Комментарии на фотографии пользователя Вальдир

Отобразить все комментарии

Ссылка
Егор Потапов · 14.08.2014 14:58 MSK
Цитата (supermax, 14.08.2014):
> Так что релакс, замену ЧС4Т на Ю-ВОСТ и ГОРЬК уже подготовили:)

Один вопрос по поводу ГОРЬК: я правильно понимаю, все ЭП1М пойдут в Красноуфимск, и постепенно Красноуфимск сменит Киров в обслуживании пассажирского движения по ГОР и части СЕВ?
0
Ссылка
supermax · 14.08.2014 13:59 MSK
Какая разница выберут или нет? У них без выбора - едешь на том, что есть или увольняешься, если прям вся работа вяжется на личных предпочтениях.
Да и выбирать скоро не придётся: ЧС4Т дано 3-4 года, КР уже не проводят, а на СР и перепробегах после него долго не поездишь.

С ТМХ у РЖД заключён контракт на 2015-2017 годы и среди них есть заказ на ЭП1М. Так что релакс, замену ЧС4Т на Ю-ВОСТ и ГОРЬК уже подготовили:)
0
Ссылка
tsyganenko82 · 14.08.2014 13:36 MSK
Наши машинисты (ТЧЭ-3 Волгоград) которые эксплуатируют ЭП1М и ЭП1, а в прошлом работали на ВЛ60 и ЧС4-ЧС4т и с которыми я провёл, можно так сказать опрос, выберут ЧС4т и потом ЭП1, а ЭП1М выбрал бы лишь малый, малый процент! В плюс Чеху все как один вспоминают ходовку, мощность и простоту машины! И продолжают про ЭП1М, да задумка, говорят они, была не плохой, но как всегда в нашей стране... Это всё слова ребят, которые уже более 20 лет за контроллером и 12 из них за электровозным!
0
Ссылка
agura · 14.08.2014 06:32 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 14.08.2014):
> 95% из бригад эксплуатирующих совместно эти электровозы, выберут ЭП1М.

Именно! Это так!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 14.08.2014 00:45 MSK
У каждого из электровозов (ЧС4Т и ЭП1М) есть свои плюсы и минусы. Сейчас наверное процентов на 95% из бригад эксплуатирующих совместно эти электровозы, выберут ЭП1М. Хотя сердце мое принадлежит ЧС4Т!
+1
Ссылка
Northern Spirit · 14.08.2014 00:16 MSK
Действительно, не заметил. Спасибо за уточнение!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 13.08.2014 23:10 MSK
у 012 выход на крышу, есть ступеньки на кузове. Это ЧС4-160.
+1
Ссылка
agura · 13.08.2014 22:56 MSK
Разумеется!
0
Ссылка
Донской · 13.08.2014 22:06 MSK
А мне, Костя, поверишь?
+1
Ссылка
agura · 13.08.2014 21:52 MSK
Ну да. А ещё ЧС4Т красненький и сделан на "Шкоде", а ЭП1М голубой и сделан в России, поэтому ЧС4Т хороший, а ЭП1М ведро. Вот примерно такие маразмы озвучивают наши "профессианалы".
+1
Ссылка
кнут · 13.08.2014 21:35 MSK
На СЭРЗ такие ремонтировали
0
Ссылка
Движенец В · 13.08.2014 20:41 MSK
Догадываюсь, как для фотографов в качестве исчезающего вида с сети ж/д.
0
Ссылка
Northern Spirit · 13.08.2014 20:32 MSK
Есть предположение, что на снимке - первый электровоз типа 52E2, т.е. это ЧС4-012.
0
Ссылка
agura · 13.08.2014 19:31 MSK
Цитата (Molokanov, 12.08.2014):
> Лучше, чем ЭП1М.

Да ладно??? Чем именно? Обосновать можете?
0
Ссылка
Molokanov · 12.08.2014 08:22 MSK
Лучше, чем ЭП1М.
0
Ссылка
Leonardo · 11.08.2014 13:06 MSK
Цитата (agura, 11.08.2014):
> лучше чем что

Вот тоже хотел спросить)
0
Ссылка
agura · 11.08.2014 09:22 MSK
Цитата (kikster, 10.08.2014):
> А цена какая в каталоге на этот локомотив ?!

у меня есть этот каталог, там цены не указаны.

Цитата (Molokanov, 10.08.2014):
> ЧС4Т лучше всего подходит для пассажирского движения.

лучше чем что?
0
Ссылка
Плотников П · 11.08.2014 00:47 MSK
Цитата (Molokanov, 10.08.2014):
> ЧС4Т лучше всего подходит для пассажирского движения.

Давайте скажем так, подходил, когда-то.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.08.2014 22:37 MSK
Классическая окраска.
0