Комментарии на фотографии пользователя yak

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · Сев · 23.11.2022 13:22 MSK
Фото: 854
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.11.2022 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 18.11.2022):
> Есть разница, да.

Благодарю Вас за информацию! Очень интересно) В Википедии обязательно почитаю!

Примечание модератора - просьба не цитировать длинные комментарии полностью.
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 18.11.2022 16:29 MSK
Фото: 300
Если говорить об этом подробно, то надо разбирать каждый конкретный тип созданных локомотивов, но вот как например это происходило с Синарой и Дончаком: вначале на уровне правительства и министерств была принята Программа создания и освоения производства новых локомотивов в 2004-10 г, большой документ такой. Затем в рамках этой программы ОАО РЖД выкатили задание к ВНИИЖТ разработать технические требования на электровозы, длинный список там конкретных требований в том числе и с цифрами, начиная от выбора системы управления и заканчивая эргономикой кабин. Ещё есть длиннющий документ по нормам безопасности, когда-то внесённый ССФЖТ, в которые тоже нужно вписаться. Затем технические требования, разработанные ВНИИЖТом, были получены заводами УЗЖМ и НЭВЗ (НЭВЗ занимался совместно с ВэЛНИИ), по ним были созданы эскизы и технические задания, далее веером задания разошлись на предприятия-смежники - ВНИКТИ, НПО САУТ, НПО Автоматика и прочим проектировщикам-поставщикам узлов и агрегатов (а вы думали всё 100% от кузовов до тумблерочков всё производится одним заводом?), затем с заводов в ОАО РЖД отправляли готовые технические проекты электровозов, затем они, проекты, были приняты, и затем на заводах-изготовителях началось конкретное такое уже проектирование и создание конструкторской документации, а затеееем постройка первых образцов. Наименования электровозам присваивались ОАО РЖД. Вот. В книжке вычитал, пересказываю по памяти, наверняка есть неточности. А то, что предлагается в первом комментарии НЭВЗу самому решать какой бы такой производить электровоз - ну это прям автомобильная промышленность в условиях капитализма, где каждый производитель сам думает какой такой автомобиль нужно срочно начать производить, думает-думает-думает-думает-думает, анализирует рынок, сравнивает с конкурентами, находит нишу и в итоге запузыривает в неё очередной логан/солярис/х7 и т.д., а потом в конце-концов в дилерских центрах уже пытаются впарить каждый конкретный автомобиль, продав к нему максимальное количество допов. Есть разница, да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.11.2022 13:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 18.11.2022):
> Решения о постройке тех или иных локомотивов принимает никак не НЭВЗ.

Если решение о постройке принимает не завод-изготовитель,то кто тогда? Верхушка корпорации ОАО "РЖД"?
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 18.11.2022 12:27 MSK
Фото: 300
Решения о постройке тех или иных локомотивов принимает никак не НЭВЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.11.2022 12:25 MSK
Нет фотографий
Хорошая сборняга) Интересно,почему НЭВЗ решил не строить современный грузовой электровоз двойного питания,как например ВЛ82?
–1
+1 / –2