Комментарии на фотографии пользователя Mehanik75

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · 06.07.2013 08:08 MSK
Ну правильно в фотоальбоме Пакаркина ТЭМ2У-0001 может быть 78г выпуска, но фото ТЭМ2У-001 скорее в конце 80х. Это разные тепловозы. Но конечно можно допустить что КР произведенный на БМЗ превратил ТЭМ2У-0001 в 001. В это время ему может и создали облик только выпускающихся в серию тепловозов ТЭМ2УМ. Только так если
0
Ссылка
URAGAN · 06.07.2013 07:01 MSK
А вот это класс.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 05.07.2013 23:59 MSK
Колени,поменяйте номер тепловоза в профиле!!!
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.07.2013 23:14 MSK
Жаль,что три дня там был,а 2ТЭ25 не поймал((
0
Ссылка
AlexEg · 05.07.2013 22:33 MSK
> Кроме серийных тепловозов Брянским заводом был построен тепловоз ТЭМ2У-001 внешне отличающийся от ТЭМ2У-0001 лишь наличием...

Наверное, стоило указать источник информации для несведущих?
Нет, увы, вот здесь ошибочки присутствуют.
Во-первых, по всем данным, кроме цитируемых, похоже 1978 году построен именно ТЭМ2У-001, никаких следов ТЭМ2У-0001 по документам не прослеживается. А. Иоффе в своей работе о семействе тепловозов ТЭМ вообще пишет, что: "В некоторых изданиях бытует фотография тепловоза ТЭМ2У-0001. На самом деле это плод ретуширования и такого тепловоза не существовало". Это, скорее всего перебор, конечно. Судьба такой машины мне неизвестна, но в парке МПС его следов нет. Судить вам:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/9848...8e1c7_orig

Во-вторых, ТЭМ2У-8001 был построен! В 1984 году поступил на Алма-Атинскую ж.д. (принят в парк с ноября 1984 года).
+1
Ссылка
ЕвРо · 05.07.2013 22:04 MSK
Начиная с тепловоза ТЭМ2-7244, изменена конструкция кузова, применённая впервые в 1978 г. на опытном тепловозе ТЭМ2У-0001.
Год постройки Количество Номера
1978 1 0001
1984 45 8002-8046
1985 391 8047-8377
1986 321 8378-8698
1987 320 8699-9011, 9013-9019
1988 305 9012, 9020-9320, 9322-9324
1989 68 9321, 9325-9391
С 1984 г. взамен ТЭМ2 серийно строились тепловозы ТЭМ2У, но тепловозы для колеи 1.520 мм и 1.435 мм и переменной высотой автосцепки продолжали обозначать как ТЭМ2А с сохранением номерного ряда тепловозов ТЭМ2У.
Кроме серийных тепловозов Брянским заводом был построен тепловоз ТЭМ2У-001 внешне отличающийся от ТЭМ2У-0001 лишь наличием кожухов с общим стеклом на буферных фонарях; назначение тепловоза, и его год постройки неясны, возможно, это переделка ТЭМ2У-0001.У меня есть заводские фотографии тепловозов ТЭМ2У-0001 и ТЭМ2У-001.
+1
Ссылка
AlexEg · 05.07.2013 21:54 MSK
Цитата (Лебедевский, 05.07.2013):
> год фото 78-не верю.
И в год постройки, соответственно, тоже не верите?
Ну, хорошо, негатив действительно метаданных не имеет, увы.
Но, есть документы: заводские - о постройке в 1978 году опытного тепловоза ТЭМ2У-001; МПСовские - о принятии в парк Московской ж.д. опытного тепловоза ТЭМ2У-001 с марта 1979 года. Как с ними быть?
Раков, как я понимаю, уж совсем не аргумент здесь? Но, все же:
"В конце 1978 г. Брянский машиностроительный завод построил опытный тепловоз ТЭМ2У, который в отличие от тепловозов ТЭМ2 имел изменённую форму капота и кабины машиниста, а также ряд новых устройств (новый пульт управления, глушитель шума, поперечные стяжки подвесок тормозных колодок, препятствующие сползанию тормозных колодок с бандажей, улучшенную теплоизоляцию и др.)..."
Раков В.А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза, 1976 - 1985/ Москва, Транспорт - С. 154.

Вдруг подумалось, а о чём, собственно, спорим то? :)
+1
Ссылка
Mehanik75 · 05.07.2013 21:49 MSK
Зачем надо было наштамповывать столько двойников!
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.07.2013 20:17 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Sklep · 05.07.2013 20:14 MSK
класс
+1
Ссылка
Лебедевский · 05.07.2013 18:13 MSK
год фото 78-не верю. Наштамповали близнецов ТЭМ2У-001, ТЭМ2У-0001, ТЭМ2УМ-001
+1
Ссылка
AlexEg · 05.07.2013 18:05 MSK
Цитата (Лебедевский, 05.07.2013):
> Жду заводское фото этого теплохода, будь он не ладен

http://fotki.yandex.ru/users/nik276/view/212736?page=8
+2
Ссылка
Лебедевский · 05.07.2013 17:48 MSK
Вы наверно что-то не поняли, ТЭМ2У метельник литой чугунина, а ТЭМ2УМ тонкая жестянка. Если у вас есть заводское фото ТЭМ2У-001 пожалуйста дайте ссылку. Просто кто на них не работал, и не трогал его голыми руками-судить и спорить по картинкам трудновато будет.КР на БМЗ может и оправдывает наличие современных БФ. Такая-же петрушка с поляцкими М62, как они на дурака спиливают и подделывают заводские советские таблички. Спасибо всем за дебаты. Жду заводское фото этого теплохода, будь он не ладен
+1
Ссылка
AlexEg · 05.07.2013 17:20 MSK
Цитата (Лебедевский, 05.07.2013):
> Едем дальше- БФ,метельники ТЭМ2УМ-такой фарнитуры в 1978г на ТЭМ2 не было
Есть заводские фото ТЭМ2У-001 и ТЭМ2УС-001 1978 года выпуска. Там всё такое же, как и на этом снимке. Как быть? Заводские фото - фальсификация?
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.07.2013 17:08 MSK
Я думаю это все таки ТЭМ2У-001
+1
Ссылка
Hunter · 05.07.2013 16:56 MSK
Цитата (Эдвард, 05.07.2013):
> По АСУТ 2008 г. в Брянске-2 числится только ТЭМ2Ум-1.
>
> Дальше ТЭМ2У-1 и ТЭМ2УМ-1 и вовсе пропадают из баз.

Пропадал не пропадал, а тепловоз до 2009-го таскал пригородный поезд Брянск - Дудорово, а затем работал на манёврах в моторвагонном депо.
25.08.2008 http://fotki.yandex.ru/users/lyubeckiy-yav/view/646992
19.07.2009 http://train-photo.ru/details.php?image_id=72559
04.03.2010 http://train-photo.ru/details.php?image_id=88647
19.04.2011 http://fotki.yandex.ru/users/lyubeckiy-yav/view/876386

Видимо, всё тот же "ТЭМ2У-001"
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=387089
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=109398
Только подписан как ТЭМ2УМ-001

Касаемо партизанского ТЭМ2УМ-001: от http://trainpix.org/author/3552/ информация, что http://trainpix.org/vehicle/72121/ по-прежнему стоит под забором
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.07.2013 16:26 MSK
Ограничен был во времени)) мне надо было ещё и работать))
0