Комментарии на фотографии пользователя Вальдир

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 44»»
Ссылка
GAFF · 25.11.2014 22:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> Нельзя, как бы не хотелось.

Ну было же так. Делали КВР для ЭР2. Потом правда делать запретили.

Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> ЭР2 московской дороги, в каком бы "расчудесном" состоянии не были, бегают на честном слове, 1 крыле

Могу себе представить, в каком состоянии ЭД4, М, ЭД2Т, если по рассказам некоторых очевидцев они по состоянию хуже некоторых ЭР2.


Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> либо не вступать в обсуждение с категорическими тезисами.


Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Если что, всё образно.

Ammendorf объясните мне пожалуйста, зачем Туле 1332 в таком состоянии, в каком она есть сейчас?
0
Ссылка
Ammendorf · 25.11.2014 22:00 MSK
Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> Можно пример конкретной машины ЭР2 в расчудесном состоянии, которые бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд?

Можно. Причем не из нынешних времен даже, а дела несколько минувших дней. ЭР2-1222 Панфиловец. Перепробеги у машины были всего лишь около 2 млн, т.е под КР-2... А сейчас практически все ЭР2 на мосузле имеют цепочку из 2-3 ТР-2 подряд, потому что ремонт тяжелее делать запрещают.


Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> надёжной машине можно было бы провести соответствующий осмотр и сделать акт о продлении сроков службы, если состояние ПС это позволяет сделать

Нельзя, как бы не хотелось. УВЫ, но вся громада ОАО ПИД, держится только лишь на небывалом запасе прочности, заложенном МПС. Если бы наши нормы безопасности были похожи на гейропейские, аварийность ЖД транспорта была бы близка к автомобильному. Поэтому молитесь чтобы пока, даром все "ущемления", это было так.


Цитата (GAFF, 25.11.2014):
> Я просто рассуждаю, или это нельзя?

Рассуждать Вам никто не запрещает, но для диалога нужно небольшое представления о предмете обсуждения. Судя по писанине выше, оно присутствует не вполне, а значит надо либо их подтягивать, либо не вступать в обсуждение с категорическими тезисами.
0
Ссылка
GAFF · 25.11.2014 20:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> ЭР2 московской дороги, в каком бы "расчудесном" состоянии не были, бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд

Можно пример конкретной машины ЭР2 в расчудесном состоянии, которые бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд?


Цитата (35 VM1603, 25.11.2014):
> Как бы хорошо и устойчиво ПС не работал, но если с ним что то случится при превышении нормы пробега, и не дай бог пострадают люди и будет нанесен большой материальный ущерб, то дальше только один путь - в прокуратуру.

Можно подумать, что неисправный подвижной состав с нормальными сроками если попадёт в катастрофу и пострадают люди кого-то погладят по головке и выдадут материальную премию.

Цитата (Ammendorf, 25.11.2014):
> Тогда не пишите всякий бред, если не понимаете.

Будьте более терпимы, уважаемый. Я просто рассуждаю, или это нельзя?

Я конкретно про то, что надёжной машине можно было бы провести соответствующий осмотр и сделать акт о продлении сроков службы, если состояние ПС это позволяет сделать. Почему нет то? И в чём собственно бред и чего я не понимаю? Разве логично и правильно списывать надёжный ПС, выдавая вместо него на линию реальную развалюху, которая в первом же рейсе ломается? Где логика? Только в России такое возможно.
0
Ссылка
35 VM1603 · 25.11.2014 17:26 MSK
Ирина, Вы меня не так поняли. Одно дело не законное внесение изменений в конструкцию, а другое дело перепробег и неординарное событие. Особо и не будут разбираться, подведут всё к тому кто допустил перепробег.
0
Ссылка
Ирина · 25.11.2014 15:38 MSK
Если что-то случится, прокураторе не нужно даже превышение нормы пробега. Найдут что. Достаточно вспомнить Белую Калитву. В результате - обвинение РЖД со стороны надзорных органов в незаконном использовании "тройника" 2ТЭ116, незаконной модернизации без сертификации, куча штрафов, два суда, отставление всех аналогичных трехсекционных сцепов 2ТЭ116. Так что тьфу-тьфу. Превышение пробега всякий Ространснадзор и пр. надзор бдит.
0
Ссылка
35 VM1603 · 25.11.2014 13:39 MSK
Нормативный документ устанавливающий межремонтные пробеги, основополагающий документ на котором строится цикл ремонтов для обеспечения безопасной и гарантированной работоспособности подвижного состава между соответствующими видами ремонта. Как бы хорошо и устойчиво ПС не работал, но если с ним что то случится при превышении нормы пробега, и не дай бог пострадают люди и будет нанесен большой материальный ущерб, то дальше только один путь - в прокуратуру.
0
Ссылка
Ammendorf · 25.11.2014 12:41 MSK
Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Вот я и не понимаю, зачем списывать хорошую машину по каким-то там срокам-пробегам

Тогда не пишите всякий бред, если не понимаете. Или объясните, как по вашему, депо должно эксплуатировать машину с полным исчерпанием ресурсов по тяжелым видам ремонта (При том важном условии что машину по приказам сверху, на завод уже не берут).
ЭР2 московской дороги, в каком бы "расчудесном" состоянии не были, бегают на честном слове, 1 крыле, и на трех ТР-2 подряд, потому что ремонт тяжелее запретили, а ездить на чем то надо. УВЫ. Но до исчерпания межремонтных пробегов по заводскому ремонту.
0
Ссылка
GAFF · 24.11.2014 18:20 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2014):
> Вы знаете пробеги всех машин? Откуда выводы? По номеру просто?

Примерно. Депо Тула территориально самое близкое ко мне и там работает мой сосед.
Выводы с его рассказов.
Например о том, как списали практически идеальную 1238, у который любимый пробег уже "подошёл". Зато приняли 1320 с недопробегом, которая в первом же рейсе на Москву намертво встала на Львовской.
Вот я и не понимаю, зачем списывать хорошую машину по каким-то там срокам-пробегам, взамен получать подобный хлам и потом на парах и в мыле вокруг графика бегать?
Если что, всё образно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2014):
> А про новьё - если вспомнить как давно Новомосковск/Тулу приходило что-то с завода

Если не ошибаюсь, только ЭР2-682 в Тулу новая и пришла, но это было ооочень много лет назад.

Нет, не одна. ЭР2-587, 588, 590, 591 (1966), ЭР2-658 (1967), ЭР2-682 (1970).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2014 16:05 MSK
На самом деле недалеко от истины - 1332 не жаловали в хорошие машины. А про новьё - если вспомнить как давно Новомосковск/Тулу приходило что-то с завода ... Самая новая там сейчас - ЭД4-0014 с дебильным салоном (а ля ЭД4М-0358 и те, что на ОКТ) после Красноярска.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.11.2014 15:53 MSK
Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Вот совершенно необъяснимо, зачем списывать хорошие машины,

Вы знаете пробеги всех машин? Откуда выводы? По номеру просто?
0
Ссылка
GAFF · 24.11.2014 15:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.11.2014):
> Туле жестоко не на чем ездить...

Они посписывали нормальные ЭРки, видимо, в надежде, что им дадут новые машины. Те, которые передали им в конце 90-х и довольно давно обслуживаются в Туле в нормальном состоянии и живые. Например, 1133 и 1152.
1238 и 1304 было вообще списывать глупо. Вот совершенно необъяснимо, зачем списывать хорошие машины, а взамен получать такой хлам, в виде 1332.
0
Ссылка
Ammendorf · 24.11.2014 13:22 MSK
Мартена у нас в средней полосе днем с огнем не сыскать, ну если только НЛМК, а так он все больше за Уралом...
0
Ссылка
Lasselan · 24.11.2014 13:09 MSK
Цитата (GAFF, 24.11.2014):
> Цитата (Artemio, 15.11.2014):
> > электропоезд передан в ТЧ-22
>
> А что, есть прямое сообщение Тула-Люберцы?

Есть спец рейсы из любого депо в Люберцы, с заездом в мартен))
0
Ссылка
GAFF · 24.11.2014 11:35 MSK
Цитата (Artemio, 15.11.2014):
> электропоезд передан в ТЧ-22

А что, есть прямое сообщение Тула-Люберцы?
0
Ссылка
Ammendorf · 21.11.2014 00:40 MSK
Участок... Забудьте про такой шик. Если раньше было еще более-менее закрепление на Орловско-Курскую Дирекцию и на Москву, то сейчас тасуют машины как горячие пирожки. Туле жестоко не на чем ездить...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.11.2014 00:11 MSK
Если не обрезали, то до Курска регулярно (насколько это сейчас применимо) ездят.
0
Ссылка
Artemio · 21.11.2014 00:05 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 20.11.2014):
> но вроде бы до Курска редко доезжают

Это ещё почему? Ничего подобного.
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 20.11.2014 18:42 MSK
Цитата (ЭД4М-0395, 18.11.2014):
> Какой участок?

Если появился в Москве, то никакой. Участок Тула обслуживает линию Тула-Орёл-Курск(но вроде бы до Курска редко доезжают), участок Новомосковск-линию Тула-Узловая-Новомосковск, а такие машины, как ЭМ2-008, ЭД4-0014 не имеют в базе никаких примечаний.
P.S. Можно, конечно, назвать участок Москва, ТЧ Новомосковск.
0
Ссылка
Саня21 · 18.11.2014 21:10 MSK
а что в Брянске тоже уже по 2 вагона цепляют? И кстати, какой второй вагон и какой маршрут?
0
Ссылка
ЭД4М-0395 · 18.11.2014 00:15 MSK
Какой участок?
0
««1 ··· 32333435363738 ··· 44»»