. Но... Состояние автомобильных дорог ещё хуже! И НАМНОГО хуже! Местами оно настолько ужасно, что это латанное- перелатанное ямно- канавное дерьмо и словом "дорога"- то назвать нельзя! И не в последнюю очередь это происходит именно из-за таких вот перевозок! Подавляющее большинство дорог в СССР было построено во времена упомянутых выше 51-х Газиков да ЗИСов-150 и ЗИЛов- 164. И рассчитаны они были именно на них, причем при интенсивности движения на порядок меньшей, чем нынешняя. На 40- тонные дуры они вообще не были рассчитаны. И тем более на нескончаемые колонны этих тяжеловозов. В те времена более 80% грузов перевозилось по железной дороге. Сейчас- наоборот, 80% перевозится фурами. А почему? Да потому что тем, кто у руля, надо "здесь и сейчас". А последствия... На них даже не наплевать- о них просто не задумываются!

Что касается "коммунистов", то я не являюсь их ярым сторонником. Но вынужден признать, что при них было много разумного и толкового.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sheridan · 24.06.2022 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.06.2022):
> Ну снова да, ведь ФГУП и ПАО — это же одна и та же форма собственности, существующая в рамках одинакового законодательства.

При наличии одного и того же собственника, форма собственности значения не имеет.))

Цитата (Marat Elektrichka, 24.06.2022):
> Приписывать коммуняке

Собственно мы добрались до сути. Дальше диалог можно не продолжать :D :D :D
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.06.2022 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (foboz, 23.06.2022):
> Заканчивайте политоту.

Честно самому надоело до жути. Просто тут такой сыр-бор разгорелся - "почему повезли грузовиком, а не железной дорогой". Ответ очевиден, вы же сами видите в каком состоянии находятся железные дороги бывшего СССР. Так зачем задаете вопросы, на которые ответы сами знаете?
Хорошо что железная дорога еще как то функционирует, что по ней хоть-кто хоть что-то хоть куда-то да возит. В отличии от той же Прибалтики, где скоро наверно все рельсы разберут. Транзита нет, заводов тоже нет.
Одни шпроты остались. И то если остались.

А почему мы докатились до жизни такой? А потому что пятое, десятое, сорок пятое и так далее. Обсуждение таких вопросов сразу перейдет в политическую плоскость.
Как-то так, кому что не понятно пишите. Подробно разъясню как умею.
+1
+3 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 24.06.2022 07:39 MSK
Фото: 138
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> акая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков. Вопиющая глупость! И никакие аргументы про то, что "время- деньги" здесь не проходят. Во- первых, эта идиотская перевозка заняла чуть ли не месяц

Да вы оптимист, батенька. По ж/д хорошо, если б за 2 - 3 месяца довезли и то не факт. Вы не сравнивайте загрузку Транссиба 30-летней давности с нынешней. В 1990 году поездов там было раз в 5 меньше.
У меня жена работает логистом у одного железнодорожного оператора. Была задача доставить 4 бочки с органическим отвердителем из Семилук (Воронежская область) в Остров (Псковская область). 2 бочки были с жидкостью одного состава и не были опасным грузом, их повезли автотранспортом. 2 бочки с другой жидкостью и попадали под ДОПОГ, решили не возиться с ними, повезли железнодорожным транспортом. Оформление груза заняло одинаковое время. Автотранспортом груз доехал от Семилук до Острова за 34 часа (1,5 суток). От подъезда до подъезда.

По ж/д было все совсем по-другому. Доставка была возможна только в контейнере. 2 суток ждали 20-футовый контейнер. Потом еще трое суток ждали попутный второй груз для платформы, иначе пришлось бы платить в 2 раза больше. Нашли груз до Ржева. В Семилуках нет погрузки на ж/д. Поэтому заказали грузовик для перевозки и погрузки на ст. Подклетное. Потом сутки ждали сборный поезд с Подклетного на Придачу. Потом трое суток на Придаче ждали попутный груз в контейнере до Ржева. Потом двое суток ждали формирование грузового до Рыбного. Потом сутки ехали до Рыбного. В Рыбном 4 суток ждали попутный на Шаховскую. Прицепить было не к чему, поезда шли предельной длины. В Шаховской двое суток ждали состав на Ржев-Белорусский. В Ржеве отгрузили попутный контейнер. Сутки ждали маневровый обратно на Ржев-Балтийский. Там еще двое суток поезд до Великих Лук. В Великих Луках двое суток формировали состав до Пскова. В Пскове стояли 5 дней, ибо ничего не было в сторону Острова. В Острове нет гейта для разгрузки контейнера. Пришлось договариваться двое суток с организацией, имеющей подъездные пути. Потом еще заказывать перевозку от самой организации к месту назначения. Суммарно - 35 дней! И это еще очень старались доставить быстрее!

Есть еще один момент - даже при наличии поезда и "свободных мест" для вагона с вашим грузом не факт, что в этот состав его включат. Есть правила формирования поездов. Если планом предусмотрена прицепка на других станциях груженых вагонов с тяжелыми грузами, то платформу могут тупо не включить в состав. И можно стоять по 10 - 15 и более дней в ожидании поезда.

Единичный груз не массовой номенклатуры намного проще везти автотранспортом.
+11
+11 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2022 00:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> А всё остальное разделить на десятка два - три компаний, распродать частникам, и

... получить на выходе множество фирм-прокладок, от одного только наличия которых стоимость услуг по перевозке будет закономерно увеличиваться, потому что этим частникам элементарно нужно будет и с вновь созданным МПС расплачиваться за пользование инфраструктурой и администрированием с диспетчеризацией, и самим на самоокупаемости быть, а лучше — прибыль получать, чтобы не загнуться. Не говоря уже об удовлетворении аппетитов инвесторов и советов директоров. И грызня с применением различных сравнительно запрещённых приёмов, например, того же демпинга, может запросто перерасти в кризис рынка, который поставит в известную позу всю отрасль, когда верхи (железнодорожные перевозчики) не могут, потому что грызутся между собой, а низы (автомобильные и прочие) уже не хотят, потому что клиентура сделала ставку на железнодорожные перевозки, и держать раздутый штат техники им уже не имеет смысла.

Достаточно простого государственного регулирования цен, созданного с учётом интересов как клиентов, так и РЖД/МПС — нужное подчеркнуть. И если воссоздавать целое министерство — это, всё-таки, довольно жирно, то вот изменить форму собственности РЖД с ПАО на какое-нибудь ФГУП — очень даже можно: уже одно это могло бы убрать агрессивную рыночную составляющую, по которой живёт любое акционерное общество, что способствовало бы уменьшению аппетитов хозяев этой конторы. Только вот, планы из года в год, наоборот, диаметрально противоположные: РЖД уже далеко не первый год хотят приватизировать, и причины тому — политота, с которой просили закончить.
0
+2 / –2
Ссылка
Sheridan · 23.06.2022 22:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> С чего он "едва вписывается"-то? Нормально там всё впишется, с запасом. Кузов одной секции без тележек и токоприёмников. Спокойно уедет на обычной платформе. А вот реактор, который в габарит не впишется ни при каких условиях, по другому просто не перевезёшь. И здесь как раз было принято самое разумное решение- доставить груз водным транспортом максимально близко к месту назначения, а уж потом везти автотранспортом, т.к. других вариантов в данном случае просто не существует.

Готов согласится отчасти. Есть рациональное зерно в ваших словах. Хотя, ЖД платформы для перевозки такого негабарита, как реактор ВВЭР существуют тоже.

Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> Такая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков.

Если мне не изменяет память, трамваи вроде вообще запретили перевозить на ЖД платформах, какой-то директивой. Знающие люди поправят, если я ошибся.


Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> В данном случае- реформировать одну известную компанию- монополиста, диктующую своим потенциальным клиентам условия, противоречащие здравому смыслу?

Скорее не реформировать, а демонополизировать. Лавочка то всё равно государственная. Я это вижу так. Создать вновь МПС в ведение которого передать всё путевое хозяйство, и администрирование с диспетчеризацией. А всё остальное разделить на десятка два - три компаний, распродать частникам, и пусть грызутся между собой в борьбе за клиента. Если интересно, вот тут, по ссылке, я ещё 7 месяцев назад порассуждал на тему проблематики РЖД, и что могло бы быть после демонополизации. https://youtu.be/nNEiZh0yTm8
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 22:41 MSK
Фото: 45
Цитата (Моль, 23.06.2022):
> всё по заветам покинувшего нас Болашенко.

Кстати, что о нём известно? Где он сейчас? Чем занимается?
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 22:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> Надо же какой поворот! Значит доставка реактора по ЖД это неоправданно сложно и дорого, а доставка едва вписывающегося кузова - нет?)) Вы уж определитесь)))

С чего он "едва вписывается"-то? Нормально там всё впишется, с запасом. Кузов одной секции без тележек и токоприёмников. Спокойно уедет на обычной платформе. А вот реактор, который в габарит не впишется ни при каких условиях, по другому просто не перевезёшь. И здесь как раз было принято самое разумное решение- доставить груз водным транспортом максимально близко к месту назначения, а уж потом везти автотранспортом, т.к. других вариантов в данном случае просто не существует.
А вот с электровозом совсем другая картина. Кузов железнодорожного локомотива, принадлежащего железной дороге, везут с одного железнодорожного объекта на другой... автотралом, несмотря на то, что между пунктами А и В есть прямая ЖД связь. Вот это- несусветная дикость! Такая же дикость- везти трамваи из Москвы во Владивосток не по транссибу, а по автодорогам, десятками грузовиков. Вопиющая глупость! И никакие аргументы про то, что "время- деньги" здесь не проходят. Во- первых, эта идиотская перевозка заняла чуть ли не месяц, а во-вторых, привезённые трамваи не вышли на линию прямо на другой день после доставки. И через неделю не вышли. И через месяц. Они тупо гнили на территории депо в ожидании дурацких бумажных "согласований" и прочей мути... Точно так же происходит и в 90% других подобных случаев. Одни (перевозчики) тупо рвут задницу, чтобы быстрее доставить груз получателю, а другие (этот самый получатель), приняв груз, тупо гноят его неделями, месяцами а то и годами, пока ублюдочные чинуши, наконец, не разродятся и не подпишут какую- нибудь нужную бумазею, без которой груз остаётся мёртвым грузом, а не трамваем, электровозом, станком или панелью здания...

Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> Пока существует РЖД, всеми силами душащая частную тягу и вообще рынок перевозок, это невозможно.

Вот здесь соглашусь. Но какой из всего этого вывод? Раз так- значит, будем тупо возить паровозы грузовиками, а пароходы самолётами? А может, лучше по- другому- менять то, что давно требует перемен? В данном случае- реформировать одну известную компанию- монополиста, диктующую своим потенциальным клиентам условия, противоречащие здравому смыслу? Как вы думаете, господа минусаторы?
0
+1 / –1
Ссылка
Sheridan · 23.06.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> Это совершенно другой случай. Груз негабаритный, и доставить его каким- либо другим способом было просто невозможно или неоправданно сложно и дорого.

Надо же какой поворот! Значит доставка реактора по ЖД это неоправданно сложно и дорого, а доставка едва вписывающегося кузова - нет?)) Вы уж определитесь)))
Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> Только не "скрепно- православно", а по-современному быстро и эффективно. Для этого прежде всего надо в разы сократить идиотскую бюрократию.
Пока существует РЖД, всеми силами душащая частную тягу и вообще рынок перевозок, это невозможно.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 21:44 MSK
Фото: 45
Цитата (Губин Александр, 23.06.2022):
> Да ладно электровоз, целые реакторы массой 340 тонн возят по региональным дорогам:
> https://www.youtube.com/watch?v=DAzK4FDIx-Q&t=8s
>
> Трасса Воронеж - Курск почти целую неделю не работала! Тащили баржей по Дону, разгрузили в Семилуках и дальше везли до Курчатова.

Это совершенно другой случай. Груз негабаритный, и доставить его каким- либо другим способом было просто невозможно или неоправданно сложно и дорого.
–1
+1 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2022 21:42 MSK
Фото: 45
Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> "Ужас" какой! Новый пустой кузов электровоза везут на низкорамнике, вместо того, чтобы мудохаться пытаясь перевезти его скрепно-православно по ЖД! :D
> Вот самим не смешно?

Нет, не смешно. И речь не только о конкретном примере, что на фото. А о том, что автодоставка крупногабаритных и тяжеловесных грузов при наличии параллельно идущей магистральной ЖД линии стала нормой, и это очень плохо, ибо создаёт огромную нагрузку на совершенно не рассчитанные на это дороги.

Да, считаю, что подобные грузы перевозить надо по железной дороге. Только не "скрепно- православно", а по-современному быстро и эффективно. Для этого прежде всего надо в разы сократить идиотскую бюрократию. Без этого действительно ничего не получится. Ибо даже самый терпеливый человек не выдержит многодневного копания в ворохе дурацких бумаг и тупой резиновой тягомотины.

Цитата (Sheridan, 23.06.2022):
> К счастью время - деньги, и шизоидов, готовых тратить время на такую ерунду нет.

Если бы от того, что кузов электровоза приехал на место назначения на несколько дней раньше, зависела судьба человечества- то да, время- важный фактор. В данном же случае плюс минус эти несколько дней и даже недель не играют ровно никакой роли. Всё равно этот кузов наверняка простоит на каких нибудь задворках не один день, пока чиновники будут со своими вонючими бумажками ковыряться и что-то там согласовывать- пересогласовывать.
–1
+1 / –2
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 23.06.2022 19:47 MSK
Фото: 138
Цитата (Артём Оппель, 23.06.2022):
> Любопытно узнать, стоимость доставки такого груза: тралом по автомобильной дороге (как на фото) и железной дорогой на платформе, и какова будет разница, которая вероятнее всего, и определила тип транспортировки.

В деньгах разница будет не сильно велика. А в скорости доставки, скорости оформления документов и простоте перевозки раз в 10 выгоднее железной дороги. В целом, единичный груз до 25 тонн, не попадающий под ДОПОГ выгоднее везти автотранспортом.


Цитата (LAZdriver, 23.06.2022):
> О чём и речь! И не только легкового. Замедляется движение не только легковушек, но и автобусов, да и... самих же грузовиков. А дороги...

Да ладно электровоз, целые реакторы массой 340 тонн возят по региональным дорогам:
https://www.youtube.com/watch?v=DAzK4FDIx-Q&t=8s

Трасса Воронеж - Курск почти целую неделю не работала! Тащили баржей по Дону, разгрузили в Семилуках и дальше везли до Курчатова.
+2
+2 / –0