Комментарии на фотографии пользователя Вальдир

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 44»»
Ссылка
Кирилл Широков · 21.11.2019 20:52 MSK
Передана в ТЧПРИГ-21 для эксплуатации на маршрутах Екатеринбург - Пермь и Екатеринбург - Тюмень. Взяты в аренду ФПК.
0
Ссылка
Артем30 · 14.11.2019 02:27 MSK
Снималась в эпизодической роли фильма "Класс коррекции"
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.11.2019 16:06 MSK
Одно из лучших что можно встретить в Волоке
0
Ссылка
Diesel1672 · 12.11.2019 00:44 MSK
Первый нормальный тепловоз на дороге после Сарепты. Стёкла, правда, все в краске (что хорошо по фото видно) и отмыть их мы не смогли. Единственный минус - на одной секции переходы на 3 позиции отваливаются
0
Ссылка
railwayfan09 · 10.11.2019 16:34 MSK
Передан в Куровскую. Только что ехал в нем по Казанскому направлению
0
Ссылка
MaNdRoN · 25.10.2019 15:21 MSK
Работает, только что видели с хозом
0
Ссылка
MaNdRoN · 08.09.2019 19:45 MSK
Надо сказать, бегает хорошо после мылорезки
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.09.2019 10:33 MSK
Юра, я бы тебе заснял лучше, но эта недвижимость до сих пор стоит у меня под окном на том же месте.
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.09.2019 06:01 MSK
Ещё раз задам вопрос, есть у кого фото с нормальным ракурсом этого тепловоза?
0
Ссылка
Pahann4 · 04.09.2019 20:06 MSK
Цитата (Alexander, 04.09.2019):
> Цитата (GREK, 03.09.2019):
> > при 1800 об/мин
>
> 1800 оборотов ?! Это какая же взукоизоляция должна быть в кабине

Так у обычного тэм14 по 1500об/мин. Шумоизоляция на них хорошая, дизеля практически не слышно
+1
Ссылка
Auzheka · 04.09.2019 18:43 MSK
Я и со мной четверо человек ехали пассажиром за 100 км в дизельном отделении тепловоза 2ТЭ10М. После высадки часа два в голове гудело.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.09.2019 15:33 MSK
Самая лучшая звукоизоляция, это на ТЭ18ДМ, особенно на ТЭМ18В, звук работающего компрессора ещё много часов после смены сопровождает...
+2
Ссылка
BLOG · 04.09.2019 14:24 MSK
Можно было и сквозные номера присваивать имхо
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 04.09.2019 14:13 MSK
А причём тут звукоизоляция в кабине? В первую очередь, шумность двигателя зависит от его конструкции, настройки, степени износа и эффективности глушителей на выпускной системе. А какой шум дадут 1800 об/мин? Это же не спортбайк, который под 15000 крутится, вот там будет шум. Можно вспомнить ТЭП60, дизель которого развивал всего 750 об/мин, но ревел так, что никакая звукоизоляция не спасала.
+2
Ссылка
Alexander · 04.09.2019 11:36 MSK
Цитата (GREK, 03.09.2019):
> при 1800 об/мин

1800 оборотов ?! Это какая же взукоизоляция должна быть в кабине
–1
Ссылка
GREK · 03.09.2019 09:45 MSK
Нашел, что у него стоят два 6ДМ-185Т, которые при 1800 об/мин выдают 900 кВт.
+4
Ссылка
Карлсон · 03.09.2019 06:28 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.09.2019):
> В чём заключается модернизация?
Новые рядные 6-циллиндровые дизеля
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 03.09.2019 05:32 MSK
В чём заключается модернизация?
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2019 23:22 MSK
Есть у кого ракурс другой?
+2
Ссылка
Плотников П · 25.08.2019 03:24 MSK
Ребят, давно штадлеры по павелцкому ходу стали 140 ездить?
0
««1 ··· 78910111213 ··· 44»»