Комментарии на фотографии пользователя KvS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 74»»
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 14:28 MSK
Цитата (wolf92, 29.10.2019):

> Обеды это то, что с 12 до 13 или с 13 до 14 обычно. Днем они есть в нормальной организации да и положены по закону.
> Люди не только в командировку езлят, но и по личным делам. Некоторые сразу за день стараются посетить несколько мест, чтобы не тратить деньги и время на проживание и ночлег, особенно если с ребёнком или надо домой быстро вернуться.

Не слышал о таком, ну 40 минут или час, можно в этом время и самому пообедать.
По личным делам да, непонятно что можно в другом городе делать в 7 утра?
Когда даже кафе и магазины многие закрыты. А в будние дни ты если это не Москва и в час пик попадаешь.


> Для этого приезжайте заранее, если хочется выспаться. Или дома. Поезд это прежде всего средство перемещения и многим лучше до рабочего дня приезжать, чтобы время не терять

Ну Я вам могу сказать, что бы не терять рабочий день приезжайте заранее. Что за работа такая, где без Вас час-два не смогут протянуть? На работу можно опаздывать без проблем.
+2
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 14:24 MSK
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):

> Можно подумать у нас в каждом городе есть железная дорога и там всегда останавливаются все поезда.
> Из условной Москвы (а можно еще и с Киевского вокзала, например) до условного Орехова-Зуева за час ну вот никак не получится.

Ну тогда лучше вечером туда приехать.
>
>
> Цитата (Плотников П, 29.10.2019):
> > Не понял про начала прогулки? Какой прогулки, и почему поздно?
>
> В Вашем мире люди на поездах исключительно по работе ездят?

В моем нет, для отдыха вообще не важно когда приезжаешь, в любое время дня и ночи можно.
0
Ссылка
wolf92 · 29.10.2019 14:20 MSK
Цитата (Плотников П, 29.10.2019):
> Про обеды давно не слышал, и тем боле про несколько фирм, которых надо обежать, обычно командировка в одну организацию, ну две.

Обеды это то, что с 12 до 13 или с 13 до 14 обычно. Днем они есть в нормальной организации да и положены по закону.
Люди не только в командировку езлят, но и по личным делам. Некоторые сразу за день стараются посетить несколько мест, чтобы не тратить деньги и время на проживание и ночлег, особенно если с ребёнком или надо домой быстро вернуться.


Цитата (Плотников П, 29.10.2019):
> Люди не роботы, они не могут сразу уснуть, как только им захочется этого. По этому лучше выспаться нормально, чем ходить вареным весь день.

Для этого приезжайте заранее, если хочется выспаться. Или дома. Поезд это прежде всего средство перемещения и многим лучше до рабочего дня приезжать, чтобы время не терять
0
Ссылка
Дурдом · 29.10.2019 14:05 MSK
Цитата (Плотников П, 29.10.2019):
> Несколько часов куда-то добираться? Не слышал о таком.

Можно подумать у нас в каждом городе есть железная дорога и там всегда останавливаются все поезда.
Из условной Москвы (а можно еще и с Киевского вокзала, например) до условного Орехова-Зуева за час ну вот никак не получится.


Цитата (Плотников П, 29.10.2019):
> Не понял про начала прогулки? Какой прогулки, и почему поздно?

В Вашем мире люди на поездах исключительно по работе ездят?
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 14:04 MSK
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> Плюс в в 12 или 13 часов у некоторых фирм уже обед, а вам надо в ней решить вопрос и бежать в следующую и так в несколько. А для прогулки, да, летом это уже позднее прибытие. Если хочется выспаться, то сели в поезд и сразу спать. График стрелы 7 часов и то позволяет поспать

Про обеды давно не слышал, и тем боле про несколько фирм, которых надо обежать, обычно командировка в одну организацию, ну две.
Люди не роботы, они не могут сразу уснуть, как только им захочется этого. По этому лучше выспаться нормально, чем ходить вареным весь день.
Я регулярно прилетают в Москву по делам на один день. Самолет прилетает в 5.40 в Домодедово, в 6.43 я на Павелецком. И каждый раз c 7 до 8-9 утра мне приходится сидеть в этом долбанном KFC и Бургер Кинге, что бы убить время, и потом я трачу ну максимум минут 45 что бы добраться до нужного мне места. Если получается встретиться с кем-то в 9 утра, то это еще хорошо, потому что принимающей стороне жалко что Вы там не спите с 2 ночи, и давно уже в Москве, и они сделают Вам одолжение, и примут пораньше.
0
Ссылка
Александр Южный · 29.10.2019 13:58 MSK
PS: на 3 ноября от Ростова до Москвы доступно 11 плацкартных билетов (естественно верхние боковые) по цене 2800 против автобусных 1500 - 2000. Далее купе от 3300 и до бесконечности.
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 13:56 MSK
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Во-первых, конечный пункт маршрута пассажира может быть отличен от пункта прибытия поезда и пассажир продолжит свой путь на автобусе/поезде/такси, что может занять ещё несколько часов. Во-вторых, почему именно офис и почему там обязательно работают с 10? В двенадцать работать, конечно, не заканчивают, но и не начинают. Даже если человеку нужно на работу к 10, то ему наверняка захочется позавтракать перед работой, на что также нужно время. В-третьих, большую часть года (кроме мерзкой зимы, когда в этой_стране лучше сидеть дома) это поздно даже для начала прогулки.

Несколько часов куда-то добираться? Не слышал о таком. Это может быть только в виде исключения. Час максимум надо что бы в любой городе добраться куда-то, ну 1.5.

А во сколько люди начинают работать по Вашему? Ну иногда начинают работать в 9 утра, но в 9 утра они заняты своими делами, первоочередными, которые нужно сделать срочно.
Даже на заводах, с кем мне приходится работать, где часто работают с 7.30-8 утра, первые два часа, проходят разного рода планерки и совещания, они даже трубку не берут, и раньше 9.30-10 утра им звонить бесполезно.

Позавтракать это полчаса максимум, а если выбирать между тем что бы нормально поспать, или позавтракать, я выберу поспать. Чашка кофе достаточно что бы протянуть без всяких завтраков.
Не понял про начала прогулки? Какой прогулки, и почему поздно?
0
Ссылка
Александр Южный · 29.10.2019 13:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2019):
> Многим нравится ездить именно автобусами и спать в них, для меня это было открытием. Хотя цена обычно не ниже плацкарта, хотя бывает демпинг.

Не соглашусь на счет нравится, хотя... Цены на автобус действительно ниже чем на плацкарт. Купить плацкартный билет, ввиду их малого количества - та ещё задачка. И да, спрос рождает предложение: в борьбе за клиента автобусники поставили кассы в различных "Хацапетовках" и обеспечивают трансфер на микроавтобусах до М4 с пересадкой в шатл. РЖД только до единого билета в Крым додумались, и скорее всего не сами.
Ранее в РО большим пересадочным пунктом была станция Лихая, но пригород умер, пересадка теперь только маршруткой и такси.А 6 автобусов из Волгодонска на 70-80 посадочных мест подбирают тех, кто раньше с пересадкй по Лихой на Москву выбирался поездами. Это экономит и время и деньги.
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 13:46 MSK
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> В 9 приехал, к 10 домой добрался, в 11 дай бог вышел по делам. А если по делам едешь, то в 9 - 10 приехал, к 10 - 11 добрался куда надо, а то только в гостинице разместился, а потом ещё 1 час ехать до места. А если тебе на работу надо к 9 вообще, то прибытие в 9 не устроит.

Не понял зачем добираться домой? В 9 приехал, и сразу по делам.
Размещение в гостинице у нас в стране после 14 часов.
Нет ничего страшного, в опоздании на работу, на 1-2 часа в день приезда. Не знаю ни одну фирму, или компанию, где бы за это расстреляли, если предупредишь конечно.
0
Ссылка
wolf92 · 29.10.2019 11:13 MSK
Плюс в в 12 или 13 часов у некоторых фирм уже обед, а вам надо в ней решить вопрос и бежать в следующую и так в несколько. А для прогулки, да, летом это уже позднее прибытие. Если хочется выспаться, то сели в поезд и сразу спать. График стрелы 7 часов и то позволяет поспать
+1
Ссылка
Дурдом · 29.10.2019 11:11 MSK
Во-первых, конечный пункт маршрута пассажира может быть отличен от пункта прибытия поезда и пассажир продолжит свой путь на автобусе/поезде/такси, что может занять ещё несколько часов. Во-вторых, почему именно офис и почему там обязательно работают с 10? В двенадцать работать, конечно, не заканчивают, но и не начинают. Даже если человеку нужно на работу к 10, то ему наверняка захочется позавтракать перед работой, на что также нужно время. В-третьих, большую часть года (кроме мерзкой зимы, когда в этой_стране лучше сидеть дома) это поздно даже для начала прогулки.
+1
Ссылка
wolf92 · 29.10.2019 11:08 MSK
В 9 приехал, к 10 домой добрался, в 11 дай бог вышел по делам. А если по делам едешь, то в 9 - 10 приехал, к 10 - 11 добрался куда надо, а то только в гостинице разместился, а потом ещё 1 час ехать до места. А если тебе на работу надо к 9 вообще, то прибытие в 9 не устроит.
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 10:20 MSK
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Неудобно - это когда поезд прибывает в 9 утра и, по сути, полдня уже прошло, никуда не успеешь.

В каком смысле никуда не успеешь? В 9 прибыл, в 10 ты на месте. Только-только люди в офис зашли, а кого-то еще нет. НЕ понимаю честно какие пол дня, и куда надо успевать? Или люди только до 12 работают?
0
Ссылка
Дурдом · 29.10.2019 10:18 MSK
Неудобно - это когда поезд прибывает в 9 утра и, по сути, полдня уже прошло, никуда не успеешь.
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 10:10 MSK
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Есть еще странные люди, для которых прибытие в 6-7 утра - это слишком рано, выспаться, видите ли, нельзя.

Я такой. Это и правда не удобно. Нормально прибытие в 9-10 утра. Потому что если поезд прибывает в 6 утра, значит тебя разбудят минимум в 5 утра а то и раньше.
+2
Ссылка
wolf92 · 29.10.2019 09:36 MSK
А потом однажды им надо раньше, скажем к началу рабочего дня, а поезд приходит в 9 утра, чтобы выспаться, и они уже не успевают
0
Ссылка
Дурдом · 29.10.2019 08:12 MSK
Есть еще странные люди, для которых прибытие в 6-7 утра - это слишком рано, выспаться, видите ли, нельзя.
+2
Ссылка
Айдаров Д · 29.10.2019 08:09 MSK
Понятное дело, у каждого свои обстоятельства, я например, как человек который куда-то ездит только в свободное время - выходные или отпуск, просто не могу себе позволить терять целый день на дорогу
+4
Ссылка
Губин Александр · 29.10.2019 06:53 MSK
Цитата (Айдаров Д, 29.10.2019):
> Меня это удивляет, кто хочет терять день на дорогу, мне кажется, ночной поезд гораздо удобнее.

Я вам поясню в чем причины.

Режим овернайт удобен был в основном для командировочных. Командировок с вводом он-лайн конференций, вебинаров, электронного документооборота стало очень мало. В 70% случаев для остальных он не удобен, ибо Москва для многих - это плацдарм для пересадок.

Я, например, на прошлой неделе ездил к вам в Саратов вполне себе в дневном режиме и туда и обратно с пересадкой с 737/738 Воронеж-Москва по Мичуринску на 109/110 Питер - Астрахань. Весь день работал с ноутбуком, очень много сделал по работе.

> Несколько лет назад 5/6 ходил через Волгоград, интересно почему не прижился такой маршрут?

Это авиационные расстояния. Чего говорить про Астрахань, если даже нефирменный 15/16 до Волгограда загибается.

Кстати, даже цена не всегда оказывается конкурентным преимуществом. ДО 40% трафика на маршруте Москва - Ростов и Москва - ЧПК обеспечивается автобусами. М4 просто ими забита. Многим нравится ездить именно автобусами и спать в них, для меня это было открытием. Хотя цена обычно не ниже плацкарта, хотя бывает демпинг.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 29.10.2019 00:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор.
Меня это удивляет, кто хочет терять день на дорогу, мне кажется, ночной поезд гораздо удобнее.

Несколько лет назад 5/6 ходил через Волгоград, интересно почему не прижился такой маршрут?
+3
««1 ··· 45464748495051 ··· 74»»