Комментарии на фотографии пользователя Muller

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 20:00 MSK
Нет фотографий
Класс!
+6
+7 / –1
Ссылка
Костя-ЭР2Р · Мск · 03.12.2023 20:50 MSK
Фото: 2
Ещё стоит? Спасибо за ответ
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 03.12.2023 18:53 MSK
Фото: 2986
Где ВП стоит головной вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Костя-ЭР2Р · Мск · 03.12.2023 18:49 MSK
Фото: 2
Подскажите пожалуйста, ещё можно встретить списанный или рабочий дизель поезд в Узловой? Есть ли где нибудь списанные вагоны?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 24.11.2023 18:55 MSK
Фото: 260
Скорее всего да
+2
+2 / –0
Ссылка
Antoni · 24.11.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
С Двиной заехал?
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.11.2023 12:06 MSK
Фото: 3
Можно написать, что третий день пьёшь его здоровье =)
+7
+7 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 23.11.2023 11:29 MSK
Фото: 260
блин, а ведь нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 23.11.2023 10:29 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Машинисту 21-го юбилей был - 40. Поздравил?)
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 23.11.2023 09:02 MSK
Фото: 260
да время скорее всего кривое. Ехали графиком тогда
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.11.2023 08:42 MSK
Нет фотографий
Поздновато как-то идёт!
+4
+4 / –0
Ссылка
Antoni · 15.11.2023 14:22 MSK
Нет фотографий
Да всё верно, это прицепной Прага - СПб.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.11.2023 19:17 MSK
Фото: 260
Надо служебку поднимать, где шел 58-й и где вагон цепляли этот. Может быть по Орше, а там прицепки как раз в Питерской(если так можно сказать) стояли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.11.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Интересно почему в голове, на паровозе прочитал, что из Питера пражский шёл с Брестским.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 14.11.2023 18:41 MSK
Фото: 260
Гродно да, а чей вагон, не помню уже
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.11.2023 18:35 MSK
Нет фотографий
Гродно получается, впереди наверное пражский вагон?
+2
+2 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 09.11.2023 20:11 MSK
Фото: 1
Цитата (IronJohn, 09.11.2023):
> При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ.

Иван, ТЭП-60 в те годы массово выводили из эксплуатации, а ремонтировали штучно. Я так думаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 09.11.2023 00:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2023):
> Дизель, видимо и с генератором.

Так вот я и не понял - что в этом удивительного и какой тут секрет долгожительства?
При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ. Что в этом такого? Бывает, что устанавливают более новый по году выпуска, бывает, что более старый. Какой под рукой уже отремонтированный имеется, такой и ставят.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 09.11.2023 00:03 MSK
Фото: 2279
Дизель, видимо и с генератором.
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 08.11.2023 23:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.11.2023):
> А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера.

Про какой агрегат идет речь, что-то не понял...
+2
+2 / –0