Комментарии на фотографии пользователя KvS

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 82»»
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 18:42 MSK
Цитата (Ратибор, 30.08.2017):
> До 90 км/ч, если разгонять на пределе,то ВЛ80С с пасс поездом с места уделает и ЧС4Т и я думаю ЭП1М.
> Так что не ЧС4Т и ЭП1М, а ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз :)

Ван момент, плиз!
http://i.piccy.info/i9/b311e4d25060ef967...s_ep1m.png
Фактически одинаковые.

Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин?
Клоуном его назвать язык не поворачивается!

Цитата (Berez, 30.08.2017):
> Так в этом и вся соль, что всем чехам, которые на ходу уже больше 25 лет, а этой к примеру ЭПшке даже 10 нету. У нас почти на всех ВЛ10 параллель уже не работает, и за то что бы график держать, вообще никто не переживает, главное что бы вообще доехало, а остальное пустяки. Печаль - короче говоря.

Олег, ты нашим местячковым экспердам ничего не докажешь. Им хоть в глаза ... - им божья роса :)
Вот появись этот отличнейший электровоз™ ЭП1М в то время когда только родился проект ЧС4Т, и начни его выпуск промышленность СССР, то тогда было бы о чём спорить.
Была бы отличная конкуренция.
И думаю СССР, не стал бы заказывать большое количество импортной техники.
Но увы, сейчас с момента выпуска последнего ЧС4Т прошёл 31 год, с момента выпуска первого, серийного и того более, но некоторым неймётся в одном месте сравнить и ткнуть носом мол, смотрите, новый электровоз уделывает старый.
На доводы мол, почему же по многим параметрам (если гипотетически представить что ЧС4Т новые) эти отличнейшие электровозы™ ЭП1М обсираются по полной, в ход идут избитые ходы - накидать туеву хучу несусветной чуши из корпоративной прессы, вагон и маленькую тележку бреда от некомпетентных источников, на технические доводы внимания ноль. Или кидаются видосики из Ютуба.
И сравнения все идут примерно так от наших экспердов:
> вчера, 32 февраля 2017 года ЭП1М-666 ехал более 109 км/час в среднем, когда его конкурент ЧС4Т-666 сдох, не успев выехать со станции
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.08.2017 18:30 MSK
Наш народ везде азартные игры найдёт)
0
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2017 17:58 MSK
Цитата (Luxurious, 30.08.2017):
> Ахах, да будет срач!

И не только срач, но и зарабатывание денег. Я вот лично сейчас играю в личке в тотализатор с одним из участников вышеупомянутого дорогим Димой форума. Я вчера поставил 100 рублей на то, что Дима обязательно напишет комментарий под этой фотографией, 100 рублей на то, что Ваня543 напишет комментарий под этим фото, 200 рублей на то, что упомянет "губинидзе", 100 рублей "специализды" или "эксперды", 200 рублей на "гнилости и дырявости".

Ваня подкачал, а Дима порадовал (минус 100, но плюс 600 рублей). Итого 500 рублей профита!

Живите, радуйтесь, зарабатывайте деньги!!!
+3
Ссылка
Ратибор · 30.08.2017 17:55 MSK
Цитата (lion, 30.08.2017):
>
> Что там ещё можно сравнивать? По характеристикам до 90 км/ч ЭП1М прёт как трактор.

До 90 км/ч, если разгонять на пределе,то ВЛ80С с пасс поездом с места уделает и ЧС4Т и я думаю ЭП1М.
Так что не ЧС4Т и ЭП1М, а ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз :)
+2
Ссылка
Berez · 30.08.2017 17:43 MSK
Так в этом и вся соль, что всем чехам, которые на ходу уже больше 25 лет, а этой к примеру ЭПшке даже 10 нету. У нас почти на всех ВЛ10 параллель уже не работает, и за то что бы график держать, вообще никто не переживает, главное что бы вообще доехало, а остальное пустяки. Печаль - короче говоря.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 16:25 MSK
Цитата (lion, 30.08.2017):
> И за эти 8 лет он выяснил

Да вот что он выяснил, спец ваш

> ЧС4Т много лет, давать на них предельные токи это почти гарантированный пробой изоляции и отключение защиты

То что ЧС4Т угондошили на РЖД полным отсутствием ремонта, а теперь, со всей РЖД-шной пропаганды несётся - это электровоз плохой, а то что руки из жопы скромно умалчивается. Там же начинаются сравнения электровоза 2000-ых, с электровозом родом из 70-ых, что в очередной раз показывает всю техническую компетенцию "эффективных менеджеров".
Где был ваш хвалёный и супернадёжный ЭП1М в 60-ых или 70-ых? :)
Вот тогда бы и сравнить их, а сейчас, когда ЧС4 и ЧС4Т рассыпаются... Да что там говорить.

> На ЧС2 параллель давать чревато, на ЧС2К на параллели ездил без проблем. Все упирается в групповой переключатель на ЧС2, самое слабое место... При переходах с СП на П, в обоих направлениях, по ГП частенько происходил переброс дуги на соседние контакторы, так как все это в одном блоке, и опять, соответственно КЗ и геморрой.

И опять же, ваш "специалист" винит технику в отказах, а то что главная проблема главного переключателя у ЧС2 это... элементарная медная пыль от истирания медных губок контакторов, которую щёточкой надо не чураться убирать при ТО-1. Потому и имеем перебросы. Опыт депо Днепропетровск и Октябрь, как бы намекает - с 60-ых по середину 80-ых отказы по ПКГ были минимальны, за опытом ездили даже барабинцы и куйбышевцы и в 1966 году, и в 1972 году, насколько я помню. В отраслевых журналах печатались статьи об этом опыте. Печатались и руководства по обслуживанию.
Не знал ваш специалист в чём причина переброса? Так я напомню - медная пыль от истирания губок контакторов и нарушение развёртки шайб кулачкового вала. Всё.
И кто в этом виноват? Верно, обслуживающий персонал и их личная безалаберность :)

> Р.S. Жаль, что ваши графики всех лучше себя чувствуют на бумаге.

К чему этот ваш полный глупости комментарий? :)
Могу лишь сказать, то что ЭП1М чудесный электровоз, я лично тоже в основном читал на разного рода форумах от диванных "экспердов" либо же, от тугодумных специалистов, не вызывающих доверия от слова совсем.
Вот я общался непосредственно с людьми работающими на них. Мнения двоякие, но ни разу не встречал человека расхваливавшего сей электровоз. А работать надо, посему, работают на чём приходится.
Хватит уже. Вы всё равно во всех спорах только ссылочками на некомпетентные источники вроде Ютуба и разного рода говно-форумы кидаться в силах.
Вот сколько мы с вами спорим, а вы ни разу не удосужились изучить матчасть. Посидеть да поверхностно изучить те же Правила тяговых расчётов. Изучить хотя бы поверхностно, что такое ЖЁСТКАЯ тяговая характеристика и каковы её недостатки и преимущества.

А хотя... О чём я, сейчас же вырвутся несколько фраз из контекста и начнётся козыряние ими. Или как наш губинидзе, ржать всем отделом своего ространснадзора или где он там работает, кандидат химических наук наш :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 14:31 MSK
Цитата (Luxurious, 30.08.2017):
> Ахах, да будет срач!

Не будет. Смысла нет доказывать, я выше написал https://trainpix.org/photo/204029/#477201 и даже тут https://trainpix.org/photo/204029/#477204 всё это в сотый раз, но чую сейчас опять пойдут "доказательства" с ютуба, с говно-форумов от Леонида и не менее чудные доказательства от нашего химика "губинидзе".
Поэтому http://lurkmore.so/images/c/cf/%D0%9A%D0...%D0%BD.gif
0
Ссылка
Luxurious · 30.08.2017 14:27 MSK
Ахах, да будет срач!
+2
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 14:27 MSK
Цитата (Luxurious, 30.08.2017):
> Ну так я толковал то, что в Рязани меняли электровоз с ЭП20 на ЭП1М. Уже в Мичуринске электровоз нагнал график, а до ГК шел с опережением. в ГК до Сочи он опаздывал, в Адлер прибыл по графику

Ааа! Ну тогда вообще, не отличнейший электровоз, а распрекраснейший! :)
+1
Ссылка
Luxurious · 30.08.2017 14:19 MSK
Ну так я толковал то, что в Рязани меняли электровоз с ЭП20 на ЭП1М. Уже в Мичуринске электровоз нагнал график, а до ГК шел с опережением. в ГК до Сочи он опаздывал, в Адлер прибыл по графику
+1
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 13:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.08.2017):
> ЭП1М прекрасно выдержал график под 140 км/ч для ЭП20, более того, привез уже на Придачу поезд на 1 мин. раньше графика!

А вот тут https://trainpix.org/photo/204029/#476787 толкуют что 26 минут опоздания. Всё равно опоздание ведь никуда не делось или я чего-то не понял :)

> А вы говорите не тянет! Отличнейший локомотив!

Отличнейший! Так все говорят, никто и не спорит что сей электровоз - венец отечественного локомотивостроения.

> Среднемаршрутная скорость от Рязани до Краснодара 83 км/ч, от Рязани до Придачи - 95,1 км/ч, так что вполне можно отправлять на белорусское направление на смену ЧС4т.

Как часто они ездят со сверхскоростями 83 или 95,1 км/час? Или это разовые разгоны на фактически равнинном профиле? :)
Хммм... тогда такие скорости каждый день на западном ходу ЮЗАП, на огрызке крымского хода ПРИДН, причём на дряхлых и гнилых ЧС8 и ЧС7. Но никто не делает из этого достижения.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 13:33 MSK
Цитата (lion, 30.08.2017):
> Выше 90 его тяга относительно ЧС4Т становится ниже, но это не означает, что пропадает совсем. Как показано выше, на несложном профиле он и с 2-этажным под 140 может ехать. Динамика разгона после 90 будет медленнее, но тем не менее даже время нагоняет.

То есть, толкни его с горки он и 200 разгонится и сие будет представлено как достижение, как и то о чём тут толкует наш "губинидзе"?
И это, расскажите-ка всем про "динамику разгона" и что это такое на простейшем примере и растолкуйте ГДЕ же сие колоссальное отличие?
http://i.piccy.info/i9/7a3378dd14109bc77...s_EP1M.png

Ох, всему вас нужно просвещать :)
Сила тяги это да, у чудесного и прекрасного ЭП1М при 90 км/час равна 150 кН, у гнилого и дырявого ЧС4Т каких-то около 140 кН, да и я бы не сказал что в диапазоне до 90 км/час ЭП1М "прёт как танк", скорее, даёт выигрыш жёсткая тяговая характеристика, которая свойственна на 100% грузовым электровозам, нежели пассажирским, но колоссального выигрыша по силе тяги не замечено. А вот после 90 км/час ЭП1М нюхает пятки, впрочем причины я объяснил:
> даёт выигрыш жёсткая тяговая характеристика, свойственная на 100% грузовым электровозам, нежели пассажирским

И "машинисту" с форума особенный, пламенный привет, который
> ...я плохо знаю ЧС4Т по конструкции и не отказываюсь. Так как в основном работал на постоянниках, а на переменниках только лет восемь
О чём ещё можно рассуждать, когда риторика "Пастернака не читал, но осуждаю", но таких вот "знатоков" ставят в пример.

Учим матчасть, ребятки
https://www.youtube.com/watch?v=JW_wlLGEHMQ
0
Ссылка
KvS · 30.08.2017 10:58 MSK
Не было ...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 29.08.2017 21:01 MSK
А грузовых под тепловозом с широтного хода не было?
0
Ссылка
Губин Александр · 29.08.2017 20:58 MSK
Цитата (vadimsrzn, 29.08.2017):
> 1.5 Тысячные это много? Просто проскакивало тут однажды видео где неподалеку от Рязани эп1м с 17 вагонами в 5.5 тысячный подъем не смог 120 разогнаться.

Вы знаете, судить о чем либо по единичным роликам на тубе или в ВК ну как-то не очень правильно.

Цитата (vadimsrzn, 29.08.2017):
> А вообще, без Вани как-то вяло происходят обсуждения ЧС4Т vs ЭП1М

У Вани уже всё переросло в невроз навязчивых состояний. Я уже стараюсь не цитировать его сообщения и по минимуму отвечать на них дабы не причинять ему боль и страдания. Да и что здесь обсуждать - факты налицо. Я специально сделал скрин с сайта РЖД, который всем доступен. Расстояния могут найти в любой служебке, время прохода станций есть в скрине. Совершенно не трудно найти, что расстояние от Рязани-2 до Мичуринска-Воронежского 212 км, время хода 1 час 57 минут (1,95 часа). Делим 212/1,95 = 109 км/ч. Это СРЕДНЯЯ скорость по этому участку у электровоза ЭП1М-491. Чего здесь еще обсуждать?
0
Ссылка
PH-OM · 29.08.2017 20:29 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 29.08.2017):
> Однозначно сзади его подталкивал чс4т

:)))
0
Ссылка
vadimsrzn · 29.08.2017 20:27 MSK
Цитата (lion, 29.08.2017):
> Было. До 114 разогнался. С комментарием "Ездить научись".
> Уже убрали.

Не знаю кто ему такой комментарий оставил, но видео действительно удалено из вк. А вообще, без Вани как-то вяло происходят обсуждения ЧС4Т vs ЭП1М
+1
Ссылка
URAGAN · 29.08.2017 19:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2017):
> , а сзади поезда прицеплен оживлённый ТЭП80!

улыбнуло
+1
Ссылка
KvS · 29.08.2017 19:03 MSK
Подтверждаю. Поезд пронесся так быстро, что и не успел сфотографировать толкача ТЭП80!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.08.2017 18:49 MSK
Не вводите народ в заблуждение, на фото - картонный макет с белками, крутящими колесо для лампочек, а сзади поезда прицеплен оживлённый ТЭП80!
+11
««1 ··· 73747576777879 ··· 82»»