Комментарии на фотографии пользователя Mehanik75

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 25»»
Ссылка
Solonetskiy_a · 05.09.2013 15:08 MSK
Всю жизнь, сколько помню (конец 70-х, все 80-е), ходил ДР-1 Унеча-Кричев Белорусский дороги. А через Сураж ходили еще пассажирские Унеча-Гродно, Донец-Орша и летний Харьков-Орша (Харьков-Витебск). АЧ появились только в 90-х, а на направлениях Брянск-Унеча-Гомель ходили пригородные поезда из ЦМВ (старые с деревянными полками на рессорных тележках).
0
Ссылка
коба · 01.09.2013 16:56 MSK
А интересно а в 80-е был какой нибудь АЧ2 от Брянска до Суража ходил? или эту ветку всю жизнь обслуживала белорусская железная дорога прошу помощи важно знать
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.08.2013 18:35 MSK
Они везде себя отлично зарекомендовали!!!
0
Ссылка
Pakarkin · 04.08.2013 18:32 MSK
Цитата (Stef, 04.08.2013):
> Цитата (pogruzmen, 04.08.2013):
> > .И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой
>
> Это "древний электровоз" ещё даст фору многим новым электровозам(типа ЭП1М). И об этом писалось ни раз. В т. ч. и на этом сайте

Машина вещь - одна из самых надёжных, когда ходили на участке Пенза - Ртищево по СМЕ машинисты ничего не боялись, можно было уехать с любым поездом в любом месте.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.08.2013 12:10 MSK
Согласен с тобой Санек!
0
Ссылка
Stef · 04.08.2013 11:44 MSK
Цитата (pogruzmen, 04.08.2013):
> .И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой

Это "древний электровоз" ещё даст фору многим новым электровозам(типа ЭП1М). И об этом писалось ни раз. В т. ч. и на этом сайте
+2
Ссылка
pogruzmen · 04.08.2013 11:26 MSK
Да жаль,но время не стоит на месте,а вместе с ним и техника уходит в прошлое.Надо идти в ногу со временем.Если показать автомобиль 1967 года выпуска и тем более на ходу все удивятся этому.И этот электровоз такой же древний и он уже своё отработал с лихвой
0
Ссылка
Lokfuehrer · 03.08.2013 23:33 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 03.08.2013):
> Напомнило это: http://trainpix.org/photo/53510/
И это http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.08.2013 23:15 MSK
Определенно сходство есть ))
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.08.2013 23:00 MSK
Напомнило это: http://trainpix.org/photo/53510/
+2
Ссылка
Mehanik75 · 03.08.2013 21:32 MSK
Вот и все(((
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.07.2013 20:06 MSK
Добрался до записей - табличка на нём была 1978 года, в середине 90-х модернизирован на БМЗ.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 16.07.2013 16:04 MSK
Максим,я ни как не обидел этого почтенного Человека,не оскорбил и уж тем более не унижал. Мое отнашение к Нему,только с почтением!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 16.07.2013 15:43 MSK
Пользователь, участник, а может сразу просто юзер?... Жаль, что до вас так и не дошло :(
Пройдет еще немного времени и вы все будете по его книгам и данным опираться на весь выпуск ТПС. Как это было "по-Ракову"...
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.07.2013 15:30 MSK
Если это оскорбление,тогда участника.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 16.07.2013 14:09 MSK
Как-то не красиво Евгения Робертовича обзывать пользователем...
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.07.2013 13:53 MSK
Позже выложу фотки пользователя ЕвРо,фото с завода с описанием года выпуска данного тепловоза.
0
Ссылка
Hunter · 16.07.2013 11:07 MSK
Ну и с какой стати он стал ТЭМ2УМ 1988 г.в., господин _GO?
0
Ссылка
Hunter · 10.07.2013 15:58 MSK
ТЭП70-0552 и ТЭП70-0553 с завода куда поступили? Имеющиеся сведения противоречивы - не то Брянск, не то Смоленск.
0
««1 ··· 17181920212223 ··· 25»»