Komentari na fotografije ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2024 14:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (URAGAN, 09.03.2024):
> Хорошая история

Цитата (Vyacheslav29RUS, 10.03.2024):
> Красивый кадр, разные эпохи в одном месте.

Самое интересное, что из всего, что здесь есть, нетронутым остался лишь ВЛ11: всё остальное либо передано, либо переделано, либо списано — а он лишь перекрашен, но всё ещё жив и там же)

Цитата (Дмитрий Закутный, 10.03.2024):
> Только это депо, а не станция.

Цитата (Михаил Симаков, 10.03.2024):
> Да, всё верно, это деповские пути.

Упс, пардон — супердавно в Алексе не был, уже и не помню, где там что)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · Msk · 10.03.2024 10:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Да, всё верно, это деповские пути.
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 10.03.2024 08:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Красивый кадр, разные эпохи в одном месте.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 10.03.2024 08:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2660
Только это депо, а не станция.
Hvala! Primljeno na znanje
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 09.03.2024 22:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Хорошая история
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.03.2024 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2024):
> Я то ваще мимо, а Паша молодец)

Ты, как минимум, вселил надежду в то, что их ещё можно спасти)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 09.03.2024 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 408 · Izvršni urednik
Рад помочь)
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.03.2024 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1980 · Administrator
Я то ваще мимо, а Паша молодец)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.03.2024 22:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Огромнейшее спасибо Павлу Коршунову и Толе Нагорнову за помощь в реанимации этого кадра, который я уже мысленно просто похоронил!)
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2023 08:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Хотьково
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 06.12.2023 07:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
А после Семхоза на Москву, какая следующая остановка?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 02.12.2023 17:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мысленно возвращаюсь лет на 40-45 назад и представляю это место совсем в другом виде:
из застройки наличествуют только пятиэтажки;
ребята на заднем плане в зимних пальто, ушанках (возможны варианты) и валенках (калоши опционально, благо в городе никакой химии под ногами, максимум только песок);
поезд зеленый, кругломордый и в кадре не помещается... ;)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2023 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (andriy, 30.11.2023):
> Зимняя красота!

Мерси, стараемся)

Цитата (Tokarev Danila, 01.12.2023):
> ждем видео)

Вроде как, уже клепается)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 01.12.2023 20:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Цитата (Marat Elektrichka, 30.11.2023):
> Снято в ходе совместной однодневной поездки в Казань с Игорем Абросимовым, он же ER2-1017, и Анатолием ER22 Клубковым, которые как раз расположились на противоположной выемке. Кроме того, к нам присоединился и Дамир Абдуллин, расположившийся за кадром

ждем видео)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 30.11.2023 20:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Зимняя красота!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2023 20:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Снято в ходе совместной однодневной поездки в Казань с Игорем Абросимовым, он же ER2-1017, и Анатолием ER22 Клубковым, которые как раз расположились на противоположной выемке. Кроме того, к нам присоединился и Дамир Абдуллин, расположившийся за кадром
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 02.09.2022 04:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Джеймс Бонд" со скорым поездом прям!
Летит,поднимая снежную пыль.
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.08.2022 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну если не сдерживать себя в желании поделиться своим мнением относительно окраски — это быть неправым, тогда я даже и не знаю. Как не знаю и того, как ещё назвать ситуацию, когда люди просто не могут пройти мимо комментариев одного и того же человека, которые они считают банальными и бессмысленными.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 15.08.2022 17:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Marat Elektrichka, 15.08.2022):
> Я защищаю любого, на кого устраивают травлю

Сложно назвать травлей ситуацию, когда топикстартеру ответили на его вопрос по существу. Он спросил, в чём он не прав, ему ответили, в чём он не прав.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 15.08.2022 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Wowcher, 15.08.2022):
> Вы наверное забыли, но срачи на тему "достали своими комментариями про пидокрас" были, причем на пихе частенько. Точно так же, как и срачи мол задолбали своими срачами "ЭП1М vs ЧС4Т". Сейчас это все поутихло, ибо некоторых главных катализаторов срача уже нет на сайте, да и народу уже тупо надоело. Вот только это мало имеет отношение к тому, о ком мы говорим.

Меня не было на пихе, да и мы сейчас, так-то, уже на другом сайте, на котором подобное тоже происходит сплошь и рядом, и будет происходить на любой подобной площадке. И это имеет прямое отношение к тому, о ком мы говорим, поскольку это аналогичный пример бессмысленности, за которую при этом не тыкают.

> Во-первых, его по большей части минусуют, и не атакуют в комментариях, чтоб не вызывать лишний срач. Во-вторых, кто его тыкает? Сверху ответ был на его же вопрос о том почему его минусуют. Ему и ответили. Где здесь тыкание?

А минусы — это не тыкание? Я давно говорю о том, что надо убрать оценки комментариев КЁМ, чтобы не было вот такого.

> Да, не устраиваете. Вы всего лишь защищаете этого человека. Знать бы еще для чего.

Конечно, защищаю. Я защищаю любого, на кого устраивают травлю — тем более, когда это делают в комментариях под моей фоткой. Я даже Лапина защищал, когда его фотки заминусили на ровном месте, хотя казалось бы. Для чего? Для того, чтобы травля прекратилась же — разве это не очевидно?

> Еще раз, он не пишет никакое мнение. Мнение оно может быть истинным или нет. Его же комментарии зачастую по сути относятся к банальным фактам, т.е. он пишет вполне очевидные вещи аля "вода мокрая". Выше я уже перечислил о чем он пишет и почему оно очевидно. Если бы вам не было лень, вы бы могли пролистнуть его комментарии за последних 2-3 дня и понять про что я говорю

Ещё раз, вы передёргиваете. Я специально просмотрел все его комментарии и не увидел ни одного «аля "вода мокрая"»: нет ни комментариев «электричка зелёная» или «электровоз синий» — есть _мнение_ о том, что «электричка в правильных цветах», «хороший окрас» и так далее. Если хотите — ок: оценочное суждение. Банально? Банально. Но не «аля "вода мокрая"», и я с его мнением/оценочным суждением согласен.

> Ну т.е. я так понимаю вы не против того, если сайт наводнят однотипные комментарии уровня капитана очевидности? Ну а что, сайт-то не ваш. Да и не мой. "Не мое не жалко".

Ну т. е. я не вижу в этом вообще ничего, что могло бы дать сайту умереть, тем более, что однотипными комментариями про убожество пидокраса, преимущества ЧС4Т и ЭП1М друг перед другом, спорами с модерацией и прочими актуальными проблемами он и без того завален предостаточно, и чё-то как-то не умер — ТПшечка умерла в принципе от иных причин. И я хотя бы владельцев сайта лично знаю, как и членов редколлегии — потому здесь и появился.

> Посмотреть в какое время он делал комментарии и вообще просматривать комментарии это дело 2-3 кликов и нескольких прокруток. Мы ж не на диалапе в эпоху 1.0 сидим нынче, так что ваше "мне вас жаль" тут вообще не в тему.

Промотать его комментарий и не обращать на него внимание — дело всего 1 (одной) прокрутки. ВНЕЗАПНО, не правда ли? Так что наше «мне вас жаль» тут абсолютно в тему.

> Полюбопытствовал. Я наверное плохо искал, но под какой именно фоткой вы написали это замечание? Вот этот комментарий https://railgallery.ru/photo/161469/?vid=5572#394238 ? И где в нем это самое замечание? Я лишь вижу вопрос о том почему опять народ начал негодовать в каментах к этим ТУ2 именно за последнее время. Согласен с тем, что никто подобное там не написал. Да и некоторые комментарии про уродливый дизайн вполне себе минусуются. Что не так-то? Опять не вижу связи.

Вы хорошо искали — под ней. Только вот, после него всё равно появлялись и будут появляться подобные комментарии — такие же однотипные и такие же оценочные — и именно в этом и состоит связь. Ну а если вы не видите здесь замечание, это уже явно не ко мне.

> Видите ли, Николай оставляет комментарии вообще к рандомным фотографиям. И делает он это каждый день.

И что? Мне так никто и не ответил на вопрос — и что? Вам жалко битов информации, которыми забились сервера сайта? Ну так этим срачем мы по вашей милости перевыполнили для него пятилетний план. Вам жалко трафика, который тратится при загрузке его комментариев, чтобы его промотать? Ну так сами сказали — мы ж не на диалапе в эпоху 1.0 сидим нынче. Так что? Что с того, что Николай пишет такие комментарии таким способом?

> Ваш пример с этими двумя ТУ2 немного не в тему, ибо фотки с ними добавляются не каждый день, соответственно частота комментариев про их дизайн не высока по сравнению с его комментариями.

Наш пример абсолютно в тему, потому что как Николай пишет под всем, что не отпидено, так и под практически каждой фоткой этих ТУ2 пишут подобное — абсолютно равноценная выборка. И там, и тут — однотипная банальщина, причём, если сравнивать масштабы каждой выборки, Николаю ещё писать и писать, чтобы достичь равного процентного соотношения с комментариями про дизайн этих двух тепловозов.

> И я вас попросил до этого привести мне пример человека, который схожим образом постит негативные однотипные комментарии про пидокрас. Что-то я его так и не увидел

Посмотрите повнимательнее — я уже отвечал на эту просьбу, указав, что даже один комментарий про пидокрас не будет иметь больше смысла, чем 5-10 комментариев Николая, а флуд — есть флуд: и вы либо на каждый бессмысленный комментарий должны агриться, либо вообще ни на какой, вне зависимости от количества. Иначе налицо двойные стандарты и предвзятость, и все ваши аргументы сразу перестают чего либо стоить.

> Увы, здесь то самое итадругое. Еще как. Да и к тому же, там у вас были единомышленники в лице плюсов к комментарию? Были. Что вы еще хотите-то? Чтоб еще 100 человек отписалось там же "зачем вы поливаете говном тепловоз и не надоело ли вам"? Зачем это надо?

О, вы уже увидели замечание в моём комментарии — отлично. Как это, зачем? А как же борьба с флудом? Или банальные однотипные комментарии про внешний вид этих тепловозов — это не флуд, а действительно, итадругое? Хм... С одной стороны — банальные комментарии, выражающие мнение о деталях внешнего вида. С другой — банальные комментарии, выражающие мнение о деталях внешнего вида. Да, действительно: итадругое, ещё как. Да и к тому же, Николай тоже плюсы имеет: даже здесь у него их целых два. Стало быть, у него есть единомышленники? Есть. Внезапно, не правда ли? Чего мы хотим? Во-первых, чтобы вы не передёргивали, уже в который раз: я пример с ТУ2 привёл не для того, чтобы показать, какой я молодец, и что хочу, чтобы ещё 100 человек отписалось так же — а для того, чтобы вы увидели, что Николай такой не один, пишущий банальщину, и что аналогичные призывы перестать её писать не работают. Но травят всё равно только Николая — вы тогда либо крестик снимите, либо трусы наденьте, и либо устраивайте анальные кары всем, кто пишет банальщину, либо завязывайте с этой фигнёй. А во-вторых, мы хотим, чтобы вы перестали травить Николая и просто не обращали на него внимание — это гораздо проще, чем допытываться до того, бот он, или нет, высасывать из пальца аргументы в пользу борьбы с его комментариями и устраивать подобные многокилометровые срачи.
0
+2 / –2
««1234 ··· 7»»