Комментарии на фотографии пользователя M.W.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Юрин С. · 29.04.2016 06:37 MSK
Это станция Раненбург. Электровоз стоит на первом пути островной платформы в направлении Москвы, сразу за ним левее лестница пешеходного моста.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.04.2016 18:57 MSK
На 99% процентов место неверно указано, жетская поперечена там есть только в южной горловине, на платформой стоят гибкие. На 99 процентов я уверен что это между Топиллами и Богоявленском, так как участок как раз электрифицировали в 1966 году. Мне кажется это Топиллы, платформа уж очень похожа, и за 50 лет не изменилась.
0
Ссылка
Violator · 28.04.2016 13:06 MSK
Построен НЭВЗ в июле 1955г.
ТЧ Ожерелье 08.1955г. / 10.1958г.
ТЧ Москва-Курская 10.1958г. / 02.1959г.
ТЧ Ожерелье 02.1959г. / 02.1979г.
ТЧ Каменск-Уральский 04.1979г. /+ 06.1979г.
ТЧ Пермь-Сорт + 09.1979г. Исключён 04.1989г.
+3
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 27.04.2016 20:22 MSK
Очень ценное фото, спасибо!
+1
Ссылка
АК-63 · 27.04.2016 18:25 MSK
Цитата (Angel, 27.04.2016):
> чтобы сварить параллелепипед необходимо большее количество сварных швов, чем
> для сваривания цилиндра из прямоугольного листа

Ну так ведь такой большой бак не из одного же листа делался (на мелькавшем сегодня фото паровоза Л-0015 это хорошо видно)...
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.04.2016 17:53 MSK
Как раз на момент съёмки ТЧ Балашов было Прив, а не Ю-В. ж.д.!
0
Ссылка
Angel · 27.04.2016 13:07 MSK
У меня такие мысли:
Для того, чтобы сварить параллелепипед необходимо большее количество сварных швов, чем
для сваривания цилиндра из прямоугольного листа. А сварочный шов - наиболее слабое место конструкции.
0
Ссылка
АК-63 · 27.04.2016 06:56 MSK
Цитата (Денис Доронин, 26.04.2016):
> почему тогда их применять стали, в чём их плюсы?
> И ещё вопрос. В связи с чем начали перевод паровозов на отопление жидким топливом?

Вроде читал, что это было связано с большей устойчивостью конструкции к гидравлическим ударам или типа того. (В конце концов, все наливные грузы у нас перевозятся в цистернах ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ формы!)
По второму вопросу сыграли роль два фактора - дешевизна такого топлива и удобство его использования (нет необходимости чистить топку, не нужен кочегар на паровозе и т.д.)...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.04.2016 22:18 MSK
СССР, Московская область, станция Кашира-Пассажмрская, на заднем фоне озеро Плющеево и Ока. А можете дать ссылку на весь альбом автора?
+5
Ссылка
Aleks-131 · 26.04.2016 21:27 MSK
Приписка ТЧ Верхний Баскунчак.
+1
Ссылка
Aleks-131 · 26.04.2016 20:51 MSK
На момент съёмки ещё ВЛ60. ВЛ60к с 1970 г.
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 26.04.2016 20:26 MSK
За фото огромное спасибо. Можно было б и обрезать черные полосы.
0
Ссылка
Денис Доронин · 26.04.2016 19:34 MSK
Понял. А почему тогда их применять стали, в чём их плюсы?
И ещё вопрос. В связи с чем начали перевод паровозов на отопление жидким топливом?
+1
Ссылка
M.W. · 26.04.2016 19:02 MSK
Автор утверждает, что в районе Каширы.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.04.2016 18:15 MSK
на Мск ж.д. с .7.59, списан .8.1980
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.04.2016 18:15 MSK
пейзажи не ореховские????
0
Ссылка
Михаил Симаков · 26.04.2016 18:04 MSK
Ну на момент съёмки - явно не ТЧ Балашов, ибо виден трафарет "Прив. ж.д."
0
Ссылка
АК-63 · 26.04.2016 09:36 MSK
Насчет того, почему отказались, можно и без ссылок. - Цилиндрический водяной бак имеет меньшую площадь поперечного сечения, чем прямоугольный, а значит, для сохранения объема необходимо увеличивать его длину, что сразу создает проблемы размещения локомотива в деповских стойлах и на поворотных кругах, только и всего...
0
Ссылка
Денис Доронин · 26.04.2016 09:01 MSK
Ничего себе. Всегда думал, что они не родные и изготовлены в депо.
Да, буду благодарен за ссылки!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.04.2016 08:57 MSK
Где вам привиделся "самопальный" тендер??? Это тендер т.н. типа "Вандербильт" (по имени создателя такого типа тендеров), такими тендерами комплектовались все первые партии паровозов Л. Откройте фото паровоза П-0001 (изначальное обозначение данной серии) в музее на Рижском, фото памятника Л-0002 в Лихой, памятника Л-0004 в Морозовской и т.д. где-то до 70-х номеров. Там везде такие тендера. Сколько их было точно и почему от такой конструкции отказались можно почитать в литературе, ссылки могу написать.
+2