Комментарии на фотографии пользователя Muller

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 20.06.2024 18:18 MSK
Нет фотографий
По внешнему виду не скажешь, что между фото всего месяц. https://railgallery.ru/photo/201798/
+2
+3 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 20.06.2024 17:22 MSK
Фото: 285
Рация атмосферная, УКБМа, как я понимаю нет - блоки стоят. Ну а скоростемер на ней наверное и сейчас стоит. А не, вру. КЛУБ стоит уже. Вообще интересная машина, одно время была почти салатовая, вместо зеленого.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.06.2024 17:20 MSK
Фото: 285
Думал у меня уникальный контент в плане этого ТЭПа, но Воднев снял раньше, лучше и много раз)
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.06.2024 11:49 MSK
Фото: 285
ехали тогда с РИЦами, забавно они смотрелись из высокой кабины
+7
+7 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.06.2024 11:48 MSK
Фото: 285
Так а сама окраска чья? Вязьма?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.06.2024 11:43 MSK
Фото: 1715
Козырьки сигнальных ламп точно в жёлтый красить не надо было
+1
+1 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 19.06.2024 22:27 MSK
Фото: 776
Ну если уж он не обычный, то можно
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.06.2024 21:39 MSK
Фото: 285
Могу сбросить, если интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 19.06.2024 20:28 MSK
Фото: 776
Интересно, как пульт переключателей выглядел?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.06.2024 16:29 MSK
Фото: 285
Вопрос к знающим, прежде всего к Ване543. Нашел фото этого пульта и 547 машины( попозже загружу). Там пульт весь серый. С чем связана такая разница, где красили, на заводе или в депо может быть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.06.2024 15:34 MSK
Фото: 285
Да, ксати, помню как пачки частенько висели. А темные цвета кабины, я думал ТР3 Дно делал
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel70 · Окт · 19.06.2024 15:23 MSK
Фото: 4
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> Да знаю, что переворачивается, но удобнее снять все-таки. Плюс внизу там все застревает, в силу узости трубы.

У албанцев проще была конструкция: пачку петра черного, или местные сигареты, крепили пустые пачки к раме окна ( ну вы и сами это знаете:) )

Ну и кабина после типичного ВТРЗ. Кстати, на албанских машинах, были похожие окрасы пультов как на БЧ. Только основные стенки кабины со стойками были темно-зеленые.
+1
+1 / –0
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики · 18.06.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
По звуку было похоже на ЭДТ или ЭПТ. Обычная пневматика более громкая
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 14:39 MSK
Фото: 285
Цитата (fflix116, 18.06.2024):
> Где можно найти ссылку?

Не знаю, есть ли видео, где тормозят именно этим контроллером. Но вот интересное видео.

https://www.youtube.com/watch?v=5o7_e5SboQU
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 14:36 MSK
Фото: 285
Да знаю, что переворачивается, но удобнее снять все-таки. Плюс внизу там все застревает, в силу узости трубы.
+3
+3 / –0
Ссылка
fflix116 · 18.06.2024 14:35 MSK
Нет фотографий
Где можно найти ссылку?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 18.06.2024 14:33 MSK
Фото: 247
Пепельница просто переворачивается. Тормозной контроллер на старых машинах отдельный, есть отличное видео, как таким пользовались ЭДТ в Латвии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.06.2024 14:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Исправил, скрипя сердцем...
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 14:06 MSK
Фото: 285
Ошибся строкой, спасибо за коммент.

Кстати, возвращаясь к теме пультов, кабин, условий труда. Видна "гениальная" разработка, пепельница. Кусок трубы, заделанный с одной стороны, приделанный к стенке кабины. Как опорожнять ее, не сильно понятно( типовые пепельницы все так или иначе съемные) Крутить кулек, просовывать его за кран, переворачивать трубу эту. В общем то еще удовольствие.

Ну и клуб, задутый краской....

Но сохранена рукоятка ЭДТ, не частое явление сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
Фанат 2ТЭ10М · 18.06.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
В 2010 году явно СССР уже не было,исправьте пожалуйста
+2
+2 / –0