Комментарии на фотографии пользователя LAZdriver

Отобразить все комментарии

Ссылка
lion · 04.10.2018 05:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2018):
> Кстати, на ЭП10 https://ibb.co/nHYAzK реализация наклонной тяги выполнен по типу ДЭВЗ https://ibb.co/njeTmz с той лишь разницей, что верхняя часть наклонной тяги закреплена по стандартной схеме НЭВЗ в одной точке.

Здесь это выглядит совсем не так (в конце) https://studfiles.net/preview/1582578/page:31/.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.10.2018 13:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2018):
> Цитата (Губин Александр, 01.10.2018):
> > У ВэЛНИИ тоже в отчете тоже есть:
> > http://vfl.ru/fotos/a3087f0e23584540.html
>
> Не найдено упоминаний касательно "вредного воздействия на путь" :)
> Только о "сертификационных испытаниях ЭП20-002".
>
> Цитата (lion, 01.10.2018):
> > Если я правильно понял машинный перевод, там 6 приваренных одним концом к кузову "палок", работающих на излом или на разрыв сварного шва, потому что хороший рычаг получается.
>
> Жаль у меня нет вида этой ходовой в плане, чтобы было более понятно размещение наклонных тяг. Там именно Z-образные тяги.
>
> Цитата (Ваня 543, 01.10.2018):
> > ...Все испытания по воздействию на путь ВНИИЖТ проводит на полигоне в Белореченской
>
> А я что написал? Пусть обобщённо, но суть ясна и неважно на кольце в Щербинке или на полигоне в Белоречке. Или полигон в Белореченской это не часть ВНИИЖТ?
> > ...по воздействию на путь и тормозные ЭП20 проходили в обязательном порядке в апреле 2011 года на ЭК ВНИИЖТ.

Дим ЭК ВНИИЖТ расшифровывается как Экспериментальное Кольцо и Белоречкой это быть ни как не может. Белоречка это скоростной полигон.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.10.2018 00:30 MSK
Цитата (lion, 02.10.2018):
> Добавлю. То, что вы представили от коломенцев, наклонную тягу вообще не имеет, как и не обладает противоразгрузочной способностью. Тяга крепится к тележке даже чуть выше оси колесной пары:

Не стану цитировать то что написано в РЭ, суть, что это наклонные тяги. Механизм передачи тягово-тормозных усилий выполняет функции и противоразгрузочного (хотя для трёхосной тележки оно не нужно в принципе) и возвращающего устройств.

Сперва https://ibb.co/mQVvYe ваше сообщение вмещало и вопрос относительно того, как сильно отличается передача сил через наклонную тягу, закреплённую в двух точках от наклонной тяги, закреплённой через промежуточную балку. Думаю ответ очевиден: равномерное распределение тягово-тормозных и продольно-поперечных усилий с исключением вредных знакопеременных нагрузок.

Вот наглядные примеры, надеюсь вы вникнете в написанное мной.

Способ передачи тягово-тормозных и продольно-поперечных усилий:

1) НЭВЗ https://ibb.co/jtBYmz - крепление в ДВУХ точках: через сайлент-блок к раме кузова и к кронштейну рамы тележки к средней её части снизу https://ibb.co/bSqjRz через сайлент-блок (не суть важно - средняя или крайняя тележки).
Вторичное подвешивание - люлечное https://ibb.co/chrEbz и пружинные опоры средней тележки https://ibb.co/fxg2UK

2) УЛ https://ibb.co/ei1NeK - крепление в ДВУХ точках: через сайлент-блок к раме кузова и через сайлент-блок к наклонной консоли https://ibb.co/fJvUte концевой балки рамы тележки, позволяющей продольные и поперечные перемещения тележки в отличие от реализованной схемы НЭВЗ.
Не забываем что вторичное подвешивание что у 2ЭС6, что у 2ЭС10, что у 2ЭС7 на пружинах Флексикойл https://ibb.co/gkRcUK

3) ДЭВЗ (ДЭ1 и ДС3) https://ibb.co/fUXZte - крепление в ЧЕТЫРЁХ точках: двуплечий рычаг ("коромысло") в двух точках через сайлент-блоки к раме кузова, в середине рычага одной точкой шарнирно закреплена наклонная тяга, которая нижним концом закреплена к раме тележки в одной точке через шарнирно-раздаточный узел.
Также можно наглядно увидеть по чертежу ДС3 https://ibb.co/njeTmz

4) КЗ (ЭП2К) https://ibb.co/jsF4te - примерно схожа с принципиальной схемой ДЭВЗ, но реализация гораздо более иная: ЧЕТЫРЕ независимые точки крепления в верхней части к раме кузова, рычаги связаны общей тягой. Да, тяги не под углом относительно рамы кузова, но принципиально одно и то же.

Кстати, на ЭП10 https://ibb.co/nHYAzK реализация наклонной тяги выполнен по типу ДЭВЗ https://ibb.co/njeTmz с той лишь разницей, что верхняя часть наклонной тяги закреплена по стандартной схеме НЭВЗ в одной точке.
Вторичное у ЭП10 аналогично как и у ЭП1М - крайняя тележка люлечное, а средняя - пружинные опоры.

Уже на ЭП20 реализована "классическая" схема НЭВЗ https://ibb.co/cRcymz но с более эффективным опиранием кузова через пружины Флексикойл.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.10.2018 00:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.10.2018):
> У ВэЛНИИ тоже в отчете тоже есть:
> http://vfl.ru/fotos/a3087f0e23584540.html

Не найдено упоминаний касательно "вредного воздействия на путь" :)
Только о "сертификационных испытаниях ЭП20-002".

Цитата (lion, 01.10.2018):
> Если я правильно понял машинный перевод, там 6 приваренных одним концом к кузову "палок", работающих на излом или на разрыв сварного шва, потому что хороший рычаг получается.

Жаль у меня нет вида этой ходовой в плане, чтобы было более понятно размещение наклонных тяг. Там именно Z-образные тяги.

Цитата (Ваня 543, 01.10.2018):
> ...Все испытания по воздействию на путь ВНИИЖТ проводит на полигоне в Белореченской

А я что написал? Пусть обобщённо, но суть ясна и неважно на кольце в Щербинке или на полигоне в Белоречке. Или полигон в Белореченской это не часть ВНИИЖТ?
> ...по воздействию на путь и тормозные ЭП20 проходили в обязательном порядке в апреле 2011 года на ЭК ВНИИЖТ.
0
Ссылка
lion · 02.10.2018 16:27 MSK
Цитата (lion, 01.10.2018):
> Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> > Верно. У китайцев (точнее у японцев) были и есть наклонные тяги с распределённой передачей, не в таком виде как у коломенцев, конечно же, но и не "адын палка - два струна" как у НЭВЗ. Так называемая Z-образная система передачи сил. Распределённая. Ну по-крайней мере, я так понял всё что читал и изучал.
>
> Если я правильно понял машинный перевод, там 6 приваренных одним концом к кузову "палок", работающих на излом или на разрыв сварного шва, потому что хороший рычаг получается.

Добавлю. То, что вы представили от коломенцев, наклонную тягу вообще не имеет, как и не обладает противоразгрузочной способностью. Тяга крепится к тележке даже чуть выше оси колесной пары:

Цитата (Дима_Чех, 23.09.2018):
> Вот решение проблемы с передачей ТТУ (тягово-тормозных усилий) и ППУ (продольно-поперечных усилий) от Коломны https://ibb.co/eNTm1p такое же сейчас и японцы используют, кстати.
0
Ссылка
Чока · 02.10.2018 11:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.10.2018):
> Вы же ТО потом электровозу не делаете и не в курсе что у него там по ходовой? Если там даже что и случится то вы тоде об этом не узнаете.

Не узнаю, но ведь мне, как пассажиру, и не за чем. Вот если бы у него в пути что-то случалось, и он опаздывал, так ведь нет, приходит тютелька в тютельку.

Цитата (Ваня 543, 01.10.2018):
> что как говорит Саша Губин - ставка для ФПК с аренду ЭП20 дешевле чем ЧС200 скорее всего.

Он так говорит? Точно? По-моему он чаще говорил, что аренда двухсистемного электровоза существенно дороже обходится, чем односистемного. Ну ЧС200, конечно, двухсекционный, что тоже дороже обходится, поэтому тут надо у самого Губина поинтересоваться))

Цитата (Ваня 543, 01.10.2018):
> Так вот задайтесь вопросом: нынешним машинистам на чём приоритетнее ездить на ЧС200 который надо знать и куда-то лазить для устранения неисправностей или на ЭП20 бездумно жать кнопку и ехать дальше?

Насколько я знаю, на ЭП20 и на ЧС200 работают одни и те же бригады, аккредитованные для работы на 200 км/ч. То есть их знаний хватает и на ЧС200. Впрочем, как-то тут машинист Невского отписывался, что на ЭП20 ему работать приятнее, это да, было. НО вряд ли это было бы весомым аргументом, если бы локомотив после такого проката пришлось бы каждый раз дорого ремонтировать.
0
Ссылка
Чока · 02.10.2018 11:34 MSK
Цитата (Кошакур, 01.10.2018):
> Про канадские дороги шеф мой, водитель со стажем, сказал - одни из лучших, в России таких однозначно нет.

Не знаю, не знаю, у меня нет оснований не доверять мужу сестры, который там живёт и собственным родителям, которые у него гостили. Ни с немецкими, ни с финскими они дороги не сравнивали, но ничего идеального в канадских не нашли.

Цитата (Кошакур, 01.10.2018):
> в России таких однозначно нет.

Ну вот моя родня утверждает, что есть. Все ровные дороги России не кривее канадских. Тот факт, что кривых в России гораздо больше не оспаривается.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.10.2018 22:57 MSK
Цитата (Чока, 01.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 28.09.2018):
> > он не предназначен по конструкции ходовой для безопасной работы при скорости свыше 145 км/час.
>
> Вчера приехал в Москву на Невском под ЭП-20 046, вполне себе безопасно))
>
> Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> > думаю приняли решение что не рухнет, и все.
>
> Значит не боялись, что может рухнуть. Да, собственно, и не рухнуло, то есть всё правильно решили. Ну а что какие-то недоработки были, а, скорее всего, и есть до сих пор, не смертельно.
>
> Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> > Если бы ливень случился на пару недель раньше, перед матчем Япония-Польша, без жертв или пострадавших не обошлось бы.
>
> Ну вон сейчас в Индонезии бушует стихия, жертв много. Но невозможно всё построить так, чтобы предусмотреть всё. А тут у нас все рассуждения сводятся к если бы да кабы. Не случилось ливня раньше - и слава богу. Случился позже, выявил косяки - тоже хорошо, хотя бы устранением косяков займутся, а не оставят как было.
>
> Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> > Никто не говорит что он рухнет завтра, может через 10 лет, а там уже концов не соберешь.
>
> А может и не рухнет, а будет, как в Омске, а может будет стоять себе и функционировать, сейчас не угадаешь.
>
> Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> > Сход электровоза врят ли возможен. Повышенный износ, воздействие на пусть да, но не сход.
>
> Ну вот допустим ЭП20 усиленно изнашивает путь, изнашивается на больших скоростях сам, резонный вопрос: на кой его тогда ставят под Невский Экспресс? Ну есть же ещё живые ЧС200 без таких проблем, а ЭП20 нужны на куче направлений, где скорости ниже. Но нет же, ЭП20 регулярно таскают Невский, хотя есть Сапсаны, которые скорее всего на путь меньше воздействуют.
>
> Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> > Да, это повышенный износ, которые лечится частым ремонтом и все.
>
> Нет, ну ладно Стрижи катаются под ЭП20, больше нечем таскать их, но зачем Невский экспресс водит ЭП20, если и износ больше, и ремонт чаще. Да ещё и пути-то он изнашивает сапсановские, где местами 250 разгоняются, не слишком ли велика цена получается?

Вы же ТО потом электровозу не делаете и не в курсе что у него там по ходовой? Если там даже что и случится то вы тоде об этом не узнаете.

По поводу того - почему с Невским обращаются ЭП20 а не ЧС200. Я вам отвечу следующее: по мимо того, что как говорит Саша Губин - ставка для ФПК с аренду ЭП20 дешевле чем ЧС200 скорее всего. Я вам отвечу ещё со стороны локомотивной бригады: ЧС200 строился в то время когда работать на таких электровозах и с такими поездами допускались только люди знающие в совершенстве констукцию ввереного электровоза и прекрасно представляли себе действия в нештатных ситуациях, все виды защит, за что отвечает каждый блинкер, что делать когда сгорит вставка и т.д. На ЭП20 подход уже другой (сводится к тому что машинист становится уже больше оператором) ему толком не надо учить электровоз, он весьма примерно представляет себе оборудование электровоза и что надо делать в нестандартных ситуациях он себе представляет тоже весьма примерно. Зато знаек как правильно заказать серого - сейчас больше и не надо. Так вот на ЭП20 вместо всяких блинкеров и предохранителей есть одна единственная кнопка - "восстановление защиты" и ещё там есть круглосуточный телефон горячей линии - где уж если чего не получаются компетентные люди из сервисного центра помогают устранять неисправности. Так вот задайтесь вопросом: нынешним машинистам на чём приоритетнее ездить на ЧС200 который надо знать и куда-то лазить для устранения неисправностей или на ЭП20 бездумно жать кнопку и ехать дальше?
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.10.2018 22:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> Цитата (lion, 30.09.2018):
> > А почему по ЧС200 не 87400 кг?
>
> Ладно, будь по вашему :)
> Но я суммировал по секции. Электровоз ЧС200 двухсекционный, то и считается масса тележек посекционно.
>
> > При этом у ЭП20 тяга на первой сотне выше, а количество тележек меньше.
>
> Сила тяги у ЧС200, согласно тяговых характеристик
>
> > Если делать другую систему передачи ТТ и ПП усилий, не начнутся "проблемы со сварными швами"?
>
> У японцев никаких особенных проблем нет.
> Кстати, в печатных изданиях ВНИТИ как-то были статьи относительно экипажной части японских электровозов 2о-2о-2о и различных систем передачи ТТ и ПП усилий, собственно из этих же изданий я и черпал сведения по показателям рамных сил в разные периоды испытаний и много какой информации. О наличии их в интернете не в курсе.

У ЭП20 передаточное отношение редуктора в 2,5 раза больше, чем у ЧС200 и на режим полной мощности двигатель уже выходит при скорости 78-80 км/час. Несмотря на это у ЧС200 нет ограничения по максимально развиваемому ускорению при старте, которое есть у ЭП20 и равно 0,6 м/сек2. Если на ЧС200 нормально "от души" разгоняться с токами близкими к пределу то посоревноваться с ЭП20 безусловно можно и нужно...
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.10.2018 20:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> Ваня, ты малость неправ насчёт того что испытания не проводились вовсе - по воздействию на путь и тормозные ЭП20 проходили в обязательном порядке в апреле 2011 года на ЭК ВНИИЖТ. Скоростные же испытания, в полном порядке не проводились.
>
> https://ibb.co/dzNrJe - первый пункт: это проверка на скоростях 140 км/час на участке Москва - Белгород, второй и третий пункты это испытания профилей поверхностей катания колёс по пробегу в 75 тыс. км и 155 тыс. км.
>
> https://ibb.co/k5nrJe - сугубо сертификационные испытания на ЭК, ничего со скоростными не имеющие общего.
>
> На эл-зе ЭП20 №002 были проведены обкаточные испытания при скоростях до 220 км/час, после внедрения профиля поверхности катания колеса ВНИИЖТ-РМ-70. С № 002 по 018 были установлены редукторные узлы с меньшим передаточным числом для работы со скоростями до 200 км/час.
>
> Цитата (Губин Александр, 28.09.2018):
> > Что касается воздействия на путь, то оно достаточно большое, что у ЧС200, что у ЭП20...
>
> В каких единицах измеряли, интересно спросить? :)

Дим тут ты кардинально неправ! Все испытания по воздействию на путь ВНИИЖТ проводит на полигоне в Белореченской, где как раз под это дело некогда полностью идеально прямой участок пути полигона Ханская - Майкоп был специально изогнут набором базовых кривых разного определённого радиуса. Тормозные проводят на кольце.
0
Ссылка
Кошакур · 01.10.2018 18:07 MSK
Цитата (Чока, 01.10.2018):
> Не буду защищать омского губернатора и не знаю, какие там дороги, но в Канаде живёт муж сестры и ничего не знает о том, что дороги там идеальные

Не так давно мой непосредственный руководитель был в Канаде (дочь у него там живет в Торонто, замужем за канадцем). Так вот, до Канады он побывал в Германии, Финляндии, Китае (может еще где - пока не знаю). Про канадские дороги шеф мой, водитель со стажем, сказал - одни из лучших, в России таких однозначно нет.
А прошлый губер был ни рыба, ни мясо. Сейчас на его место гарант "варяга" из Екб прислал, который пока в основном словесами пиарится. Посмотрим дальше, что он реально сможет сделать для Омска и области. Радует новый губер тем, что сказал - похоронить метро в Омске у него рука не поднимается.
0
Ссылка
lion · 01.10.2018 14:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> Верно. У китайцев (точнее у японцев) были и есть наклонные тяги с распределённой передачей, не в таком виде как у коломенцев, конечно же, но и не "адын палка - два струна" как у НЭВЗ. Так называемая Z-образная система передачи сил. Распределённая. Ну по-крайней мере, я так понял всё что читал и изучал.

Если я правильно понял машинный перевод, там 6 приваренных одним концом к кузову "палок", работающих на излом или на разрыв сварного шва, потому что хороший рычаг получается.
0
Ссылка
Чока · 01.10.2018 13:25 MSK
Цитата (Плотников П, 01.10.2018):
> Причем тут стихия и жертвы? Это был просто сильный дождь. Да повезло просто, а так бы скандал был.

Смысл гадать, что бы было? Скандал с жертвами, скандал без жертв или вообще не было бы скандала. Проблема проявилась после чемпионата, а небольшой скандал всё равно раздули.
0
Ссылка
Плотников П · 01.10.2018 13:05 MSK
Цитата (Чока, 01.10.2018):

> Значит не боялись, что может рухнуть. Да, собственно, и не рухнуло, то есть всё правильно решили. Ну а что какие-то недоработки были, а, скорее всего, и есть до сих пор, не смертельно.

Да не боялись, но документы приемных комиссий не подписаны. Здание принято в эксплуатацию не полностью.
Эксплуатация такого здания была бы запрещена в обычной ситуации.

> Ну вон сейчас в Индонезии бушует стихия, жертв много. Но невозможно всё построить так, чтобы предусмотреть всё. А тут у нас все рассуждения сводятся к если бы да кабы. Не случилось ливня раньше - и слава богу. Случился позже, выявил косяки - тоже хорошо, хотя бы устранением косяков займутся, а не оставят как было.

Причем тут стихия и жертвы? Это был просто сильный дождь. Да повезло просто, а так бы скандал был.
0
Ссылка
Чока · 01.10.2018 12:50 MSK
Цитата (Кошакур, 28.09.2018):
> "В Канаде климат такой же, если не хуже, а дороги идеальные - потому что не крадут и технологии соблюдают!"

Не буду защищать омского губернатора и не знаю, какие там дороги, но в Канаде живёт муж сестры и ничего не знает о том, что дороги там идеальные) И ямы есть, и трещины есть, а общим неплохим состоянием дорог они обязаны широкому применению бетонок, которые у нас не научились нормально обслуживать, но решили, что они некомфортные и перестали их строить. А так бетонки значительно реже требуют ремонта, а, следовательно, большое количество дорог поддерживать в хорошем состоянии проще. Кстати, есть в России отличная бетонка, в Тамбовской области вокруг кирсановского сахарного завода. Она недлинная, но вот там реально видно, какой должна быть бетонная дорога, машина не шелохнётся, ни одного стыка не чувствуется.
0
Ссылка
Чока · 01.10.2018 12:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2018):
> он не предназначен по конструкции ходовой для безопасной работы при скорости свыше 145 км/час.

Вчера приехал в Москву на Невском под ЭП-20 046, вполне себе безопасно))

Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> думаю приняли решение что не рухнет, и все.

Значит не боялись, что может рухнуть. Да, собственно, и не рухнуло, то есть всё правильно решили. Ну а что какие-то недоработки были, а, скорее всего, и есть до сих пор, не смертельно.

Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> Если бы ливень случился на пару недель раньше, перед матчем Япония-Польша, без жертв или пострадавших не обошлось бы.

Ну вон сейчас в Индонезии бушует стихия, жертв много. Но невозможно всё построить так, чтобы предусмотреть всё. А тут у нас все рассуждения сводятся к если бы да кабы. Не случилось ливня раньше - и слава богу. Случился позже, выявил косяки - тоже хорошо, хотя бы устранением косяков займутся, а не оставят как было.

Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> Никто не говорит что он рухнет завтра, может через 10 лет, а там уже концов не соберешь.

А может и не рухнет, а будет, как в Омске, а может будет стоять себе и функционировать, сейчас не угадаешь.

Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> Сход электровоза врят ли возможен. Повышенный износ, воздействие на пусть да, но не сход.

Ну вот допустим ЭП20 усиленно изнашивает путь, изнашивается на больших скоростях сам, резонный вопрос: на кой его тогда ставят под Невский Экспресс? Ну есть же ещё живые ЧС200 без таких проблем, а ЭП20 нужны на куче направлений, где скорости ниже. Но нет же, ЭП20 регулярно таскают Невский, хотя есть Сапсаны, которые скорее всего на путь меньше воздействуют.

Цитата (Плотников П, 28.09.2018):
> Да, это повышенный износ, которые лечится частым ремонтом и все.

Нет, ну ладно Стрижи катаются под ЭП20, больше нечем таскать их, но зачем Невский экспресс водит ЭП20, если и износ больше, и ремонт чаще. Да ещё и пути-то он изнашивает сапсановские, где местами 250 разгоняются, не слишком ли велика цена получается?
0
Ссылка
Губин Александр · 01.10.2018 08:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> Это "учёными" доказано? Не, мне просто любопытно, как может быть у осевой нагрузки 19,5 тс (ЧС200) "вредное влияние на путь". Это боковое влияние в кривых малого радиуса или кривых большого радиуса? Кромочные напряжения? Напряжения в пятне контакта "колесо-рельс"? :)

У ВэЛНИИ тоже в отчете тоже есть:
http://vfl.ru/fotos/a3087f0e23584540.html

> Мне крайне любопытно, но жаль что это сверхсекретная информация и выкладывать её не имеете права :)

Абсолютно не секретная, ни капли, просто содержит элементы коммерческой тайны. Вот в той ссылочке, что ведет на сайт Росаккредитации есть номера протоколов испытаний, их по письменному требованию можно заказать, но надо обосновать свой заказ и подписать документы о неразглашении коммерческой тайны. По-моему, эта услуга бесплатна.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.09.2018 23:01 MSK
Цитата (lion, 30.09.2018):
> А почему по ЧС200 не 87400 кг?

Ладно, будь по вашему :)
Но я суммировал по секции. Электровоз ЧС200 двухсекционный, то и считается масса тележек посекционно.

> При этом у ЭП20 тяга на первой сотне выше, а количество тележек меньше.

Сила тяги у ЧС200, согласно тяговых характеристик

> Если делать другую систему передачи ТТ и ПП усилий, не начнутся "проблемы со сварными швами"?

У японцев никаких особенных проблем нет.
Кстати, в печатных изданиях ВНИТИ как-то были статьи относительно экипажной части японских электровозов 2о-2о-2о и различных систем передачи ТТ и ПП усилий, собственно из этих же изданий я и черпал сведения по показателям рамных сил в разные периоды испытаний и много какой информации. О наличии их в интернете не в курсе.
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.09.2018 22:52 MSK
Это "учёными" доказано? Не, мне просто любопытно, как может быть у осевой нагрузки 19,5 тс (ЧС200) "вредное влияние на путь". Это боковое влияние в кривых малого радиуса или кривых большого радиуса? Кромочные напряжения? Напряжения в пятне контакта "колесо-рельс"? :)
Мне крайне любопытно, но жаль что это сверхсекретная информация и выкладывать её не имеете права :)
0
Ссылка
Губин Александр · 30.09.2018 19:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.09.2018):
> На эл-зе ЭП20 №002 были проведены обкаточные испытания при скоростях до 220 км/час, после внедрения профиля поверхности катания колеса ВНИИЖТ-РМ-70. С № 002 по 018 были установлены редукторные узлы с меньшим передаточным числом для работы со скоростями до 200 км/час.

По скоростным испытаниям и воздействию на путь: оказалось, что они были намного раньше - в мае 2012 года. Нормы скоростей для ЭП20, а также нормативы скоростей в кривых установлены еще приказом от 26.08.2013 года самим ВНИИЖТ (первая ссылка сверху) еще по старому сертификату:
http://www.vniizht.ru/index.php?id=257

А сейчас уже действует другой сертификат в соответствии с ТР/ТС, испытания 2014 и 2015 годов было для него:

http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=vi...D4939E8CC9

> В каких единицах измеряли, интересно спросить? :)
В кН и безразмерных единицах согласно ГОСТ Р 55050-2012. Выкладывать не имею права. Есть сравнение по Октябрьской железной дороге.
0