Комментарии на фотографии пользователя KvS

Отобразить все комментарии

Ссылка
Paulus · 17.06.2017 18:01 MSK
За 2 дня видел 2 двойки. Они опять в поездной работе?
+1
Ссылка
Kamaz · 17.06.2017 08:22 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.06.2017):
> Ещё б перекрасили нормально, так и цены бы не было.

Время простоя на ТР-3 ограничено, а маляр в депо всего один...
+1
Ссылка
Ammendorf · 15.06.2017 13:30 MSK
Цитата (Чока, 15.06.2017):
> Да и о какой перегрузке речь, если на Курском вокзале чуть ли не больше половины поездов - это транзит теперь?

Вот именно что теперь. Как отвалилось сообщение с Крымом и Украиной. И остальной межгос начал стремительно валится. До того, Москву сильно прямо таки свободной назвать - хз у кого язык повернулся бы.
+1
Ссылка
Чока · 15.06.2017 12:32 MSK
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> А почему потом транизитные поезда стали заходить в и без того перегруженную Москву?

Потому что она перестала быть перегруженной. На всех загруженных направлениях появились третий, а местами и четвёртый главные пути, что позволило развести пригородные и дальние поезда, а следовательно и пропустить транзит. Да и о какой перегрузке речь, если на Курском вокзале чуть ли не больше половины поездов - это транзит теперь?
0
Ссылка
stepanov-ka · 15.06.2017 01:06 MSK
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> Знакомый когда-то писал (по контексту речь скорее всего про рубеж 90х-2000х):
>
> https://massimoling.ru/2010/01/02/ostrov/#comment-1071
>
> "Неэлектрифицированы даже куски под Москвой — и когда поезд (одно время нерегулярный) из Владикавказа в Питер огибал Москву, он был влеком чадящим тепловозом по одноколейным извилистым дорожкам. В Московской области".

Похоже, везли этого индивидуума на каком-то вывозном дополняке, который тащили со скоростью улитки по всяким однопутным закоулкам болотистых районов Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, в сторону Витебского вокзала, и возможно даже через Тосно. А видел этот пейсатель скорее всего какую-нибудь ЭР-ку под М(62)ашкой, где-то между Питером и Новолисино.

Короче прокатили этого товарища по богом забытым местам, а он говорит — как будто оно так везде устроено. Короче, типичный "гуманитарист".
0
Ссылка
massimoling · 14.06.2017 22:17 MSK
Ну вот тот человек говорит, что вроде бы где-то в районе Бекасово тепловоз этот поезд тянул.

А почему потом транизитные поезда стали заходить в и без того перегруженную Москву?
0
Ссылка
ser2117 · 14.06.2017 21:15 MSK
Цитата (teemest, 14.06.2017):
> Неэелектрифицированный участок по маршруту данного поезда Тула-Елец.

Да это сейчас он так идет.Раньше подобные поезда ходили через Харьков-Льгов-Брянск-Торжок.Вот там "одноколейные извилистые дорожки".Ни в какую Тулу,а тем более Елец они не заходили.Вообще по Юго-Восточной ж.д. мало что ходило.
+1
Ссылка
teemest · 14.06.2017 20:26 MSK
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> Знакомый когда-то писал (по контексту речь скорее всего про рубеж 90х-2000х):
>
> https://massimoling.ru/2010/01/02/ostrov/#comment-1071
>
> "Неэлектрифицированы даже куски под Москвой — и когда поезд (одно время нерегулярный) из Владикавказа в Питер огибал Москву, он был влеком чадящим тепловозом по одноколейным извилистым дорожкам. В Московской области".
>
> О каком таком неэлектрифицированном подмосковном участке может идти речь?

Неэелектрифицированный участок по маршруту данного поезда Тула-Елец.
+3
Ссылка
ser2117 · 14.06.2017 18:55 MSK
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> О каком таком неэлектрифицированном подмосковном участке может идти речь?

Не знаю как насчет именно этого поезда,но много Питерских южных поездов в то время огибали Москву через Брянск-Вязьма-Торжок.Там дизельная однопутка. Через Москву ходили только крутые на тот момент фирмачи типа 7/8,11/12 и им подобные. А было время,что через Москву не ходил ни один транзитный поезд вообще. Круть шла через БМО,а поезда попроще через Вязьму-Торжок-Брянск.

> Поезд № 121 Владикавказ — Санкт-Петербург>

Наверно таки он 122 все-же,или тогда СПб-Владикавказ.
+4
Ссылка
Козлов Антон · 14.06.2017 17:37 MSK
Владикавказ - Питер через Калугу ходил раньше, там однопутка
+3
Ссылка
Чока · 14.06.2017 16:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2017):
> От Ельца до Тулы скорее, но это не Подмосковье...

И там двухпутка.
+2
Ссылка
Vasiljev Sergei · 14.06.2017 16:23 MSK
Крымский чех из последней сплотки, вернувшейся осенью 2016 года.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.06.2017 12:45 MSK
От Ельца до Тулы скорее, но это не Подмосковье...
+5
Ссылка
massimoling · 14.06.2017 12:37 MSK
Знакомый когда-то писал (по контексту речь скорее всего про рубеж 90х-2000х):

https://massimoling.ru/2010/01/02/ostrov/#comment-1071

"Неэлектрифицированы даже куски под Москвой — и когда поезд (одно время нерегулярный) из Владикавказа в Питер огибал Москву, он был влеком чадящим тепловозом по одноколейным извилистым дорожкам. В Московской области".

О каком таком неэлектрифицированном подмосковном участке может идти речь?
+2
Ссылка
Алексей Боев · 14.06.2017 07:53 MSK
Цитата (Иван Волков, 14.06.2017):
> перекрасили нормально

Ну это по крайней мере выглядит лучше обычного ПИДа...
+8
Ссылка
Иван Волков · 14.06.2017 06:21 MSK
Ещё б перекрасили нормально, так и цены бы не было.
+5
Ссылка
Зрачок правды · 14.06.2017 01:42 MSK
Цитата (Paulus, 14.06.2017):
> Почему вернули из Крыма?
>

Возить нечего стало, вот и вернули всех домой.
+2
Ссылка
Paulus · 14.06.2017 01:14 MSK
Почему вернули из Крыма?
0
Ссылка
Владимир Князев · 13.06.2017 17:22 MSK
Очень красивая фотография!
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 12.06.2017 17:23 MSK
Цитата (Тень, 19.05.2017):
> Что-то не понимаю, Зачем Москве б/у из Перми?

Мало с Перми, уже с Кузбасса машину угнали в мск.
0