Комментарии на фотографии пользователя Tiranozavrrex

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 54»»
Ссылка
EmPeR1oR · 17.02.2016 16:05 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 17.02.2016):
> Пацаны все ок, движение есть URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »

Это вы автору снимка объясните :)
+1
Ссылка
Селивановский Николай · 16.02.2016 23:32 MSK
Цитата (Чока, 16.02.2016):
> Это потому, что расписание неудачное.

Это потому, что через Ярославль добраться из Рыбинска до Москвы гораздо быстрее.
0
Ссылка
Чока · 16.02.2016 22:55 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 16.02.2016):
> Рыбинский поезд не заполнится, он 4 вагона еле набивается. Обычных.

Это потому, что расписание неудачное. Вот если бы он шёл днём, да ещё и шустро, то может и двухэтажных штук пять-шесть сидячек удалось бы заполнить. А вообще нужен ДТ1 в версии люкс, чтобы мог не перецепляться и быстро направление менять.
0
Ссылка
M.Ivanov · 16.02.2016 18:56 MSK
Мюд и Кёсова Гора тоже на ЭЦ.
0
Ссылка
Vosskuez · 16.02.2016 16:37 MSK
Как ни странно, я тоже слышал где-то, что она дистанционно из Питера управляется. Кстати же, это единственная, если не ошибаюсь, станция на всем участке Сонково - Савелово, где стоят автоматические стрелки.
0
Ссылка
EmPeR1oR · 16.02.2016 16:14 MSK
Цитата (Денис Доронин, 16.02.2016):
> Какое управление из Петербурга имеется ввиду?

К Петербургу вообще отношения не имеет, станция к ДЦС-1 Московский относится. Относилась, по крайне мере. Человек наверно имел ввиду, что управление из Питера в плане движения, отсюда эти вечные срачи, что Савелово используют как обход Северной дороги, когда там затык.
0
Ссылка
Денис Доронин · 16.02.2016 13:28 MSK
Если только отношение к Октябрьской жд)
ДЦ, конечно, никакой нет!
0
Ссылка
tramp · 16.02.2016 12:06 MSK
Цитата (Денис Доронин, 16.02.2016):
> Какое управление из Петербурга имеется ввиду?

Может быть, автор имел в виду, что станция относится к Октябрьской ж.д? Или все-таки ДЦ? Но ДЦ здесь не может быть, ибо полуавтоматика.
0
Ссылка
M.Ivanov · 16.02.2016 10:37 MSK
Да не было никакой федеральной целевой программы. Это можно понять, просмотрев например перспективные схемы и программы развития энергетики РФ, что каждый год выпускает Минэнерго РФ. Если бы участок до Калязина с Угличской веткой был отдан МЖД, то опять же получили бы какую-нибудь "электрификацию на соплях" под пригородное движение. Такую же, как в конце 80-х сделала своими силами Октябрьская ж.д. от Вырицы до Оредежа или как был сделан кусок Волоколамск - Шаховская.
Ну а стрелки положено запирать на замки всякий раз, когда станция остается без дежурного, если она не на ДЦ. Т.е. из-за оптимизации персонала это. Движение в таком случае осуществляется по путевым запискам.
0
Ссылка
Денис Доронин · 16.02.2016 08:39 MSK
Какое управление из Петербурга имеется ввиду?
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 16.02.2016 08:24 MSK
Цитата (Megafon GSM, 14.02.2016):
> А также заменить все поезда на двухэтажные

Рыбинский поезд не заполнится, он 4 вагона еле набивается. Обычных.

Цитата (EmPeR1oR, 14.02.2016):
> С каких пор Белый Городок имеет управление из Питера? Его каждую неделю зашивают из-за непостоянного грузопотока и не хватки людей. Зачем людей вводить в заблуждение?

Это тебя спросить надо. Помнится, когда мы с тобой ехали от Савёлово в Калязин, когда проезжали Белый городок, ты на весь вагон хвастался управлением из Питера. Так что... За что купил, за то и продал.

Цитата (Денис Доронин, 14.02.2016):
> В Пено на каждую нерабочую ночь стрелки на главном пути всегда закрывают на навесной замок.

Так Бологое-Полоцкая ЖД в похожем состоянии находится...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.02.2016):
> То есть смысловую нагрузку, в смысле - надобность электрификации на определённых участках мы забываем?

Электрификация Савёловского направления на север - это целевая федеральная программа, подразумевающая паутину над головой и вторые пути на всём протяжении. Должны были доделать к 2015-у году, но у нас как всегда.
0
Ссылка
EmPeR1oR · 16.02.2016 01:22 MSK
Цитата (Александр Конов, 16.02.2016):
> Цитата (EmPeR1oR, 15.02.2016):
> > Обычные люди за 15к не пойдут стрелки переводить,например, в Кашин
>
> Вроде не Москва, 15К это зарплата для Кашина, по-моему, не самая плохая.

А вы не думали, что график работы и сам труд (не только стрелки переводить, но и продувать, и так далее), явно не стоит 15к? Да и местные помимо работы, на шабашках деньги поднимают, отсюда за эти гроши никто не пойдет.
0
Ссылка
Александр Конов · 16.02.2016 00:33 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 15.02.2016):
> Обычные люди за 15к не пойдут стрелки переводить,например, в Кашин

Вроде не Москва, 15К это зарплата для Кашина, по-моему, не самая плохая.
0
Ссылка
EmPeR1oR · 15.02.2016 15:55 MSK
Цитата (Александр Конов, 15.02.2016):
> Цитата (EmPeR1oR, 14.02.2016):
> > и не хватки людей.
>
> В Кимрском районе всё так хорошо с наличием рабочих мест? Если людей не хватает, то это разве что само РЖД «оптимизировало».

Не в этом дело. Обычные люди за 15к не пойдут стрелки переводить,например, в Кашин. И не каждый медкомиссию пройдет, обучение в Бологое. Нюансов много. А так, да, в прошлом году сократили стрелочников по Савелово, Калязину и ДС/ДСП по Кашину.
0
Ссылка
Александр Конов · 15.02.2016 12:19 MSK
Цитата (EmPeR1oR, 14.02.2016):
> и не хватки людей.

В Кимрском районе всё так хорошо с наличием рабочих мест? Если людей не хватает, то это разве что само РЖД «оптимизировало».
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.02.2016 23:12 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 14.02.2016):
> Денис, ну ты же знаешь, что я за развитие. Тепловозня не даёт того выхода, как электровозня

То есть смысловую нагрузку, в смысле - надобность электрификации на определённых участках мы забываем?
0
Ссылка
Денис Доронин · 14.02.2016 22:40 MSK
Секачи понабежали.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 14.02.2016 20:46 MSK
Цитата (Валера 020, 14.02.2016):
> помощник отвернулся ...

Следит в зеркало за посадкой пассажиров... Пусть работает дальше)))
+1
Ссылка
Валера 020 · 14.02.2016 20:22 MSK
помощник отвернулся ... Косяк на станции он должен ехать стоя 100 % премии ...
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 54»»