Комментарии на фотографии пользователя dangurayzes

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Ссылка
dangurayzes · Сврд · 03.04.2024 08:57 MSK
Фото: 34
Цитата (Мир железной дороги, 03.04.2024):
> В зелень не планируют красить?

Ближе к лету будет известно точно, пока что планируют зелень,но это информация не точная
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.04.2024 07:29 MSK
Фото: 86
Цитата (Мир железной дороги, 03.04.2024):
> зелень

"Ой, фу, опять зелень... Достали своим разнообразием на ж/д. Не то, что раньше - все строго по одной цветовой схеме"
–5
+3 / –8
Ссылка
Машинист Чмуха · 03.04.2024 07:09 MSK
Нет фотографий
В зелень не планируют красить?
+3
+5 / –2
Ссылка
dangurayzes · Сврд · 03.04.2024 06:45 MSK
Фото: 34
Сейчас там ещё тройник 11м покрасили также и вл10, всё в Ярославль
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 21:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А вы, как всегда, на него байтитесь...
+9
+10 / –1
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 02.04.2024 21:41 MSK
Фото: 908 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (skzhd, 02.04.2024):
> кэп

Нейросеть, как всегда, в своём репертуаре:)
0
+5 / –5
Ссылка
skzhd · Котельниково · 02.04.2024 21:25 MSK
Фото: 131 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Nikolai, 02.04.2024):
> Посвежели электровозы после ремонта.

Спасибо, кэп
+12
+12 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.04.2024 21:23 MSK
Нет фотографий
Посвежели электровозы после ремонта. У них ещё ресурса на 10 лет эксплуатации осталось после КР. В будущем в этом тупиковом пути "Синары" будут стоять после ремонта.
–18
+2 / –20
Ссылка
2ТЭ116 · 30.03.2024 20:07 MSK
Нет фотографий
Консервация с последующим списанием возможно.
+2
+2 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 25.03.2024 20:33 MSK
Фото: 908 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Хорошо!
+4
+4 / –0
Ссылка
dangurayzes · Сврд · 21.03.2024 07:04 MSK
Фото: 34
Цитата (Айдар, 20.03.2024):
> Может в чэрз едут?

Нет, информатор бы сказала
+2
+2 / –0
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 21.03.2024 07:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Айдар, 20.03.2024):
> Может в чэрз едут?

Уже пометка что Консервация
+3
+3 / –0
Ссылка
Айдар · 20.03.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Может в чэрз едут?
+4
+4 / –0
Ссылка
Wladimir174 · 20.03.2024 16:00 MSK
Нет фотографий
Всё...отъездились(((
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.03.2024 20:23 MSK
Фото: 369
Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024):
> А проблемы (неравномерного) износа колесных пар, как у карталинских 4ЭС5К, не будет из-за более лёгкого профиля пути?

Проблема неравномерного износа решается периодическим разворотом локомотива. В ТЧ-7 Знаменка ОДС по нулевые годы (возможно, и сейчас, не знаю) каждый электровоз раз в 2 недели загоняли на поворотный круг и разворачивали, чтобы была равномерная выработка по одним и тем же кривым. А кривых на главном ходу (Мироновка — Знаменка — Пятихатки) больше, чем километров, на одесском направлении и бобринецком участке тоже немало, самое спокойное по плану и профилю плечо депо — на Долинскую, оно же самое малодеятельное.

Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024):
> А всё потому, что нельзя обрезать хвост поезда краем кадра...

О каком хвосте речь, когда большинство снимков тех лет — из депо? Да и с поездом этот загон легко обходится — достаточно найти деревья, холм или что-то ещё, чтобы прикрыть ненужный хвост.
+2
+2 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 18.03.2024 18:11 MSK
Фото: 908 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Ruslan_galeev__, 18.03.2024):
> не будет из-за более лёгкого профиля пути?


По идее, не будет из-за одинаковой длины средних и крайних (с кабиной) секций.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 18.03.2024 12:43 MSK
Фото: 257
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> 2/3 машин в Кинель и Члб можно смело поставлять как 4ЭС6 — всё равно они никогда, ни при каком мифическом снижении объёма перевозок не будут расцеплены на одиночки.

А проблемы (неравномерного) износа колесных пар, как у карталинских 4ЭС5К, не будет из-за более лёгкого профиля пути?

Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> при попытке найти снимок 2ТЭ10Л сбоку пролистываешь тонны одинаковых кадров спереди под 30 — 45°

А всё потому, что нельзя обрезать хвост поезда краем кадра... Иногда хочется. А резервом не так уж часто можно встретить + даже в таком случае для фото сбоку нужна несколько иная позиция (ведь обычно расчёт на полноценный поезд с вагонами, и кадр задумывается с их учётом)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.03.2024 10:15 MSK
Фото: 369
Секцию ЭС5К с её отдельномонтируемой кабиной вообще можно без проблем конвертировать в среднюю или крайнюю, с ЭС6 этот фокус не пройдёт, там почему-то кабина отсечная, не отдельномонтируемая, хотя отдельномонтируемая применена ещё на 2ТЭ10Л.

Вот, кстати, при попытке найти снимок 2ТЭ10Л сбоку, чтобы внимательнее рассмотреть стык кабины и кузова, пролистываешь тонны одинаковых кадров спереди под 30 — 45°. Ненависть.

А что якобы нельзя все секции одновременно — это проблема канав, а не паровозов. В Самаре переваривали балконы ПТОЛ под ЧС7, когда они пошли — крыша выше, чем у ЧС2.
+3
+3 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 18.03.2024 07:58 MSK
Фото: 908 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> всё равно они никогда, ни при каком мифическом снижении объёма перевозок не будут расцеплены на одиночки

Помнится, для других моделей (4ЭС5К) ПС проблемными местами в такой "колбасе" стали:
- невозможность обслуживания в канаве всех секций сразу, а значит необходимость их разъединять;
- сложности в прохождении кривых из-за меньших длин средних секций.

Так, если учитывать, что длина бустерной секции соответствует стандартной, и данная проблема исключена, остаётся проблема необходимости расцепки секций.
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.03.2024 07:29 MSK
Нет фотографий
А это всё из-за пресловутого "отраслевого соревнования"....там есть строка: "грузовые, из них тяжеловесные (длинносоставные).... А потом удивляются, почему неплановых через край:о....
+5
+5 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»