Комментарии на фотографии пользователя Мышь Разумная

Отобразить все комментарии

Ссылка
k_danya · 21.10.2014 17:11 MSK
Цитата (Табличкин, 20.10.2014):
> Спасибо, хоть одно хорошее фото эрки в Питере есть, пусть и предсмертное...

А Вы пролистали все фотографии электропоездов серии ЭР2 по Петербургу? Или отчего такой вывод?
0
Ссылка
Tolliver · 21.10.2014 14:20 MSK
Поправьте уже информацию по ней. Ни вагона 703001, ни 703005 в Крюково уже давно нет. Вагон 01 в ТЧ-15, вагон 05 списан вместе с ЭР2Т-7146.
На фото вагон 703009, я так понимаю? Какие вагоны за ним стоят?
0
Ссылка
Мышь Разумная · 21.10.2014 01:44 MSK
Всегда пожалуйста.
Есть ещё пара снимков её внутренностей, если интересно, могу попробовать выложить.
0
Ссылка
Табличкин · 20.10.2014 23:54 MSK
Спасибо, хоть одно хорошее фото эрки в Питере есть, пусть и предсмертное...
–1
Ссылка
Реборда · 16.10.2014 15:08 MSK
Кирбасу спасибо скажите.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.10.2014 03:08 MSK
Винегрет :)
+1
Ссылка
agura · 15.10.2014 23:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.10.2014):
> Поправил. Представляю если бы сцепили зелень-салат-корпоратив - то ещё разноцветие :)

прям пикник какой-то...
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.10.2014 16:15 MSK
Поправил. Представляю если бы сцепили зелень-салат-корпоратив - то ещё разноцветие :)
+4
Ссылка
Pifon · 15.10.2014 10:54 MSK
Станция Мга
+1
Ссылка
dw drums · 04.07.2014 21:22 MSK
Ammendorf, Алексей Потелещенко:
Спасибо за оперативный ответ и предоставленные данные!
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 04.07.2014 20:37 MSK
Д1 587 уже в 1994 году был в "служебном" использовании. Куда поступил с завода - у меня данных нет.
Д1 720 с завода работал в Новгороде. В 2001 году прошел КР и был переделан в Д1М и отдан под "членовоз".
Д1 723 с завода поступил в Выборг. В 1993 году уже перевозил "начальников".
0
Ссылка
Илья2795 · 04.07.2014 19:40 MSK
А он часто тут проезжает? Рядом живу, ни разу его не видел
0
Ссылка
Northern Spirit · 04.07.2014 18:43 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.07.2014):
> Контактная сеть конечно на высоком уровне смонтирована.

Контактная сеть справа недействующая, над одним из двух путей перегона Броневая - СПб-Варшавский. Пути закрыты для движения (там уже и рельсов нет чуть дальше), КС над ними тоже демонтируется.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.07.2014 16:42 MSK
Нету в нем харизмы, ну вообще нету... В отличие от малиново-серых, малиново-желтых, вишневых - любых архаичных представителей данной серии.
0
Ссылка
Megafon GSM · 04.07.2014 16:40 MSK
Мне понравилась этот окрас дизелей, да и сам Д1. Надеюсь до следующего лета дождутся меня
0
Ссылка
Nosferatu · 04.07.2014 13:55 MSK
Класс! А мне его никак не поймать в объектив.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 04.07.2014 13:20 MSK
Контактная сеть конечно на высоком уровне смонтирована.
0
Ссылка
Константин Юрьевич · 04.07.2014 10:30 MSK
На днях видел его в Москве.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.07.2014 03:11 MSK
720 и 587, НЯЗ, на членовозную работу отправились после модернизации около 2000 годов (Один 99, другой 01, какой-какой не помню).
0
Ссылка
dw drums · 03.07.2014 22:26 MSK
Приветствую, парни!
Подскажите пожалуйста когда машины 587, 720 и 723 были отставлены от пассажирской эксплуатации и были переделаны в "членовозы"?
И где эти машины эксплуатировались в пассажирском движении? Новгород? Выборг?
Спасибо!
0