Комментарии на фотографии пользователя Владимир Д.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.02.2023 11:20 MSK
Фото: 301
Цитата (Mitia_SouthWest, 07.02.2023):
> Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.

Особенно на том участке, что на фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 07.02.2023 09:30 MSK
Фото: 963
Цитата (Сергей Шляпин, 06.02.2023):
> Ну вы бояре конечно, рекуперация не работает у него...

Электрическое торможение - вещь очень нужная, можно сказать незаменимая. Особенно на спусках.

Цитата (agura, 06.02.2023):
> Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.

Ну да, лучше ЭПТешить на затяжном спуске, от чего реакций будет больше, будут изнашиваться колодки и срываться график.
+2
+3 / –1
Ссылка
Molokanov · 07.02.2023 07:11 MSK
Нет фотографий
А что конкретно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.02.2023 21:43 MSK
Фото: 301
Цитата (Molokanov, 06.02.2023):
> колодки не жалко?

Особенно в грузовых. С новой инструкцией по применению КМ254
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 06.02.2023 21:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 06.02.2023):
> Цитата (agura, 06.02.2023):
> Но сейчас в целом пофиг.

То есть, колодки не жалко? Правильно понимаю?
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 06.02.2023 21:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 06.02.2023):
>
> Половину парка можно под забор отставить

Что правда, то правда.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 06.02.2023 20:18 MSK
Фото: 17
Цитата (agura, 06.02.2023):
> Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.

Раньше старались на рекуперации ездить. В конце месяца не фиговая такая экономия получалась. Но сейчас в целом пофиг. Хотя на затяжных спусках довольно удобная штука.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.02.2023 19:46 MSK
Фото: 301
Цитата (Molokanov, 06.02.2023):
> Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.

Половину парка можно под забор отставить
+11
+11 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 06.02.2023 19:41 MSK
Фото: 676
Цитата (l.smm34, 06.02.2023):
> Рекуперация не работает после завода, непонятки по схеме.

Так это же хорошо. Реакций в поезде не будет, плавнее ход.
+3
+4 / –1
Ссылка
Molokanov · 06.02.2023 19:00 MSK
Нет фотографий
Ну по идее же нельзя принимать локомотив с такой неисправностью.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 06.02.2023 17:09 MSK
Фото: 44
Я имел ввиду образно, иначе обратился к Вам цитатой и на Вы :)
+5
+6 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 06.02.2023 15:31 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Убедительная просьба не переходить на личности. Не хочется использовать соответсвующий пункт правил.
–14
+3 / –17
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 06.02.2023 14:55 MSK
Фото: 44
Ну вы бояре конечно, рекуперация не работает у него...
+11
+12 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 06.02.2023 14:49 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Рекуперация не работает после завода, непонятки по схеме.
+3
+4 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 06.02.2023 13:39 MSK
Фото: 9423 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Почему дрова?
+9
+9 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 06.02.2023 13:36 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Додумались же эти дрова под пасс поставить. Как будто, машин больше нет.
–13
+4 / –17
Ссылка
Даниил Антипов · Урюпино · 06.02.2023 10:48 MSK
Фото: 276 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Тоже пересеклись с ним на обувной фабрике в тот день
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 05.02.2023 09:23 MSK
Фото: 539
Цитата (skzhd, 04.02.2023):
> активно идет строительство путепровода

Да-а, 5 лет не быть тут, и как всё изменилось...
+6
+6 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 04.02.2023 23:52 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
На месте переезда (вдали) сейчас активно идет строительство путепровода
+6
+6 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 04.02.2023 14:48 MSK
Фото: 519 · Общий редактор
Цитата (Vra.Yd, 04.02.2023):
> Зачем 2 машины пригнали? И почему она с ПДСом?

Привезли бригады тепловозы из Сарепты с ремонта забирать
+2
+2 / –0