Комментарии на фотографии пользователя LAZdriver

Отобразить все комментарии

Ссылка
lion · 24.09.2018 15:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.09.2018):
> Сравнителтные испытания в Швейцарии электровозоа Ае 6/6 и Re 6/6 показали что экипажы практически одинаковы по воздействию на путь при скоростях движения до 140 км/час это их конструкционная скорость.

Максимально допустимая скорость Ае 6/6 в эксплуатации совсем не 140. Всё же вы почитайте ту статью о нём выше, главу 21 век, к каким электровозам и из-за чего прилипла дурная слава "рельсовых убийц".

Цитата (Дима_Чех, 23.09.2018):
> Полномасштабных испытаний (ЭП1) не было.

Цитата (Ваня 543, 23.09.2018):
> Специалисты лаборатории ТДП ВНИИЖТа опытным путём на электровозе ЭП20 получили крайне неудовлетворительные результаты по испытаниям ходовой 2о-2о-2о в особенности средней тележки электровоза, где уже при 145 км/час начинают выявляться все недостатки впринципе в целом применения такого экипажа.

Ну хоть какой-то испытали... Максимальная скорость в эксплуатации 200 км/ч с наклонной тягой, закреплённой в двух точках.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.09.2018 21:48 MSK
Да я вот и Дима тоже пытаемся понять но ни как не можем. Видимо что осевая формкла 2о-2о-2о тоже может существовать и в других странах (проблема не только в НЭВЗе). А проблема всё таки как раз и в НЭВЗ что не может завод физически изготовить 3-х осную тележку - так как нет у него на это оборудования и высокоточных станков. Тот же SLM выпускал к примеру для сравнения и то и другое.
0
Ссылка
Плотников П · 23.09.2018 21:43 MSK
Это все очевидные факты. За что топит Леонид?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.09.2018 21:42 MSK
Пётр речь именно в том что для шестиосного экипажа в одной секции 2о-2о-2о явно не подходит. Сравнителтные испытания в Швейцарии электровозоа Ае 6/6 и Re 6/6 показали что экипажы практически одинаковы по воздействию на путь при скоростях движения до 140 км/час это их конструкционная скорость.
Специалисты лаборатории ТДП ВНИИЖТа опытным путём на электровозе ЭП20 получили крайне неудовлетворительные результаты по испытаниям ходовой 2о-2о-2о в особенности средней тележки электровоза, где уже при 145 км/час начинают выявляться все недостатки впринципе в целом применения такого экипажа.
0
Ссылка
Плотников П · 23.09.2018 21:28 MSK
Не пойму тему спора, что не так с трехосными тележками?
+1
Ссылка
lion · 23.09.2018 21:23 MSK
На днях Гранит двумя секциями состав 12000 тонн провёл. Вы писали, что у них наклонные тяги тоже в 2 точках крепятся. Может по ним повторный инструктаж проведёте?..
0
Ссылка
lion · 23.09.2018 21:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.09.2018):
> Лично исследования проводили аль читали где-то? :)
> Насколько я знаю, то там успешно работают и электровозы класс 92 на двух трехосных тележках. И работают успешно. Пусть их там и сотни нет, но всё же. Но кстати вопрос, а где именно вы видели МВПС с трёхосными телегами??? :)

Не раз уже писал, что там ходят и те и другие.
https://en.wikipedia.org/wiki/British_Rail_Class_92
https://en.wikipedia.org/wiki/Eurotunnel_Class_9
Если хотите, поближе https://www.standard.co.uk/business/busi...05841.html.

Цитата (Дима_Чех, 23.09.2018):
> И? Кто отказался? По какой причине? Когда именно? Что сие доказывает? Ниже кратко просвещу вас...

Не стоит. Просто посмотрите годы выпуска.
https://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Ae_6/6
https://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Re_6/6
Статью можете не читать, хотя в ней тоже сказано.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2018 20:07 MSK
Вот что вы пытаетесь доказать, Леонид? :)

Цитата (lion, 23.09.2018):
> ...Не смотря на это, китайцы закупили у них партию электровозов https://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_6K.

85 машин в 1987-1988 годах. А ещё ранее лет эдак на тридцать, китайцы купили у французов и румын шестиосные на двух трёхосных. Так, для сравнения. Затем наладили выпуск - всего выпустили аж 826 машин.

> После десятилетнего опыта эксплуатации они на их основе сами решили сделать электровозы с такой колёсной схемой, но с улучшенными характеристиками. Их никто не заставлял. Об их успешности мне сложно судить. https://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_SS7.

113 машин. Насчёт успешности тоже не нашёл источников, но факт остаётся фактом - все пассажирские машины в дальнейшем выпускались (и выпускаются по сей день) именно по формуле 3о-3о. Да и грузовые тоже. Лень считать когда и сколько.
Возможно китайцы не знают того сакрального, что знают горе-инженеры НЭВЗ :)

> Не принципиален тип тележки был для оператора Евротоннеля компании Евростар. Они заказали 6-осники и с теми и с другими, причём с 2-осными тележками более скоростные.

Лично исследования проводили аль читали где-то? :)
Насколько я знаю, то там успешно работают и электровозы класс 92 на двух трехосных тележках. И работают успешно. Пусть их там и сотни нет, но всё же. Но кстати вопрос, а где именно вы видели МВПС с трёхосными телегами??? :)
В Китае кстати испытывается высокоскоростной ПС. Угадаете, какая там тяговая тележка, а? :)
Да и зависимость от количества осей в тележке на скорость вообще нулевая.

> Отказались в своё время от 3-осной тележки для 6-осных электровозов в Швейцарии.

И? Кто отказался? По какой причине? Когда именно? Что сие доказывает? Ниже кратко просвещу вас...

> Для Италии она изначально была не типична. Они с 50-х годов делали сочленённые 6-осники...

К вашему сведению, ибо нужно просветить вас в вашем незнании, но Итальянским железным дорогам никогда не требовались мощные шестиосники на двух трёхосных тележках, ибо исторически сложилось, что проще сделать на двух двухосных и если нужно, то соединить в СМЕ. В 60-ых годах к этому пришли. Тележка была взята за основу двухосная с Z-образной наклонной тягой.

Нужно скоростной и мощный - вот вам E.401 или E.402, вроде ещё какие-то были, но с меньшей конструкционной скоростью.
Я ж как-то три года назад писал об особенностях европейской типизации подвижного состава. Им незачем делать сверхмощные и главное, многоосные локомотивы. Я правда писал про швейцарские и австрийские локомотивы.

> Причём тут НЭВЗ?

Да так, просто сравнил нормальных производителей с говно-производителем, всё своё существование прыгающему на одном месте и на одной ноге :)
+1
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2018 19:33 MSK
Да всё, доказали уже :) Трёхосная тележка есть дерьмо. Всё, успокойтесь уже :)
–1
Ссылка
lion · 23.09.2018 19:25 MSK
В предыдущем сообщении не затронуто и десятой доли того, о чём вы тут написали. В Японии, как известно, 3-осная тележка на 6-осниках не прижилась. У них достаточно узкая колея (1067мм) и маломощные электровозы. Не смотря на это, китайцы закупили у них партию электровозов https://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_6K. После десятилетнего опыта эксплуатации они на их основе сами решили сделать электровозы с такой колёсной схемой, но с улучшенными характеристиками. Их никто не заставлял. Об их успешности мне сложно судить. https://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_SS7.
Не принципиален тип тележки был для оператора Евротоннеля компании Евростар. Они заказали 6-осники и с теми и с другими, причём с 2-осными тележками более скоростные.
Отказались в своё время от 3-осной тележки для 6-осных электровозов в Швейцарии.
Для Италии она изначально была не типична. Они с 50-х годов делали сочленённые 6-осники, затем обычные, до появления асинхронников https://en.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.632.
Причём тут НЭВЗ?
–2
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2018 18:28 MSK
Понимая что пишу бестолку всё это, ибо сейчас опять начнутся глупо-тупые ссылки-отсылки в никуда и размышления в духе "ну они же работают и ничё" (это про НЭВЗовские поделки с экипажем 2о-2о-2о), всё же напишу.

В Японии, начиная с самого первого электровоза с ходовой частью 2о-2о-2о модели DF50 в 1957 году, передача тягово-тормозных и продольно-поперечных усилий ведётся сугубо:

а) низкоопущенный шкворень (примерно как на советских ТЭ136, 2ТЭ136, 2ТЭ137, 2ТЭ126 и европейских локомотивах)
б) наклонные тяги с промежуточной тягой (коромыслом) https://ibb.co/e0yfBp (предложено инженером Бондаренко в 1977 году для проекта ВЛ84 и прошедшее все испытания в течении 1979-1983 на опытном ВЛ84-001 и 002 с опытными тележками) или такое вот https://ibb.co/eNTm1p

Так что сравнение с решением https://ibb.co/mEeyxU , которое применено на всём НЭВЗовском поделии и неизменно кочующее с электровоза ВЛ85 и по сей день, безо всяких изменений, всяко неуместно.
Вот решение проблемы с передачей ТТУ (тягово-тормозных усилий) и ППУ (продольно-поперечных усилий) от Коломны https://ibb.co/eNTm1p такое же сейчас и японцы используют, кстати.

Теперь к этим. КНР:

Количество выпущенных и выпускаемых электровозов с осевой формулой 3о-3о и асинхронным тяговым приводом - 6851 единица (на март 2017 г.), 7512 единиц (на август 2018 г.)
Количество выпущенных электровозов с осевой формулой 3о-3о и коллекторным тяговым приводом - 3453 единиц (на декабрь 2007 г.)

Так что и дальше пытайтесь обелять электровозостроение от НЭВЗ. Факт остаётся фактом, ещё со времён основания и выпуска первого электровоза, как клепали на НЭВЗ никудышнюю по качеству продукцию, безо всякого прогресса в производстве, ни о каком прогрессе в мышлении ИТР нет и речи (словно по наследству передаётся это отсталое мышление в техническом плане), так и клепают до сих пор.
0
Ссылка
lion · 23.09.2018 14:22 MSK
Это смотря у кого покупать или брать за основу. Если у японцев, то такие получаются
https://www.youtube.com/watch?v=XfZZwuctElI,
https://www.trainpix.org/photo/197361/.
Мощь асинхронных двигателей китайцы заметно любят. Достаточно вспомнить их грузопассажирский 6-осник мощностью 9,6 МВт и максимальной скоростью 120 км/ч
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...747%29.jpg,
http://www.crrcgc.cc/dlen/g10688/s20471/t269237.aspx.
У нас такого даже на 8-осных Гранитах нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.09.2018 18:57 MSK
Количество асинхронных электровозов в Китае на август 2018 года уже перевалило за 7,5 тысяч, при этом китайцы не чураются и трёхосных тележек. А где-то, в одной стране со своим, особым путём, считают иначе :)
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.09.2018 17:38 MSK
Цитата (ТЭП60, 14.09.2018):
> Сколько уже можно клепать это старье образца 60-х гг!? При этом еще и с худшими ТТХ относительно выпускавшихся в 60-х пассажирских электровозов.
> Нигде в мире, даже в Китае, уже давно не выпускают электротранспорт с коллекторными ТЭД!

Предлагаю ввести ему санкции в виде отключения интернета и запереть в ЭП1М пока не подружиться:D
+1
Ссылка
Igo-Shev · 14.09.2018 17:29 MSK
Да все уже поняли вашу точку зрения, зачем постоянно одно и то же писать? https://otvet.mail.ru/question/81403244
+1
Ссылка
ТЭП60 · 14.09.2018 17:24 MSK
Сколько уже можно клепать это старье образца 60-х гг!? При этом еще и с худшими ТТХ относительно выпускавшихся в 60-х пассажирских электровозов.
Нигде в мире, даже в Китае, уже давно не выпускают электротранспорт с коллекторными ТЭД!
–4
Ссылка
ZD-Fan · 14.09.2018 11:14 MSK
Сначала не заводился, а потом вообще сломался. При том что он новый. Позорище, а не электровоз. Тот случай когда количество так и не перешло в качество.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 13.09.2018 18:56 MSK
Почему-то вспомнился молодёжный прикол относительно ремонта "заболевшего" эподинэма - http://memesmix.net/media/created/56cdbe.jpg

Но само фото чем-то нравится.
+3
Ссылка
KOS43 · 13.09.2018 18:38 MSK
будем ремонтировать, другого выбора нет...
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.09.2018 12:16 MSK
Цитата (KOS43, 12.09.2018):
> а потом доехав до Владимира он сломался...

Ну барохло машина, да и сборка на коленке, чего тут ждать хорошего. Ермаки в Кандалакше с завода запускаются с аналогичным "успехом" писали уже об этом. Серёга хотел на ней прокатиться, но к счастью машина не в Балашове...
+8