Комментарии на фотографии пользователя Серёга 059

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 119»»
Ссылка
Антон1984 · 03.03.2022 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Ванюша опять пишет отсебятину, которой кто-то тут повери
Профессиональный ответ, все по полочкам.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 03.03.2022 21:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2022):
> Бензин будет с оскорблениями и хамством?

Исключительно по-существу!
–3
+2 / –5
Ссылка
Stef · C-КАВ · 03.03.2022 21:25 MSK
Фото: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2022):
> Бензин будет с оскорблениями и хамством?

Другого нет
+3
+4 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.03.2022 21:24 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Бензин будет с оскорблениями и хамством?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 03.03.2022 21:20 MSK
Фото: 250
Цитата (Серёга 059, 03.03.2022):
> Подгорело у Максима Олеговича.. Может опять в бан? Так тихо и спокойно было, нет, опять понеслось. Вам надо на Первый канал, там за это платят неплохо.

У Максима Олеговича не подгорает! Вам в уши льют говно ведрами - вы это хаваете, хлопаете в ладоши и просите ещё. Скачаете под эти песни и пляски... Людей, которые мало что понимают и проработали на линии 3,5 дня, когда было всё совсем по-другому! Жить не надо будущим и, тем более прошлым. Живите настоящим.
Я конечно не собираюсь тут выкладывать свой архив и общаться пионерами. Но, бензин в костер буду подливать по необходимости и существу! Что до бана - это ваши проблемы! Я-то все равно фото увижу, что надо сохраню и прочитаю. Вы же как обычно - останетесь с говном и искажённой информацией.
–4
+3 / –7
Ссылка
Stef · C-КАВ · 03.03.2022 21:09 MSK
Фото: 282
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> ктуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.

Корона не жмёт?
+5
+6 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.03.2022 20:07 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Не надо поддерживать срач.
Вот так понадеешься на хорошее...
+2
+3 / –1
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 03.03.2022 20:02 MSK
Фото: 556
Подгорело у Максима Олеговича.. Может опять в бан? Так тихо и спокойно было, нет, опять понеслось. Вам надо на Первый канал, там за это платят неплохо.
+7
+9 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 03.03.2022 19:55 MSK
Фото: 250
Мне не надо звонить Сергею Анатольевичу хотя бы потому, что результаты испытаний у меня на руках и с этой машиной я лично работал, а с ним виделся буквально на днях. Он уже не работает, ушел на заслуженный отдых. Как минимум с тремя разными подобными тележками я работал со скоростями 260+, если понимаешь, о чем я говорю... Двойка ни в каком запасе не находится, она даже не на балансе компании. А так, в целом, мнение какого-то фанатика старого чешского металлолома, тут - уверен мало кого интересует. Повзрослей наконец и не смеши окружающих. Твое мнение всем давно известно, оно лишь лично твоё и актуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.
–4
+4 / –8
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 03.03.2022 19:23 MSK
Фото: 1715
По поводу проблем с ходовой ЭП200, дело в которой даже не в радиусе кривых а в самой конструкции можешь позвонить Кутепову С.А., телефон уверен есть, осведомишься заодно. 002 находится именно в запасе или консервации, назвать это можно как угодно. А так в целом личное мнение об электровозах абсолютно ничего в них не понимающего водителя трактора, тут уверен мало кого интересует...
+2
+5 / –3
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 03.03.2022 18:37 MSK
Фото: 250
Ванюша опять пишет отсебятину, которой кто-то тут поверит...
Ни в каком запасе ЭП200 не стоит! Нет таких кривых на главных и скоростных ходах, которые бы были ему помехой. Никакого ЭП100 не было и не будет, создавать подобные машины незачем и некому! Время локомотивной тяги в этом сегменте перевозок (160+) прошло.
ЧС7 и 8 это прошлый век, место которым в истории и на разделке во втормете. Никакой 2ЭС6 не создавался на базе ЧС7. Это больная фантазия, ночью ему приснившаяся. ЭП2К полностью справляется с поставленными задачами (до 160) и это прекрасный электровоз. Как и ЭП1М до 140, несущий для РЖД золотые яйца. 2ЭВ120 никому не нужен, кроме кольца. А это у нас не РЖД и денег на него у института нет. Хорошо, если после процедуры банкротства спихнут каким-нибудь Азерам, а не в лом. Для РЖД это говно-машина, дорогая, ненужная и в штучном экземпляре. Даже эти две единицы не смогли до ума довести и построить согласно ТЗ.
0
+5 / –5
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 03.03.2022 18:31 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Да и в какой момент у этих локомотивов откажет компрессор вопрос очень непредсказуем.

За все время работы на БСах с новыми компрессорами неисправности устранялись откручиванием трубки (компрессор работает, но в холостую), при запрете запуска установкой одной скрепки, при этом ниже 7 кгс/см2 не видел и не останавливался
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 03.03.2022 15:36 MSK
Фото: 1715
ЭП200 стоит в запасе 16-й год, КМЗ ни чего не надо, задач таких ни кто не ставил и ставить не будет.
Цитата (КВВ_1977, 03.03.2022):
> с учётом достигнутых результатов испытаний ТЭП80

я же писал ЭП200, а не ТЭП80, там уже 3 варианта тележек прорабатывались, должного результата так и не достигнуто, проблем осталась куча, особенно при высоких скоростях движения и в кривых.
Цитата (КВВ_1977, 03.03.2022):
> а затем решить вопрос по электрической аппаратуре

КМЗ этим не занимается, занимался этим ВЭлНИИ - результат мы видим в незашедших двух вариантах схемы на ЭП200 - тоже результата нет.

На ЧС7, ЧС8 есть вся документация. Если задача построить коллекторный переменник по документации Шкоды, задача трудно осуществимая, то построить что-то типа ЧС7 вполне решаема - яркий тому пример - создание на его основе 2ЭС6. Только почему-то строится какое не удовлетворяющее полностью в перевозочном процессе унынье в виде ЭП2К, с кое-какими органами управления, которые ещё с ТЭП60 остались.
Нормальные электровозы в виде 2ЭВ120, тоже не нужны. Так что перед тем как, что-то предлагать строить надо хорошо задуматься - а кому и зачем это надо?
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 03.03.2022 15:29 MSK
Фото: 673
Здорово!
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.03.2022 11:54 MSK
Нет фотографий
чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо Коломзаводу продолжить доработку механической части ЭП100, с учётом достигнутых результатов испытаний ТЭП80, а затем решить вопрос по электрической аппаратуре. С учётом последних событий необходимо развивать производство локомотивов/МВПС, не зависящих от поставок оборудования извне
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 03.03.2022 11:40 MSK
Фото: 1715
Цитата (КВВ_1977, 03.03.2022):
> Здравствуйте. Чтобы он был востребованным, ему необходимо останавливаться на станциях, где необходима посадка/высадка, а также на станциях Малая Вишера, Спирово, Лихославль, где нет возможности остановить Сапсаны. А для тяги возобновить проект ЭП100. А график движения Сапсанов скорректировать так, чтобы они обгоняли его например по ст. Чудово, Бологое и Вышний Волочёк, где есть возможность совмещения стоянки по посадке/высадке с обгоном без её чрезмерного увеличения.

А в каком виде вы предлагаете ЭП100 и с каким приводом? Начать можно с того что у ЭП200 ни куда не годятся тележки по механике.
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 03.03.2022 11:37 MSK
Фото: 1715
Ни кто не спорит что ЭП2К тоже может водить поезда, аналогично, и то, что ему для этого надо снижать максимальную массу состава тем больше чем больше величина и протяжённость руководящих подъёмов на участке. На вскидку, к примеру на Тольятти наверное 7-8 вагонов, больше не вывезет точно. Закрывать БС-ом полностью электрифицированный участок предложение явно не из мудрых. Да и в какой момент у этих локомотивов откажет компрессор вопрос очень непредсказуем. Производство ЭП20 пока встало, надеюсь надолго, рассчитываю, что навсегда, 081 и 082 так с завода и не поступили до 1 февраля, к счастью обслуживающего их эксплуатационного и ремонтного персонала. С такими перспективами, так и будем всю жизнь ездить на тракторах, пылесосах и ведёрках.
0
+3 / –3
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 03.03.2022 11:20 MSK
Фото: 250
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Отечественный хлам, коим является БС, такой нагрузки явно не выдержит.

Меньше на 2 вагона и возить его можно этим графиком ЭП2К. Меньше на 5 вагонов - можно и БСом. Этой составностью и более - на ЭП20. Чешское говно докатывают любыми поездами, чтобы в ближайшее время утилизировать. Сейчас это ОЧЕНЬ актуально!
Для остановок по другим станциям есть Ласточки.
0
+8 / –8
Ссылка
КВВ_1977 · 03.03.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Чтобы он был востребованным, ему необходимо останавливаться на станциях, где необходима посадка/высадка, а также на станциях Малая Вишера, Спирово, Лихославль, где нет возможности остановить Сапсаны. А для тяги возобновить проект ЭП100. А график движения Сапсанов скорректировать так, чтобы они обгоняли его например по ст. Чудово, Бологое и Вышний Волочёк, где есть возможность совмещения стоянки по посадке/высадке с обгоном без её чрезмерного увеличения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 03.03.2022 08:47 MSK
Фото: 1715
Отечественный хлам, коим является БС, такой нагрузки явно не выдержит.
+2
+3 / –1
««1 ··· 19202122232425 ··· 119»»