Комментарии на фотографии пользователя Mehanik75

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 25»»
Ссылка
Asabist · 31.03.2018 22:32 MSK
Скорее всего речь идеться про вл80к-486. Он был списан в Крушении но уже в октябре 1987г. Это была Нижнеудинская машина, сейчас одна из его секций используеться как тренажер в Нижнеудинском ПТУ.
+2
Ссылка
Кошакур · 31.03.2018 21:36 MSK
Был ВЛ80К, но номера не помню. Надо поспрашивать у пользователей сайта с тех краев.
+2
Ссылка
Asabist · 31.03.2018 20:59 MSK
Цитата (Кошакур, 31.03.2018):
> Цитата (Mehanik75, 31.03.2018):
> > У нас запрещали родственникам вместе работать.
>
> Не всегда в одной локомотивной бригаде хорошо работать родственникам. То-ли в 1985 г., то-ли в 1986 г. возвращались летом из отпуска поездом № 76 в Тынду. На участке Нижнеудинск - Зима попали под устранение последствий крушения встречных грузовых поездов (перегон Кимильтей - Перевоз), несколько часов стояли по станции Харик, затем отправились. По месту крушения (открыли движение по четному пути) проехали со скоростью 3-5 км/ч, запомнилась жуткая картина - у электровоза ВЛ80 нечетного грузового поезда, лежавшего на боку, вместо кабины было сплошное месиво до самой ВВК. Все были в шоке. Прибыли на станцию Зима, сообщили по громкой, что стоять будем еще несколько часов (все забито впереди - некуда ехать). Побежал в депо, там все на ушах - погибла локомотивная бригада нечетного поезда из депо Зима на втором перегоне после отправления (отец машинист и сын помощник). Причина - отвал шейки буксы колесной пары вагона у четного поезда по аварийному нагреву. Сход, "выпадение" вагона на соседний путь в лоб электровозу встречного поезда, машинист с помощником погибли мгновенно (шансов спастись у них не было). Вот так две семьи осиротели (помощник был женат и, по моему, был ребенок). Потом по сети прошла большая телеграмма, инструктажи и т.п. и т.д. А мне потом еще долго снилась эта разбитая кабина электровоза. В писульках по таким случаям как то не воспринимается необходимая острота ощущений - а когда такое увидишь наяву, пробирает до костей.

Это случайно не вл80к-467 попал в чп?
+2
Ссылка
Кошакур · 31.03.2018 19:07 MSK
Цитата (Mehanik75, 31.03.2018):
> У нас запрещали родственникам вместе работать.

Не всегда в одной локомотивной бригаде хорошо работать родственникам. То-ли в 1985 г., то-ли в 1986 г. возвращались летом из отпуска поездом № 76 в Тынду. На участке Нижнеудинск - Зима попали под устранение последствий крушения встречных грузовых поездов (перегон Кимильтей - Перевоз), несколько часов стояли по станции Харик, затем отправились. По месту крушения (открыли движение по четному пути) проехали со скоростью 3-5 км/ч, запомнилась жуткая картина - у электровоза ВЛ80 нечетного грузового поезда, лежавшего на боку, вместо кабины было сплошное месиво до самой ВВК. Все были в шоке. Прибыли на станцию Зима, сообщили по громкой, что стоять будем еще несколько часов (все забито впереди - некуда ехать). Побежал в депо, там все на ушах - погибла локомотивная бригада нечетного поезда из депо Зима на втором перегоне после отправления (отец машинист и сын помощник). Причина - отвал шейки буксы колесной пары вагона у четного поезда по аварийному нагреву. Сход, "выпадение" вагона на соседний путь в лоб электровозу встречного поезда, машинист с помощником погибли мгновенно (шансов спастись у них не было). Вот так две семьи осиротели (помощник был женат и, по моему, был ребенок). Потом по сети прошла большая телеграмма, инструктажи и т.п. и т.д. А мне потом еще долго снилась эта разбитая кабина электровоза. В писульках по таким случаям как то не воспринимается необходимая острота ощущений - а когда такое увидишь наяву, пробирает до костей.
+6
Ссылка
Лебедевский · 31.03.2018 18:35 MSK
Запрещали везде, работал с отцом помощником 2 с лишним месяца. Помогли свои люди
+2
Ссылка
Mehanik75 · 31.03.2018 18:13 MSK
У нас запрещали родственникам вместе работать. За все время всего один раз я с отцом официально работал и то только потому,что с выходного обоих взяли)
+2
Ссылка
Лебедевский · 31.03.2018 17:54 MSK
На маневрах синий красивый ТЭМ1-1760 в одно лицо школьником, батя по своим делам убежал. Почти два часа елозил без остановки, главное в жизни доверие:) Далее как начал работать, отец добился в Ленинграде в управлении чтобы я с ним помощником работал. (В цели закрепления навыков, кто лучше научит как отец родной)
+5
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 31.03.2018 16:03 MSK
Я на ВЛ11М торжественно проехал от ПТО до пескозаправки
+4
Ссылка
Sklep · 31.03.2018 15:21 MSK
А уже в адекватном,взрослом возрасте первый раз вёл 2М62У-0063 :)
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.03.2018 15:18 MSK
ЭД4М-0383, Белые Столбы - Домодедово
+4
Ссылка
BLOG · 31.03.2018 14:02 MSK
Я знаю того кто знает)))
+2
Ссылка
Mehanik75 · 31.03.2018 13:55 MSK
Я о том и говорю,что каждый помнит свой первый локомотив!)
+4
Ссылка
bobkov-a-a · 31.03.2018 13:53 MSK
А мой ВЛ80С-2599 с почтово богажным 932 поездом в октябре 1999 :)
+3
Ссылка
Mehanik75 · 31.03.2018 13:42 MSK
Кто знает,он в работе?
0
Ссылка
Asabist · 31.03.2018 13:34 MSK
А мой первый был ЧМЭ3, когда мне было 3 года меня дедушка прокатил в нем по сортировочной станции ))
+4
««1 ··· 6789101112 ··· 25»»