Комментарии на фотографии пользователя Breez

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 09.03.2022 10:29 MSK
Фото: 963
На соседнем пути поезд № 121 Екатеринбург - Оренбург. Автор, а его снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
Жел-доровец · 22.02.2022 17:20 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.02.2022):
> общение будет из разряда "Тихо-тихо сам с собой я веду беседу".

Не переживайте, это ваш коронный вид общения, не буду забирать его у вас :)
+3
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.02.2022 17:03 MSK
Цитата (Жел-доровец, 22.02.2022):
> Это вот себе скажите лучше)

В соответствии с пунктом правил сайта о размещении текстовых сообщений "5. Запрещается личная переписка. Используйте для этого сервис «Личные сообщения» или электронную почту." для излияния на меня словесного поноса не желаете ли перейти в личку и высказать там мне всё, что Вы обо мне думаете, дабы в ленте не засорять эфир и оставлять сообщения строго по делу :-) .
P.S.: Ответ от Вас на вопрос, поставленный здесь https://trainpix.org/photo/313774/#820640 и продублированный здесь https://trainpix.org/photo/313774/#820719, так до сих пор и не получен ;-) .
P.P.S.: Количество Ваших единомышленников в среднем равно 4 ;-) .
P.P.P.S.: В дальнейшем, если Ваши сообщения в ленте не будут содержать конкретный ответ на поставленный вопрос, они будут игнорироваться, Ваше общение будет из разряда "Тихо-тихо сам с собой я веду беседу".
–8
Ссылка
Жел-доровец · 22.02.2022 16:50 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.02.2022):
> Поменьше водолейства, побольше конкретики, и не станет никакого срача ;-)

Это вот себе скажите лучше)
+3
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.02.2022 12:14 MSK
Цитата (Жел-доровец, 22.02.2022):
> А я смотрю, пользователь Регион 33 РФ, кроме как ... изливать желчь больше не умеет ...

Как гласит мудрая русская пословица: "Каждый судит о ближнем в меру СВОЕЙ испорченности" ;-) . А ну, если уж по-Вашему Регион 33 РФ "больше не умеет" (кстати, не надо так нервничать и пропускать слова), где желчь, к примеру, здесь https://trainpix.org/photo/320640/#820709?

Цитата (Жел-доровец, 22.02.2022):
> А я смотрю - срач ...

Устраиваете как раз Вы, а ответа на конкретно поставленный вопрос с Вашей стороны и нет :-) . В науке под названием "Психология" это называется "Защитная реакция" :-) . Если память мне не изменяет, то именно Вы в этой ленте утверждали, что 2010 год ничем особенным по температуре не отличился, и приводили абсолютные максимумы температур :-) . Или Вы теперь начнёте от этого открещиваться? Только природа что-то не особо на цифры статистики смотрит. В прошлом году подобное происходившему у нас в 2010 году происходило на Южном Урале, и мне довелось увидеть последствия пожарищ, проезжая на электричке через испепелённые населённые пункты. Так что если уж Вы такой поборник статистики, приведите уж тогда и статистику по влажности и уровню осадков в Центральной России за июли и августы в разные годы, и начнётся тогда более предметная дискуссия, ибо за ситуации, подобные лету 2010 в Центральной России или лету 2021 года на Южном Урале, отвечает гораздо большее количество факторов чем только температура :-) .
Очень многие в то пекло 2010 года не выдерживали и отдавали богу душу. Мне повезло больше: я способен к адаптации к условиям окружающей среды. Этого же желаю и всем.
P.S.: Ответ от Вас на поставленный вопрос не получен. Поменьше водолейства, побольше конкретики, и не станет никакого срача ;-) .
P.P.S.: Своими обличительным тирадами Вы унижаете прежде всего СЕБЯ. Ну и поддерживают это люди с идентичной психологией. А количество минусов под данным комментарием как раз и покажет, сколько их таких :-) .
–8
Ссылка
Жел-доровец · 22.02.2022 11:50 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.02.2022):
> Ну Вы, братец, сами здесь https://trainpix.org/photo/320506/#820632 нарвались :-)

А я смотрю - срач, это ваше любимое дело, кроме как этим, больше ни чем заниматься вы не можете.
https://trainpix.org/photo/320506/
Здесь вы поняли, что ну конкретно сели в лужу, решили отыграться здесь? Да ради бога, только мне всё равно - есть такая поговорка "собака лает, а ветер уносит".

И то, что вы решили дальше изливать желчь, лишь показывает, что я и другие пользователи были правы по отношению к вам. Ибо даже конкретно здесь - я же первый и написал тут, что катастрофичнее лета, чем 2010 в Европейской части России не было https://trainpix.org/photo/313774/#800118

Цитата (Регион 33 РФ, 21.02.2022):
> Или ничего кроме температуры
> Цитата (Жел-доровец, 21.02.2022):
> > ... иного вы не воспринимаете ...

Собственно о температуре и шёл спор.

Далее уже с другим пользователем, которому лето 2021 показалось жарче, чем в 2010, стали доказывать, что в 2021 году жары вообще не было.

А далее вас понесло откровенно на "моё мнение правильное а вы все дЭбилы".
Вам не жарко было? Ради бога. Мне и другому пользователю жарко. Вы купаетесь в мае? Ну ради бога, для меня это холодно. У вас вот так а у меня вот так, а у кого-то ещё иначе. А вы мне тут какую-то дичь втираете.
И да, есть медицинский критерий комфорта: от +22 до +27. Для меня персонально комфортны его вторая половина: +25+27. Всё что выше +30 это адская жара. ДЛЯ МЕНЯ! Ещё для другого пользователя. Для вас нет - ради бога. Тут АПРИОРИ не может быть истины, так как всё ИНДИВИДУАЛЬНО! Но увы, вам этого видимо, не понять...
+5
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.02.2022 23:41 MSK
Ну Вы, братец, сами здесь https://trainpix.org/photo/320506/#820632 нарвались :-)
Цитата (Жел-доровец, 22.11.2021):
> ... абсолютный максимум июля ... августа ...

А что Вы всё упёрлись в одну температуру! А ну предоставьте-ка данные по осадкам :-) . Я Вам сразу скажу, что лето 2010 года отличалось практически полным отсутствием осадков в течение всех 52 дней зависания над средней полосой того блокирующего антициклона. Возможно, если даже по абсолютным максимумам температура не превзошла показатели иных годов, то ни капли дождя сделали своё чёрное дело. На моей памяти очень жаркое лето было в 1992-ом году, и весна ранняя и тёплая, в конце марта снег весь уже сошёл, а в мае купаться на реку ходили. Но ведь таких пожаров-то не было! Потому что регулярно собирались грозовые ливни. Постоит недельку пекло - бабах ливень с грозой, и стало свежее :-) . А после снова пекло на недельку, и снова ливень с грозой. Так что теперь давайте-ка выкладывайте данные по абсолютным минимумам осадков :-) . Или ничего кроме температуры
Цитата (Жел-доровец, 21.02.2022):
> ... иного вы не воспринимаете ...
;-) ?
–5
Ссылка
ER28029 · 22.11.2021 08:43 MSK
А ведь какой красивый был..
+11
Ссылка
Жел-доровец · 22.11.2021 00:30 MSK
Цитата (andreev, 22.11.2021):
> Не знаю как загородом, но в СПб было довольно тяжело.
> Лето 2010 не запомнилось как очень жарким но возможно меня память подводит + всё лето практически был на 300км западнее РФ.

Если вы про Петербург, то лето-2010 в Питере также не стало исключением - были установлены абсолютный максимум июля (+35,3); августа (+37,1 - данное значение, стало также и абсолютным максимумом жары за всю историю метеонаблюдений). Также июль и август 2010 стали самыми жаркими по среднемесячной температуре.

Но и лето 2021, выдалось также жарким, был установлен абсолютный максимум июня (+35,9). И по среднемесячной июнь-2021 стал самым жарким.

Но суммарно, на фоне как экстремумов, так и по продолжительности, жарче лета-2010 на Европейской территории России (за исключением самых северных районов), ещё не было.
0
Ссылка
andreev · 22.11.2021 00:10 MSK
По сравнению с предыдущими годами лето в 2021 было действительно жарким. Довольно долго в июне и июле стояла приличная жара, когда даже ночью температура было около 22 градусов. Не знаю как загородом, но в СПб было довольно тяжело.
Лето 2010 не запомнилось как очень жарким но возможно меня память подводит + всё лето практически был на 300км западнее РФ.
+1
Ссылка
Жел-доровец · 21.11.2021 21:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Я её просто стараюсь не избегать, адаптируюсь к ней.

Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Точно так же, как и я себя чувствовал потрясающе дома без кондёра :-)

Безумно за вас рад))

Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> С Вами всё ясно, молодой человек :-))

Взаимно ;)
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 21.11.2021 20:32 MSK
Ух-ты,какой разукрашенный!Класс!:)
+14
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.11.2021 20:28 MSK
Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... Вы любите жару - вам ни кто не запрещает ...

Я её просто стараюсь не избегать, адаптируюсь к ней.

Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... дома, потрясающе себя чувствовал, при работающем кодёре ...

Точно так же, как и я себя чувствовал потрясающе дома без кондёра :-) .

Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... аксиома, не требующая доказательств ...

С Вами всё ясно, молодой человек :-)) .
–4
Ссылка
Жел-доровец · 21.11.2021 19:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Ответ притянут Вами за уши. Речь шла совершенно о другом ...
"Вы не понимаете, это совсем другое"...ну-ну))

Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Плохо вангуете :-)
Не так уж и плохо, как выяснилось ;)

Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Это уже начинает походить на злобное брызганье слюной :-)
В данном контексте, сие действие, скорее с вашей стороны было заметнее

Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Разве Вы присутствовали при просмотре мною телевизора (которого, кстати, и нет)
Нет, подождите, минуточку, что вы мне там написали?))
Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Наслушались всякой ерунды по зомбо-ящику и верите этому слепо.
Так что... :D

Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Мать-природа многократно из года в год делает людям попытки доказать, что она права и она сильнее, но люди упёртые
Уж простите, не совсем корректное изречение. То, что мать-природа сильнее была, есть и будет - очевидная аксиома, не требующая доказательств. Именно поэтому, человек и подстраивается под природные ненастья, пытаясь минимизировать ущерб, или же как минимум, сделать жизнь в более экстремальных условиях более комфортной. Это было есть и будет, и это хорошо.

Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Ну что ж, это выбор людей, в том числе и Ваш, в таком случае жаловаться на жару не надо, и судьба большинства, в том числе и Ваша
> Цитата (Ammendorf, 20.11.2021):
> > ... до 18-19 часов ... не выходить из-за жары ...
> Мой выбор немного иной: к кондеям я себя не приучал, и потому жара меня не пугает :-) . +40 для меня тоже не проблема

А вот тут вы немного путаете божий дар с яичницей. Жизнь в целом состоит из обсуждения всего и вся. Вы любите жару - вам ни кто не запрещает об этом говорить. Я её терпеть не могу - и я тоже как и другие люди могу об этом говорить.

P.S. не смотря на то, что терпеть не могу температуры выше +27 (в тени), это не мешало мне проводить выходные дни так как хочу. Единственное, прогулки по городам, по-большей части сменились на выезды на природу и особенно ближе к водоёмам. А дома, потрясающе себя чувствовал, при работающем кодёре :)
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.11.2021 19:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2021):
> ... мне все что теплее +20-22 уже жарко, а выше 25 - просто жопа ...

При нормальном протекании эндокринных процессов +25 проблемой быть не должно, и в данном случае ситуация походит скорее не на
Цитата (Ammendorf, 21.11.2021):
> ... индивидуальные особенности восприятия.
а на эндокринное нарушение, что вполне поправимо, если не запустить и вовремя предпринять меры по исправлению ошибки. Я бы мог Вам здесь задать массу наводящих медицинских вопросов, на основании ответов на которые сделать предположение о возникшей проблеме и её причинах (благо, немного изучал медицину), но это будет долго и муторно :-) .
–3
Ссылка
Ammendorf · 21.11.2021 18:56 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> к кондеям я себя не приучал

Да я как то тоже, но мне все что теплее +20-22 уже жарко, а выше 25 - просто жопа. Че поделать, индивидуальные особенности восприятия.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.11.2021 18:53 MSK
Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> Человек писал ...

Ответ притянут Вами за уши. Речь шла совершенно о другом ...

Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... Вы же гнёте свою линию ...

Скорее это изречение адресовано матери-природе :-) .

Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... Вангую, что от вас сейчас прилетит очередной огромный текст из серии "вы тут все не правы, а моё мнение самое исключительное".

Плохо вангуете :-) . И понимаете всё превратно. Я своё мнение в ранг аксиомы не возвожу, лишь констатирую факт.

Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... Кому не нравится прогресс, всегда есть возможность уехать в Тайгу, жить без благ цивилизации, всё ручным трудом средневекового уровня ...
Палку перегибать не надо :-) . Это уже начинает походить на злобное брызганье слюной :-) . И вот это
Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... В отличии от вас, я телевизор вообще не смотрю ...
тоже. Разве Вы присутствовали при просмотре мною телевизора (которого, кстати, и нет) :-) ?

Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... вы всё равно ни кому ни чего не докажете ...

И не собираюсь :-) . Мать-природа многократно из года в год делает людям попытки доказать, что она права и она сильнее, но люди упёртые, и отвечают:
Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... флаг вам в руки ...
Ну что ж, это выбор людей, в том числе и Ваш, в таком случае жаловаться на жару не надо, и судьба большинства, в том числе и Ваша
Цитата (Ammendorf, 20.11.2021):
> ... до 18-19 часов ... не выходить из-за жары ...
Мой выбор немного иной: к кондеям я себя не приучал, и потому жара меня не пугает :-) . +40 для меня тоже не проблема (на открытом солнце я и при +48 в Волгограде и Астрахани и при +52 в Ташкенте и Самарканде себя неплохо чувствовал), главное - чтобы не было такого же дымового удушливого марева, как летом 2010-ого.
P.S.: заметьте, я не навязываю своё мнение, а лишь констатирую факт :-) .
–4
Ссылка
Жел-доровец · 21.11.2021 14:19 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Найдите, пожалуйста, где я высказался именно так :-)

Человек выше писал вам о том, что
Цитата (Ammendorf, 20.11.2021):
> Однако лето 2021 запомнилось тем, что было полностью потеряно потому что из дома я до 18-19 часов старался не выходить из-за жары

Человек писал о своих личных ощущениях этим летом, вы же:

Цитата (Регион 33 РФ, 20.11.2021):
> Напротив, никакой особой жары не было, вполне комфортные 30-32

На что уже я вам ответил:

Цитата (Жел-доровец, 20.11.2021):
> Может где-то за городом это и комфортно, а в городе, и особенно в Москве, можно было повеситься.

Вы же гнёте свою линию:

Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Именно в городе и комфортно.

И даже после моего "пусть каждый останется при своём":

Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> Если вам комфортно, это не значит, что комфортно всем остальным. И да, если мне не комфортно, это не значит, что не комфортно и всем остальным.

Вы продолжаете доказывать, что вы правы, а другие люди нет.


Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> От этого пользы не намного больше чем вреда.

Ну кому как. Кому не нравится прогресс, всегда есть возможность уехать в Тайгу, жить без благ цивилизации, всё ручным трудом средневекового уровня.


Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> +35 - это ещё далеко не смертельная температура окружающей среды, и надо не бояться подобную жару и прятаться от неё за кондеем, а приучать себя к ней.

И вот опять навязывание своего мнения. Ради бога, хотите - привыкайте, флаг вам в руки. Собственно об этом речь - кто-то высказался, что ему не комфортно, вам комфортно. И казалось бы - НАДО ОСТАНОВИТЬСЯ! Потому что вы всё равно ни кому ни чего не докажете, собственно как и вам. И смысл этой демагогии?


Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Не выдумывайте уже. Наслушались всякой ерунды по зомбо-ящику и верите этому слепо. Как говаривали наши предки: "Год на год не приходится". Во все времена были отдельные годы и с длительной испепеляющей жарой, подобной лету 2010 года, и с длительными лютыми морозами, подобными зиме 1942 года.

В отличии от вас, я телевизор вообще не смотрю, гос пропаганду не перевариваю на дух. А если вы окунётесь в мир метеоданных, то вам откроется совершенно другая картина.

P.S. Вангую, что от вас сейчас прилетит очередной огромный текст из серии "вы тут все не правы, а моё мнение самое исключительное".
+5
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.11.2021 12:41 MSK
Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> Если вам комфортно, это не значит, что комфортно всем остальным ...

Найдите, пожалуйста, где я высказался именно так :-) . Как говорится, каждый судит о ближнем в меру своей испорченности. Я же говорил о том, что любой организм имеет способность под названием "Адаптация". А то, что
Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... прогресс движется вперёд ...
это с одной стороны хорошо, но плохо с некоторых других.

Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... суть прогресса - делать жизнь человека более комфортной, минимизировать ущерб от вредоносных окружающих действий ...

От этого пользы не намного больше чем вреда. Огромная польза в том, что
Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... раньше вообще транспорта не было, люди ходили в лаптях и ездили на лошадях ...
теперь транспорт, особенно высокоскоростной, позволяет нам экономить наше время и выполнять задач больше, чем прежде. Но плохо в том, что человечество в большинстве слишком приучает себя к максимально комфортным искусственным условиям обитания. При этом человечество забывает, что природа сильнее нас, и в любой момент мановением одного своего мизинца весь этот комфорт она может с лёгкостью разрушить. И вот тогда люди, которые не приучили себя к адаптации под условия окружающей среды (а это подавляющее большинство), быстро погибнут. Наша мать-природа как-то не задумывается о том, что мы сами себе навыдумывали какие-то нормы комфортного обитания
Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... По медицинским параметрам, вообще комфортная окружающая температура считается от +22 до +27 градусов ...
Она создала нам условия обитания, к которым мы должны уметь адаптироваться. Мать-природа установила нам свои границы возможности жизнедеятельности. Мы без особого ущерба для здоровья можем выживать при температуре окружающей среды до +60, а при +70 начинается сворачивание белка, приводящее к гибели белковых форм жизни. +35 - это ещё далеко не смертельная температура окружающей среды, и надо не бояться подобную жару и прятаться от неё за кондеем, а приучать себя к ней. Наши предки были гораздо выносливее нас, и в этом огромный минус нашей нынешней цивилизации. И не надо сравнивать жару на открытом воздухе и искусственную душегубку в ЭД-хах с узкими откидными форточками. В условиях открытого пространства окружающей среды никто не лишает Вас естественной вентиляции, в отличии от электрички-душегубки с откидными форточками, куда искусственно преграждён доступ свежего насыщенного кислородом воздуха. В электричках с подъёмными форточками подобной проблемы не было.
Ну и
Цитата (Жел-доровец, 21.11.2021):
> ... жара была всегда, но такие сильные и длительные волны были в разы реже ...
Не выдумывайте уже. Наслушались всякой ерунды по зомбо-ящику и верите этому слепо. Как говаривали наши предки: "Год на год не приходится". Во все времена были отдельные годы и с длительной испепеляющей жарой, подобной лету 2010 года, и с длительными лютыми морозами, подобными зиме 1942 года. Однако, наши предки всегда выживали и были сильными и крепкими людьми. Нынче же человечество своими изобретениями себя разбаловало, и люди стали хлюпиками и слюнтяями, не способными самостоятельно сопротивляться угрозам окружающей среды. Я же стараюсь применять на практике опыт по выживаемости наших далёких предков и не приучать себя излишне к комфортным условиям обитания, поэтому в свои 47 на испепеляющей жаре я свободно еду на велосипеде и не падаю в обморок от перегрева, не принимаю никакие пилюли, у меня идеальное стопроцентное зрение, стабильное давление максимум 120/70 и кардиограмма как у 16-летнего юноши, чего всем и желаю :-) .
–3
Ссылка
Жел-доровец · 21.11.2021 10:54 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Именно в городе и комфортно.

Если вам комфортно, это не значит, что комфортно всем остальным. И да, если мне не комфортно, это не значит, что не комфортно и всем остальным. Но есть понятие "бОльшая часть" и "меньшая" часть людей. Судя по моему окружению, по различным опросам в соц сетях, да и просто что слышишь о чём говорят люди - бОльшей части было не комфортно.

По медицинским параметрам, вообще комфортная окружающая температура считается от +22 до +27 градусов.


Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2021):
> Как раньше люди жили без кондеев, удивляюсь :-) . Адаптировались.

Раньше, раньше...ну а ещё раньше вообще транспорта не было, люди ходили в лаптях и ездили на лошадях. А ещё раньше и вовсе бегали с палкой охотясь ан мамонта...и дальше что? Время на месте не стоит, и прогресс движется вперёд, и суть прогресса - делать жизнь человека более комфортной, минимизировать ущерб от вредоносных окружающих действий.

И уж если про "раньше"...жара была всегда, но такие сильные и длительные волны были в разы реже. Это первое. Второе - в старой электричке с раздвижными форточками, хотя бы есть естественное движение воздуха, а с нынешними откидными и узкими (привет Демихам 200 и 300 номеров, ездящих по Горьковке, Ярику и отчасти Рязанке, т.е. на самых загруженных направлениях), уже если на улице +25, в такой электричке уже становится дурно. Поэтому да - кондей наше всё.
+2