Komentari na fotografije ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Wowcher · V-Sib · 15.08.2022 08:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
>Кого-то тыкали за речи про пидокрас? Нет.

Вы наверное забыли, но срачи на тему "достали своими комментариями про пидокрас" были, причем на пихе частенько. Точно так же, как и срачи мол задолбали своими срачами "ЭП1М vs ЧС4Т". Сейчас это все поутихло, ибо некоторых главных катализаторов срача уже нет на сайте, да и народу уже тупо надоело. Вот только это мало имеет отношение к тому, о ком мы говорим.

>Этого чела тыкают постоянно.

Во-первых, его по большей части минусуют, и не атакуют в комментариях, чтоб не вызывать лишний срач. Во-вторых, кто его тыкает? Сверху ответ был на его же вопрос о том почему его минусуют. Ему и ответили. Где здесь тыкание?

>Это не я устраиваю срачи из-за того, что кто-то высказался, и уж тем более, не строю теории заговоров на тему того, бот пользователь, или не бот.

Да, не устраиваете. Вы всего лишь защищаете этого человека. Знать бы еще для чего.

>Банальная вещь не может быть мнением? Или мнение не может быть банальным?

Еще раз, он не пишет никакое мнение. Мнение оно может быть истинным или нет. Его же комментарии зачастую по сути относятся к банальным фактам, т.е. он пишет вполне очевидные вещи аля "вода мокрая". Выше я уже перечислил о чем он пишет и почему оно очевидно. Если бы вам не было лень, вы бы могли пролистнуть его комментарии за последних 2-3 дня и понять про что я говорю.

>Что с того, что кто-то укажет вот это вот всё вами перечисленное в комментарии, и почему от этого у кого-то происходят воспламенения ниже спины — мне решительно неясно. Или это даст сайту умереть?

Ну т.е. я так понимаю вы не против того, если сайт наводнят однотипные комментарии уровня капитана очевидности? Ну а что, сайт-то не ваш. Да и не мой. "Не мое не жалко".

>С другой стороны, счастливые вы люди, раз у вас нет других забот, кроме как следить за тем, кто, сколько и какие комментарии оставлял, и в какое время он это делал.

Посмотреть в какое время он делал комментарии и вообще просматривать комментарии это дело 2-3 кликов и нескольких прокруток. Мы ж не на диалапе в эпоху 1.0 сидим нынче, так что ваше "мне вас жаль" тут вообще не в тему.

>Кстати, можете полюбопытствовать за фотки ТУ2-078 и ТУ2-129: практически под каждой из них есть по нескольку комментариев, в которых говорится про их «убогий» дизайн — что-то моё замечание, не надоело ли народу писать это под каждой их фоткой по нескольку раз, популярности не снискало. И кроме меня никто больше этим никому не тыкал — вот сюрприз.

Полюбопытствовал. Я наверное плохо искал, но под какой именно фоткой вы написали это замечание? Вот этот комментарий https://railgallery.ru/photo/161469/?vid=5572#394238 ? И где в нем это самое замечание? Я лишь вижу вопрос о том почему опять народ начал негодовать в каментах к этим ТУ2 именно за последнее время. Согласен с тем, что никто подобное там не написал. Да и некоторые комментарии про уродливый дизайн вполне себе минусуются. Что не так-то? Опять не вижу связи.

Видите ли, Николай оставляет комментарии вообще к рандомным фотографиям. И делает он это каждый день.
Ваш пример с этими двумя ТУ2 немного не в тему, ибо фотки с ними добавляются не каждый день, соответственно частота комментариев про их дизайн не высока по сравнению с его комментариями. И я вас попросил до этого привести мне пример человека, который схожим образом постит негативные однотипные комментарии про пидокрас. Что-то я его так и не увидел.

>Или это была не банальщина, и, как всегда, — https://youtu.be/U8q4trDHtjg ?

Увы, здесь то самое итадругое. Еще как. Да и к тому же, там у вас были единомышленники в лице плюсов к комментарию? Были. Что вы еще хотите-то? Чтоб еще 100 человек отписалось там же "зачем вы поливаете говном тепловоз и не надоело ли вам"? Зачем это надо?
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Wowcher, 14.08.2022):
> Или вас тыкнут пальцем в брюхо один раз и отстанут на какое-то время. Или будут тыкать, но чаще и каждый день, вдобавок еще будут недовольства мол, а че ты меня в ответ тыкаешь/бьешь?
> Есть разница?

Кого-то тыкали за речи про пидокрас? Нет. Этого чела тыкают постоянно. Есть разница? И уж тем более, нечего удивляться недовольству подобным тыканиям, если они происходят на постоянной основе.

Цитата (Wowcher, 14.08.2022):
> Бот здесь не в плане "спамбот", а специально запрограммированный бот, который отправляет однотипные комментарии в один и тот же период времени. Вы можете в этом сами убедиться, зайдя в его комментарии и пролистать их.

Спасибо, я прекрасно знаю, какими бывают боты, как знаю и то, что есть люди, которые могут уделить строго определённое время для посещения сайтов — как правило, одно и то же. И это никак не может означать, что пользователь обязательно бот, о какой бы их разновидности речь ни шла.

Цитата (Wowcher, 14.08.2022):
> Это уже вы притягиваете за уши. Какое мнение? Человек пишет банальные и очевидные вещи. Давайте каждый пользователь здесь будет писать под каждой фотографией с каким поездом локомотив едет или на какой сигнал светофора стоит, в каком окрасе, с какой надписью на самом локомотиве, чьей приписки, когда он прошел ремонт. Это все указано в профиле локомотива и подписи к фотографии (если есть). Неужели у нас фотографии не прогружаются и на них нифига не видно? Или что, вы считаете, что от таких комментариев на сайте жизнь процветает и это не дает сайту умереть?

Нет, я ничего не притягиваю. Это не я устраиваю срачи из-за того, что кто-то высказался, и уж тем более, не строю теории заговоров на тему того, бот пользователь, или не бот. Банальная вещь не может быть мнением? Или мнение не может быть банальным? Что с того, что кто-то укажет вот это вот всё вами перечисленное в комментарии, и почему от этого у кого-то происходят воспламенения ниже спины — мне решительно неясно. Или это даст сайту умереть? Почему меня, например, это вообще никак не трогает, и я либо вообще не обращаю на его комментарии никакого внимания, либо лайки ставлю, если комментарий написан под моей фоткой, потому что, хоть он и банален, но я согласен с тем, что он написал? Может, и не в пользователе дело вовсе? Вы хоть понимаете, что сами нафлудили сейчас несоизмеримо больше, чем он? С другой стороны, счастливые вы люди, раз у вас нет других забот, кроме как следить за тем, кто, сколько и какие комментарии оставлял, и в какое время он это делал.

Кстати, можете полюбопытствовать за фотки ТУ2-078 и ТУ2-129: практически под каждой из них есть по нескольку комментариев, в которых говорится про их «убогий» дизайн — что-то моё замечание, не надоело ли народу писать это под каждой их фоткой по нескольку раз, популярности не снискало. И кроме меня никто больше этим никому не тыкал — вот сюрприз. Или это была не банальщина, и, как всегда, — https://youtu.be/U8q4trDHtjg ?
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
ArtemIk15 · Анисовка · 14.08.2022 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Сегодня на рейсах Примыкание — Сухой Карабулак — Примыкание была в следующей составности:
009509-012110-009004-009003-011106-009501

На вагонах от 0090 была приписка ТЧ-14
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 14.08.2022 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Wowcher, 14.08.2022):
> специально запрограммированный бот, который отправляет однотипные комментарии в один и тот же период времени

Он не бот, у меня с ним в личке состоялась беседа, надеюсь полезная для него. Причём суть беседы вы изложили здесь:

Цитата (Wowcher, 14.08.2022):
> Человек пишет банальные и очевидные вещи. Давайте каждый пользователь здесь будет писать под каждой фотографией с каким поездом локомотив едет или на какой сигнал светофора стоит, в каком окрасе, с какой надписью на самом локомотиве, чьей приписки, когда он прошел ремонт. Это все указано в профиле локомотива и подписи к фотографии (если есть). Неужели у нас фотографии не прогружаются и на них нифига не видно? Или что, вы считаете, что от таких комментариев на сайте жизнь процветает и это не дает сайту умереть?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Wowcher · V-Sib · 14.08.2022 16:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
>А что, от того, что кто-то запостит лишь один комментарий про пидокрас, это возымеет больший смысл, чем 5-10 комментариев про то, что старые окраски были лучше?

Или вас тыкнут пальцем в брюхо один раз и отстанут на какое-то время. Или будут тыкать, но чаще и каждый день, вдобавок еще будут недовольства мол, а че ты меня в ответ тыкаешь/бьешь?
Есть разница?

>Да и не думаю, что админы бы не спалили бота

Бот здесь не в плане "спамбот", а специально запрограммированный бот, который отправляет однотипные комментарии в один и тот же период времени. Вы можете в этом сами убедиться, зайдя в его комментарии и пролистать их.

>Человек высказал своё мнение по изображённому на фотке, а не по какой-то левой фигне, на что имеет полное право.

Это уже вы притягиваете за уши. Какое мнение? Человек пишет банальные и очевидные вещи. Давайте каждый пользователь здесь будет писать под каждой фотографией с каким поездом локомотив едет или на какой сигнал светофора стоит, в каком окрасе, с какой надписью на самом локомотиве, чьей приписки, когда он прошел ремонт. Это все указано в профиле локомотива и подписи к фотографии (если есть). Неужели у нас фотографии не прогружаются и на них нифига не видно? Или что, вы считаете, что от таких комментариев на сайте жизнь процветает и это не дает сайту умереть?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А что, от того, что кто-то запостит лишь один комментарий про пидокрас, это возымеет больший смысл, чем 5-10 комментариев про то, что старые окраски были лучше? Или очевидность этого как-то резко снизится? Из всех комментариев, что этот пользователь запостил под моими фотками, я лично копирки не увидел, если не считать общий посыл всех этих комментариев. Ну и сомненья прочь: был бы это бот, он писал бы явно обратное. Да и не думаю, что админы бы не спалили бота. Так что претензии явно притянуты за уши. Человек высказал своё мнение по изображённому на фотке, а не по какой-то левой фигне, на что имеет полное право. И его коммент явно не бессмысленнее доброй половины всех запощенных — в чём смысл хотя бы вот этого вот обсуждения того, что человеку нравятся старые окраски, и он не может сдержать эмоций, глядя на них? Я, как владелец фотки, не вижу в этом ничего криминального, что уже автоматически делает эту дискуссию бессмысленной. Хотя мне в принципе пофигу, что под моими фотками обсуждают: хоть изображённое на них, хоть не изображённое, хоть доведение женщин до оргазма, хоть процесс варки амфетамина — каждый имеет право высказаться, о чём считает нужным, если это не нарушает правил. А радость или ненависть от окраса того, что изображено на фотках, как-то не могут нарушать правила, если, конечно, они не выражены с использованием обсценной лексики, чего в данном случае не наблюдается.

P.S. Кстати, а почему у меня пропали уведомления о появлении комментариев к моим фотографиям?
–2
+1 / –3
Poveznica na stranicu
Wowcher · V-Sib · 14.08.2022 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Покажите мне хоть одного человека здесь, который каждый день постит по 5-10 комментариев про пидокрас за раз, причем все эти комментарии выглядят как под копирку. Прибавьте к этому еще сомнения некоторых людей, что такие комментарии пишет реальный человек.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.08.2022 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тогда под флуд должны подпадать и все комментарии про пидокрас, поскольку его убогость не менее очевидна, но это не мешает бесконечно про это писать практически всем. И это также бессмысленно, потому что от комментариев на отдельно взятых галереях от него всё равно не откажутся. О количестве таких комментариев я даже и говорить-то не буду.
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Wowcher · V-Sib · 11.08.2022 05:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Как раз таки нарушает, ибо все это попадает под флуд т.е. написание бессмысленных сообщений, причем в таких количествах, что любой бот позавидует.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.08.2022 10:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да ладно уж, ну не может человек сдержать эмоций и хочет высказаться об этом — что такого? Он же ничего этим не нарушает.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 09.08.2022 09:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Капитан очевидность потому что, мусорные комментарии
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 09.08.2022 03:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
В правильных цветах электропоезд.

P.S:Хватит меня минусовать! В чём я не прав?!
–7
+2 / –9
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.07.2022 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не вопрос)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan 2095 · Msk · 31.07.2022 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Marat Elektrichka, 31.07.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 31.07.2022):
> > А туда всех пускают? Или как?
>
>
> Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> > Судя по карте, открытая территория.
>
> Территория закрытая с одной стороны забором новостройки (он на карте не отмечен), с другой — забором пивзавода, на территории которого в зданиях расположены какие-то предприятия, в том числе даже салон красоты. В картах Яндекса в отзывах пишут, что можно просто на КПП сказать, что хотите пройти к паровозу, и пустят без проблем, я же просто прошёл в открытую калитку, возле которой никого не было, поэтому и вопросов мне никто не задавал. Другой вопрос, что там было много рабочих — там ведутся какие-то работы, о чём говорят грузовик на заднем плане и строительные бытовки, из-за которых нормально паровоз было не сфоткать. Поэтому я довольно быстро ретировался, дабы лишний раз не раздражать своим присутствием, а то мало ли.

Понял. Спасибо за ответ!)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.07.2022 11:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ivan 2095, 31.07.2022):
> А туда всех пускают? Или как?


Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> Судя по карте, открытая территория.

Территория закрытая с одной стороны забором новостройки (он на карте не отмечен), с другой — забором пивзавода, на территории которого в зданиях расположены какие-то предприятия, в том числе даже салон красоты. В картах Яндекса в отзывах пишут, что можно просто на КПП сказать, что хотите пройти к паровозу, и пустят без проблем, я же просто прошёл в открытую калитку, возле которой никого не было, поэтому и вопросов мне никто не задавал. Другой вопрос, что там было много рабочих — там ведутся какие-то работы, о чём говорят грузовик на заднем плане и строительные бытовки, из-за которых нормально паровоз было не сфоткать. Поэтому я довольно быстро ретировался, дабы лишний раз не раздражать своим присутствием, а то мало ли.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
RSV · 31.07.2022 09:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Каюсь,бывало пропускал пару-тройку бутылочек Бадаевского.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 31.07.2022 07:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> Судя по карте, открытая территория.
>
> А что это за высотки? Это на другой стороне Москвы-реки?

Это на Шмитовском проезде стоят.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 31.07.2022 06:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Судя по карте, открытая территория.

А что это за высотки? Это на другой стороне Москвы-реки?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan 2095 · Msk · 31.07.2022 01:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
А туда всех пускают? Или как?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.07.2022 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Всегда пожалуйста)
+2
+2 / –0
««12345 ··· 7»»