Комментарии на фотографии пользователя KvS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 82»»
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 21.11.2022 17:49 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
762, вы читать умеете автоматчик? выше уже отвечал
+3
+4 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 21.11.2022 17:48 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
А размер колеи у них на сколько?
–2
+1 / –3
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 21.11.2022 17:45 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Немного похоже на Чебурашку (ЧС2)
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 17:35 MSK
Фото: 300
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> Двухпутки в КНДР — действительно большая редкость, но у южных соседей движение левостороннее даже на ВСМ:
> https://youtu.be/89KX689E6sE
> Думаю, в КНДР светофоры обычно должны быть расположены тоже слева.

Слева, но на многих из тех снимков, на которых видны светофоры (а нередко на станциях установлены и светофоры и семафоры одновременно), эти самые светофоры погашены либо совсем без ламп. Жезловая система, путевые записки... https://www.flickr.com/photos/[email protected]_rail/
Но как минимум в Пхеньяне светофоры работают.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.11.2022 16:21 MSK
Фото: 2379
Старики расказывали, когда у нас шла замена с ТГ102 на ТЭ3 даже тепловозам из средней азии были рады, ушатаные, с кучей песка под половицами...
+3
+3 / –0
Ссылка
D-Zetros · 21.11.2022 15:01 MSK
Нет фотографий
И чему учат в этом центре? Грузить в вагоны утеплитель?)
+2
+3 / –1
Ссылка
Кошакур · 21.11.2022 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.11.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2022):
> > Чем? (Вроде как застал этот период, хоть и младенцем:)
>
> «Декольте» и цветовая гамма были похожими на ТЭ3 и ТГ102.>

Такая ливрея встречалась даже во второй половине 70-х на "стояках" ТЭ3, угробленных "папуасами" Средней Азии и Казахстана (сгоревших, разбитых и т.п.). В жарком и сухом климате тех мест заводская окраска тепловозов сохранялась достаточно хорошо длительное время. Эти "стояки" тогда притаскивали в депо Мелитополь под восстановление через ТР-3 и после отдавали в работу по остальным депо Приднепровской ж.д. К нам тогда в депо Запорожье-2 попал из таких "стояков" ТЭ3-1327, восстановленный в Мелитополе. Запомнилась эта машина тем, что, во-первых, после Мелитополя на ней локомотивные бригады выгребли где-то по тонне промасленного песка из-под полов в обеих секциях (в этом песке и дохлые кошки попадались), во-вторых тогда на ней еще стояли краны машиниста № 222 (к которым в автоматном цехе депо даже зап. частей уже не было), и в-третьих одной АБ на две секции - в то время на дороге был жуткий дефицит АБ и машина в таком состоянии пришла тогда из Мелитополя с ТР-3.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 14:46 MSK
Фото: 300
Как минимум один эксплуатируется в качестве крытого вагона, наверное https://ibb.co/Dkp357p

У 52-го на фото https://www.flickr.com/photos/32681890@N06/24402259779/ вообще шикарное устройство: буксовые узлы первой и четвёртой колёсных пар опираются на раму тележки через листовые рессоры, а второй и третьей — через винтовые пружины.
+5
+5 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 21.11.2022 14:28 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Роман Евгенич, старая фотография, сейчас скорее всего работают, а может и нет, сложно выяснить
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.11.2022 14:27 MSK
Нет фотографий
Значит они еще работают, спасибо большое!
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2022 14:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Wowcher, 21.11.2022):
> Смотря как на это смотреть.

Можно вообще никак на это не смотреть и просто проходить мимо, а не байтиться. И если это действительно

> обида, жажда внимания и призыв чтоб его пожалели, ибо кговавая администгация с ним так обошлась

то игнор — лучшее лекарство. А если это тут вообще ни при чём, то эта тема и яйца выеденного не стоит.
+7
+7 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 21.11.2022 14:12 MSK
Фото: 290 · Общий редактор
Да, давайте так и сделаем, серию "전기" я добавил временно, тогда стоит и 전기52 перенести
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 14:10 MSK
Фото: 300
Так может его лучше оформить как модель E 499.0 или 22Е2, а то сейчас лелектровоз этот под одной серией с https://railgallery.ru/railcar/183395/
+3
+3 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 21.11.2022 14:01 MSK
Нет фотографий
А всë гадал, пока ездиль в ПЭК - что за тепловоз стоит за забором - либо ТГМ6, либо, как раз, ЧМЭ2?
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 21.11.2022 13:39 MSK
Фото: 222
Цитата (Wowcher, 21.11.2022):
> Если знать, что ему запретили две кнопки нажимать, то это выглядит как обида, жажда внимания и призыв чтоб его пожалели

Кто что видит. Лично я в этом вижу иронию)
+9
+9 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.11.2022 12:07 MSK
Фото: 248
На постоянный ток у нас теперь ничего подобного нет, а на переменнотоковом полигоне есть ВЛ65 и Э5К. Обе серии так и остались очень малочисленными, видимо, как раз по озвученным причинам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2022 11:18 MSK
Фото: 394
Вот именно, проще формировать поезда по весовой норме либо выключать тележки, что было реализовано, но с успехом угроблено на десятках и ЧС7, странно реализовано на 2ЭС6 (не помогает экономить при работе на независимом возбуждении) и осталось по сути лишь на вымирающих ВЛ10К.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.11.2022 11:08 MSK
Фото: 300
У нас нет таких участков, да и содержать 6-ти и 8-осные электровозы в общем обороте чтобы выбирать их соответственно под лёгкий/тяжёлый поезд будет весьма накладно и затрантно, с простоями и множеством загонок резервом без вагонов под нужный поезд.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.11.2022 10:59 MSK
Нет фотографий
А прикольный электровозик, жаль у нас такие не делают. Можно было бы на не загруженных участках использовать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Wowcher · В-Сиб · 21.11.2022 10:45 MSK
Фото: 16
Смотря как на это смотреть. Если знать, что ему запретили две кнопки нажимать, то это выглядит как обида, жажда внимания и призыв чтоб его пожалели, ибо кговавая администгация с ним так обошлась. Если этого не знать, то да, пусть пишет.
+9
+10 / –1
««1 ··· 18192021222324 ··· 82»»