Комментарии на фотографии пользователя LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789»»
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2018 18:28 MSK
Понимая что пишу бестолку всё это, ибо сейчас опять начнутся глупо-тупые ссылки-отсылки в никуда и размышления в духе "ну они же работают и ничё" (это про НЭВЗовские поделки с экипажем 2о-2о-2о), всё же напишу.

В Японии, начиная с самого первого электровоза с ходовой частью 2о-2о-2о модели DF50 в 1957 году, передача тягово-тормозных и продольно-поперечных усилий ведётся сугубо:

а) низкоопущенный шкворень (примерно как на советских ТЭ136, 2ТЭ136, 2ТЭ137, 2ТЭ126 и европейских локомотивах)
б) наклонные тяги с промежуточной тягой (коромыслом) https://ibb.co/e0yfBp (предложено инженером Бондаренко в 1977 году для проекта ВЛ84 и прошедшее все испытания в течении 1979-1983 на опытном ВЛ84-001 и 002 с опытными тележками) или такое вот https://ibb.co/eNTm1p

Так что сравнение с решением https://ibb.co/mEeyxU , которое применено на всём НЭВЗовском поделии и неизменно кочующее с электровоза ВЛ85 и по сей день, безо всяких изменений, всяко неуместно.
Вот решение проблемы с передачей ТТУ (тягово-тормозных усилий) и ППУ (продольно-поперечных усилий) от Коломны https://ibb.co/eNTm1p такое же сейчас и японцы используют, кстати.

Теперь к этим. КНР:

Количество выпущенных и выпускаемых электровозов с осевой формулой 3о-3о и асинхронным тяговым приводом - 6851 единица (на март 2017 г.), 7512 единиц (на август 2018 г.)
Количество выпущенных электровозов с осевой формулой 3о-3о и коллекторным тяговым приводом - 3453 единиц (на декабрь 2007 г.)

Так что и дальше пытайтесь обелять электровозостроение от НЭВЗ. Факт остаётся фактом, ещё со времён основания и выпуска первого электровоза, как клепали на НЭВЗ никудышнюю по качеству продукцию, безо всякого прогресса в производстве, ни о каком прогрессе в мышлении ИТР нет и речи (словно по наследству передаётся это отсталое мышление в техническом плане), так и клепают до сих пор.
0
Ссылка
lion · 23.09.2018 14:22 MSK
Это смотря у кого покупать или брать за основу. Если у японцев, то такие получаются
https://www.youtube.com/watch?v=XfZZwuctElI,
https://www.trainpix.org/photo/197361/.
Мощь асинхронных двигателей китайцы заметно любят. Достаточно вспомнить их грузопассажирский 6-осник мощностью 9,6 МВт и максимальной скоростью 120 км/ч
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...747%29.jpg,
http://www.crrcgc.cc/dlen/g10688/s20471/t269237.aspx.
У нас такого даже на 8-осных Гранитах нет.
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.09.2018 18:57 MSK
Количество асинхронных электровозов в Китае на август 2018 года уже перевалило за 7,5 тысяч, при этом китайцы не чураются и трёхосных тележек. А где-то, в одной стране со своим, особым путём, считают иначе :)
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.09.2018 17:38 MSK
Цитата (ТЭП60, 14.09.2018):
> Сколько уже можно клепать это старье образца 60-х гг!? При этом еще и с худшими ТТХ относительно выпускавшихся в 60-х пассажирских электровозов.
> Нигде в мире, даже в Китае, уже давно не выпускают электротранспорт с коллекторными ТЭД!

Предлагаю ввести ему санкции в виде отключения интернета и запереть в ЭП1М пока не подружиться:D
+1
Ссылка
Igo-Shev · 14.09.2018 17:29 MSK
Да все уже поняли вашу точку зрения, зачем постоянно одно и то же писать? https://otvet.mail.ru/question/81403244
+1
Ссылка
ТЭП60 · 14.09.2018 17:24 MSK
Сколько уже можно клепать это старье образца 60-х гг!? При этом еще и с худшими ТТХ относительно выпускавшихся в 60-х пассажирских электровозов.
Нигде в мире, даже в Китае, уже давно не выпускают электротранспорт с коллекторными ТЭД!
–4
Ссылка
ZD-Fan · 14.09.2018 11:14 MSK
Сначала не заводился, а потом вообще сломался. При том что он новый. Позорище, а не электровоз. Тот случай когда количество так и не перешло в качество.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 13.09.2018 18:56 MSK
Почему-то вспомнился молодёжный прикол относительно ремонта "заболевшего" эподинэма - http://memesmix.net/media/created/56cdbe.jpg

Но само фото чем-то нравится.
+3
Ссылка
KOS43 · 13.09.2018 18:38 MSK
будем ремонтировать, другого выбора нет...
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.09.2018 12:16 MSK
Цитата (KOS43, 12.09.2018):
> а потом доехав до Владимира он сломался...

Ну барохло машина, да и сборка на коленке, чего тут ждать хорошего. Ермаки в Кандалакше с завода запускаются с аналогичным "успехом" писали уже об этом. Серёга хотел на ней прокатиться, но к счастью машина не в Балашове...
+8
Ссылка
KOS43 · 12.09.2018 10:48 MSK
так, что сделать не могут. Теперь вся надежда на Кировских ремонтников.
0
Ссылка
KOS43 · 12.09.2018 10:47 MSK
а потом доехав до Владимира он сломался...
+1
Ссылка
VadimAA · 17.06.2018 21:08 MSK
Отправлен на КР.
0
Ссылка
LAZdriver · 01.09.2017 05:50 MSK
Да :)
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.08.2017 13:24 MSK
Стало быть дебютная?!)
0
««1 ··· 6789»»