Комментарии на фотографии пользователя Владимир Д.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Д. · Прив · 17.05.2023 16:02 MSK
Фото: 353
В это время меня здесь не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 16.05.2023 00:58 MSK
Фото: 5
быстро сняли и ушли? просто в 11:25 я уже переходил переезд и подозрительных личностей не видел)
+2
+2 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 14.05.2023 16:19 MSK
Фото: 5
семь в модуле
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 10.05.2023 21:16 MSK
Фото: 963
Карталинский вариант ПИДа с галочкой самый лучший, как по мне.
+5
+5 / –0
Ссылка
Molokanov · 10.05.2023 19:26 MSK
Нет фотографий
Было бы неплохо.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 10.05.2023 16:27 MSK
Фото: 17
К слову, на ЭП1 пид, как ни странно, ещё нормально смотрится. Я бы только оранжевый квадрат на юбку перенёс и вместо пидовской эмблемы добавил эмблему НЭВЗ. Что-то типа такого: https://railgallery.ru/photo/165191/?vid=44360
+4
+4 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 10.05.2023 05:30 MSK
Фото: 963
Кайф. Пусть и в ПИДе,но ЭП1 прекрасен.
+8
+8 / –0
Ссылка
Molokanov · 09.05.2023 21:59 MSK
Нет фотографий
Да и «дворники» тоже
+4
+4 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 09.05.2023 20:56 MSK
Фото: 17
Зеркала нормальные вернули. Это радует.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vadim [RUS] · 09.05.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
Ëмаë восьмиосные цистерны
+5
+6 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.05.2023 20:35 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Две)
+7
+7 / –0
Ссылка
Гений 4 · Мечетка · 08.05.2023 20:33 MSK
Фото: 2010
Машинист "козу" показывает :)
+10
+10 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 05.05.2023 22:58 MSK
Фото: 5
ну и унылый)
+2
+3 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 07.03.2023 07:34 MSK
Фото: 251
Цитата (TheqBSouth, 06.03.2023):
> Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной

Лучше это смотреть визуально. Хотя бы на режимных картах
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 07.03.2023 00:18 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Оххх, 14 - да, летает только так, другие пропускают стоят.) А в сезон он ещё стабильно в 21 вагон до Волгограда, колбаса. Этим летом ещё по старой нитке с Адлера вдруг пустили 570-ый - двухэтажку, ещё и под 17 вагонов, он тоже до Котельниково нормально идёт, потом правда помедленнее. Остальные вроде с Горячего уже тихоходы - 345, 250, 464...
В Гремячую - да, есть подъём, на память не вспомню, но вроде тысячных 7-8. Не Кисловодск и Новоросс, конечно, но на грузе - да, трудновато))
+1
+1 / –0
Ссылка
TheqBSouth · 07.03.2023 00:04 MSK
Нет фотографий
В сторону Волгограда профиль не успел выучить, но знаю, что от Котельниково до Гремячей подъёмчик хороший,а там уже дальше такое же весь перегон поднялся спустился,поднялся спустился. с Жутово ещё помню грузовым в сторону Котельниково тяжело выгребать, но там ещё конечно нейтральная вставка неудобная.В своё время малышей(Вл60)дальше Котельниково не пускали из-за профиля)))
+1
+1 / –0
Ссылка
TheqBSouth · 07.03.2023 00:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 06.03.2023):
> Если была бы задача вести 100+ -

Всё лето 2018 в графике откатали С Горячего до Сальска) очень часто попадался 14 поезд. А Диспетчера его особенно почему то любят потом приходилось везде всё по потолочку клуб только и успевал ппикать. Разгон рекуперация торможение, снова разгон заход на посадку особенно на Краснодарском участке там между станциями расстояние маленькое )))
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 06.03.2023 22:33 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не, вы тут абсолютно правы - холмики есть, до Тихорецка почти каждый перегон - подъём или спуск. Равнинных по пальцам. Но я скорее про то, что эпэшками с теми скоростями и графиками уклон в 5-7 тысячных не ощущается вовсе. Если была бы задача вести 100+ - да, то с летними поездами конечно каждая горка бы ощущалась. В грузовом движении - не спорю, чувствуется. Особенно с восьмидесятками, где в тройке может секция не везти или тележка не тормозить, а веса серьёзные.
+1
+1 / –0
Ссылка
TheqBSouth · 06.03.2023 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 03.03.2023):
> Ну Ремонтная - Семичная я за профиль не считаю )

Ну,С Тихорецка до Сальск профиль ломанный, может конечно там не супер крутые уклоны,но...С Сальск до Котельниково есть затяжные подъёмы, не только с Ремонтной до Семичной.За Пролеткой в гору пошёл почти до Двойной( не помню точно уже)спустились чуть в Двойную и снова в гору до бывшего рзд Тавричекий(могу ошибаться с названием)потом спуск до Кубурле, в обратную сторону раньше поезда с толкачом ходили.Потом до Хутунов тоже подъёмчик,если ехать в сторону Сальска грузовым то только и успевай тормозить,ну а дальше профиль ломаный без особых уклонов до Ремонтной.Смысл конечно в том, что профиль поднялся, спустился, поднялся, спустился... Но тем не менее профиль есть.С Котельниково опять же поезда в сторону Слк раньше до Мелиоративного ходили с толкачом бывало и до Семичной
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.03.2023 21:55 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (TheqBSouth, 20.02.2023):
> Это интересно как профиля никакого нет?

Ну Ремонтная - Семичная я за профиль не считаю )
+1
+1 / –0