Комментарии на фотографии пользователя M.W.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 18»»
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 21:09 MSK
Некто, вы уже определитесь :)
> Цитата (Губин Александр, 21.06.2017):
> ...предоставьте по отказам за хотя бы какой-нибудь год...
> Цитата (Губин Александр, 21.06.2017):
> ...Мне не нужна обрывочная информация, набранная из совершенно разных источников за разные годы.

А чем вам, неизвестный, плохо вот это? Пусть обрывочно, пусть пока что неполная информация, но она имеет место быть, на фоне вашей трёпки языком что ЭП1М отличный и надёжный электровоз.

http://i.piccy.info/i9/7f9fb728f5106430d...1/2015.png
http://i.piccy.info/i9/10977523607511c05...y_ep1m.png
http://i.piccy.info/i9/2d62a1b02a4e48a33...o_vyda.gif
http://i.piccy.info/i9/6c80a08ea465758e0...a_2015.gif

Я, человек не работающий в структуре РЖД или каких-либо ещё структур приближённых (не дай боже!), всю необходимую информацию мне "сливают" с мест коли получается "слить" на сторону (тобишь мне), потому конечно же, я не стану спорить с актуальностью ваших данных, вся моя информация обрывочна и куда ей до вашей. Вы ведь эксперт http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...1%80%D1%82, не так ли? :)

> Приведите комплексные показатели надежности электровозов ЧС4т за определенный период.

На данный момент у меня лишь обрывочные скриншоты по отказам ЭП1М за 2013 и 2015 годы (не в форме таблички сделаны, вы уж простите, не успеваю), по ЧС4Т также имеются, найду, не переживайте, обещаю Вам, дорогой!
Главное, не забудьте на этом форуме http://rail-club.ru/forum/index.php написать напару с Женей (SMATRON) что Чех эдакий негодяй, в очередной раз никаких доказательств не предоставляет :)

> ...Раз вы утверждаете, что они имеют "отменные" показатели надежности, то должны отвечать за свои слова

Отвечать за слова перед не пойми кем? Хватит и этого
> Цитата (Дима_Цитата (Дима_Чех, 21.06.2017):
> А ЧС-ы тоже ездят, не поверите! Показатели у них тоже отменные и по ежесуточным пробегам между прочим.
0
Ссылка
Губин Александр · 21.06.2017 20:19 MSK
Дима, я вас очень прошу, перестаньте заговаривать зубы. Мне не нужна обрывочная информация, набранная из совершенно разных источников за разные годы. Приведите комплексные показатели надежности электровозов ЧС4т за определенный период. Раз вы утверждаете, что они имеют "отменные" показатели надежности, то должны отвечать за свои слова. Либо прекратите словоблудие и писать то, чего не знаете и информацией о чем не владеете.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 17:17 MSK
Как такое могут печатать :)
http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1369278
http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1365368
http://www.gudok.ru/transport/zd/?ID=884053

Да и тут https://trainpix.org/photo/61257/ такой срач! оттуда можно выудить слова тех, кто на этих "сверхнадёжных и качественных" электровозах работал и работает, уже можно составить общую картину. Да, я на ЭП1М/ЭП2К не работал, ознакомительные поездки то такое, позор мне горемычному, но хватает мнений тех кто работает и работал, им как-то, мнениям, больше я доверяю. Как машинист машинистам.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 16:57 MSK
Цитата (lion, 21.06.2017):
> А что там такого особенного? Электровозы соответствуют ТУ (2015г.) и имеют прекрасную динамику по неисправностям и порчам (2006г.)

Почему сверхнадёжный (на радость ура-патриотам) электровоз ломается? Почему мнение простых работников об этих отечественных поделках далеко от идеала? И почему так разнятся цифры для официоза и данные с мест?
Осень 2013 г. - 22 отказа, весна 2015 г. - 24 отказа. Прекрасная динамика, что тут скажешь! :)
Изучив все имеющиеся скрины видно, что причина в основном - МСУД и тяговые двигатели.

> Эти видео ничего не доказывают. Это ответ на вашу лирику (цитата прилагалась), только она у вас без видеоряда.

В ответ на вашу лирику из сообщения в сообщения, могу лишь добавить что видео, которые вы так любите копипастить из ютуба, ничего не докажут.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.06.2017 10:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.06.2017):
> ...там отказов 1/3 таблицы и совершенно не известно за какой это срок произошло...

Память не подводит - это скриншот части таблицы март-май 2015 года. Есть ещё за осень 2013 года. По ЧС4Т тоже где-то есть, можно и поискать и тоже за весну 2015 года, но ввиду того что бОльшая часть серии уже списана то и показатели их лучше, нежели у более массовой ЭП1М. Скриншот части таблицы сделан сугубо по ЭП1М, по ЭП1/ЭП1П есть только за летние месяцы 2013 года. По ЭП2К тоже можно поискать.

> ...данные предоставьте по отказам за хотя бы какой-нибудь год

Да вот специально для таких как вы.
http://i.piccy.info/i9/10977523607511c05...y_ep1m.png
http://i.piccy.info/i9/2d62a1b02a4e48a33...o_vyda.gif
http://i.piccy.info/i9/6c80a08ea465758e0...a_2015.gif

Плюс, можно порыскать тут за более ранние годы http://parovoz.com/phpBB3/viewtopic.php?...ec#p130356 - там можете и поискать, 2010 год, например.

> ...Электровоз с ужасными показателями надежности такого явно не мог сделать.

Выше немного, но есть про эту хвалёную "надёжность".
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.06.2017 08:10 MSK
Товарищ Ратибор ЧС4Т ездили с поездами 1200 тонн и больше с 1983 как пригли с завода по 1992 год. По коэффициенту готовности согласен с Сашей. Из 45 ти ЭП1М что стоят в запасе добрая половина уже разворованна на запчасти так что можно уже половину их списывать!
+3
Ссылка
Губин Александр · 21.06.2017 05:31 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.06.2017):
> Цитата (Губин Александр, 19.06.2017):
>
> Ну про ЭП1М и так всё ясно
> http://i.piccy.info/i9/7f9fb728f5106430d...1/2015.png

Дима, вы мне мозг не забивайте, пожалуйста, а сначала прочитайте саму представленную Вами же информацию, там отказов 1/3 таблицы и совершенно не известно за какой это срок произошло. Не забываем, что электровозов серии ЭП1/1М/1П в эксплуатации аж 865 штук, и поломка или простой даже 10 электровозов в день соответствует коэффициенту готовности 0,989 при паспортном 0,98 и ГОСТовском 0,95.

Цитата (Дима_Чех, 20.06.2017):
> А ЧС-ы тоже ездят, не поверите! Показатели у них тоже отменные и по ежесуточным пробегам между прочим.

Правдолюбец Вы наш, данные предоставьте по отказам за хотя бы какой-нибудь год, а то продолжается многолетнее трепание языком, а данных как не было, так по сути нет. Сравнивать-то с не с чем, а философскую категорию "отменные" как бы неплохо привести в виде таблички, что я сделал двумя сообщениями выше. Как только я начинаю просить сканы конкретных цифр, сразу начинается полустраничный монолог на отвлеченные темы типа рукожопых заводов, прекрасного ЗЭРЗ, расчудесной "Шкоды", тележки, куски сканов, всё что угодно, только никогда и никакой конкретики с цифрами количества отказов за определенный период и расчетов коэффициентов готовности. И никогда не приводится анализ того, что явилось причиной отказов: заводской брак, некачественный ремонт или неграмотные действия оператора или обслуживающего персонала. Потому что за последнее время поток рекламаций в отношении заводов ТМХ снизился раз в 5.
И вообще научитесь анализировать данные, а не выплескивать неконтролируемый поток своих гормонов. Там вверху в табличке четко приведено: суммарный пробег за 1 месяц электровозов ЭП1М составляет 14,2 млн. км в месяц на 466 электровозов, из которых 45 штук на 2013 год постоянно находились в консервации. Итого среднемесячный пробег одного локомотива 14,2/421=0,0337 млн. км или 33729 км за месяц - это 12 раз от Рязани до Горячего Ключа и обратно за месяц. Электровоз с ужасными показателями надежности такого явно не мог сделать.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 20.06.2017 21:10 MSK
Цитата (lion, 20.06.2017):
> Печально, а я то думал они там очередной миллион километров наматывают...

У вас интересная мания - доказывать техническую сторону вопроса голимотьёй с ютуба. Как-то не вижу я доказательств того, что техническое их состояние ото дня в день улучшается, глядя видео, которые являться доказательной базой не могут априори :)
На заметку.
А ЧС-ы тоже ездят, не поверите! Показатели у них тоже отменные и по ежесуточным пробегам между прочим. Но если смотреть беспрекословные "доказательства" на ютубе, да вот люди с ними связанные доказывают обратное (как и по ЭП1М/ЭП2К) что работает всё "на честном слове и на одном крыле", собирательство "из дерьма и палок" ни к чему хорошему не приводит, как известно.
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.06.2017 21:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.06.2017):

Ну про ЭП1М и так всё ясно
http://i.piccy.info/i9/7f9fb728f5106430d...1/2015.png
0
Ссылка
Ратибор · 19.06.2017 20:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2017):
> Да кстати по поводу разоона Состава до 160 км/ч вышевказанного веса - это моюет любой ЧС кроме ЧС1 и ЧС3 и ЭП2К. ЭП1 только этого не сможет!

ЧС4Т, а тем более ЧС2 и ЧС2Т - 160 км/ч с поездом свыше 1000 т, как минимум 18 вагонов... Не знаю чтоб когда то пробовали. Думаю на площадке будет очень проблематично, не возможно, особенно ЧС2
0
Ссылка
Губин Александр · 19.06.2017 19:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.06.2017):
> Повторюсь - если изначально продукция, коими есть хвалёные ЭП1М и ЭП2К, выпущены с уймой недочётов и низкокачественной изначально, отсюда и будет РЖД считать отказы по ним

А что по ним не так?
Спасибо Максиму, в свое время данные он привел:

http://savepic.net/8872224.png

Никто же не виноват, что на горьковской не умеют обслуживать локомотивы, удельный вес отказов в 2,5 раза больше, чем в Россоши (см. таблицу):
Россошь - 16,7 отказа на 1 млн. км пробега (электровоз в среднем ломается 1 раз на 60000 км пробега). Замечу, при максимальном суммарном пробеге на фоне других ТЧ (почти в 4 - 6 раз больше)
Кавказская - 32,3 отказа на 1 млн. км пробега (электровоз в среднем ломается 1 раз на 30400 км пробега)
Красноуфимск - 39,2 отказа на 1 млн. км пробега (электровоз в среднем ломается 1 раз на 25510 км пробега)
Иркутск - 64,5 отказа на 1 млн. км пробега (электровоз в среднем ломается 1 раз на 15500 км пробега.

318 отказов на 392 ЭП1М (по состоянию на 2013 год ЭП1М-320, 383-779) + 74 ЭП1П или 466 локомотивов в месяц. 318 отказов за 11 месяцев это в среднем 318/335 = 0,9 отказа в день. Т.е. в день из 466 электровозов ломается всего один.

Но самое интересное в этих цифрах - МСУД: всего 15 отказов на 14,2 млн. км. В среднем 1 раз почти на 1 млн. км пробега.
+1
Ссылка
lion · 19.06.2017 18:13 MSK
Цитата (Дима_Чех, 19.06.2017):
> А для "народных масс" будет печататься в разного рода "околоРЖДшных" СМИ, мол, всё отлично, всё лучше чем было когда-то.

В тех краях рост грузопотока http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1373560. ЖД валюту везёт, в том числе и в карман государства в виде налогов.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 18:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2017):
> Да кстати по поводу разоона Состава до 160 км/ч вышевказанного веса - это моюет любой ЧС кроме ЧС1 и ЧС3 и ЭП2К. ЭП1 только этого не сможет!

ЭП1? Не думаю что это возможно, кроме как с горки :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 18:03 MSK
Цитата (lion, 19.06.2017):
> Т.е. те, которые не хают, видимо по-вашему необычные.

Главное Вы успели три раза отредактировать своё же сообщение :)
Вот тот же ЭП20 сейчас имеет высокий КТГ, нареканий - минимум.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 18:02 MSK
Цитата (lion, 19.06.2017):
> Ездили и отъездились. Больше их на такие подвиги не ставят.

При этом нареканий и отказов было минимум и все они были некритичными. Рекомендую запомнить это слово. Хотя тот период Вы помните плохо, потому и смысла нет что-то доказывать мне.

> Я не хочу идеализировать их техническое состояние, но они там работают

Состояние техническое их далеко от идеала, расстрою Вас.

> Т.е. те, которые не хают, видимо необычные. Чтобы понять, что техника не едет полутора лет достаточно.

Ох уж это вырывание слов из контекста, ладно, видать у Вас стилистика ведения диалога такая. Повторюсь - если изначально продукция, коими есть хвалёные ЭП1М и ЭП2К, выпущены с уймой недочётов и низкокачественной изначально, отсюда и будет РЖД считать отказы по ним, так как прямая зависимость: низкое качество комплектующих+сборки = низкая надёжность+безотказность. А для "народных масс" будет печататься в разного рода "околоРЖДшных" СМИ, мол, всё отлично, всё лучше чем было когда-то.
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 11:43 MSK
Цитата (lion, 19.06.2017):
> Примерно то же самое говорится и в приведённой вами выше статье и об ЭП1М в Кирове. Не освоенный локомотив, не высокое качество ремонта.

Примерно тоже самое и я могу написать что, будь у ЭП1М и ЭП2К ИЗНАЧАЛЬНО заложенное качество - и комплектующие и сборка, а отсюда, надёжность/безотказность, то не было бы с ними никаких проблем и не хаяли бы эти расчудесные локомотивы, ныне работающие на убой на длинных плечах, обычные работяги, которым гораздо всё виднее и понятнее кабинетных "рукойводителей".
0
Ссылка
Дима_Чех · 19.06.2017 11:38 MSK
Цитата (lion, 19.06.2017):
> Проблемы начались в Челябинске, когда там ЧС7 вывели из "тепличных" условий, и удлинили максимальное плечо с 542 км до 1122 км.

Интересно, как с 1986 по 1996 годы московские, харьковские и мелитопольские ЧС7 работали на плече около 1,5 тысячи километров без особых проблем на крымском кольце, с заходами на ТО-2 через трое-четверо суток, на кавказском та же ситуация была. И компрессоры не грелись, и не было повальных отказов системы управления (пусть она далека от "совершенной" на ЭП2К и тем паче ЭП1М), фактически не случались отказы по механической части, единственное что было - это гасители не умели ремонтировать и часто выдавались электровозы у которых последние требовали прокачки/осмотра/замены, и то, к концу 80-ых с этим совладали.
0
Ссылка
lion · 19.06.2017 10:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.06.2017):
> Могу сказать что "семёрку" вы знаете очень плохо, вот и ловили всякие мелкие неприятности, которые устраняются руками и... головой. Ну и знания основательные не помешали бы :)

Примерно то же самое говорится и в приведённой вами выше статье и об ЭП1М в Кирове. Не освоенный локомотив, не высокое качество ремонта.
0
Ссылка
lion · 19.06.2017 10:40 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.06.2017):
> Кстати, ЧС7 в депо Москва-Курская и Москва-Киевская в 80-ых, работали с минимальными отказами да и то, основные отказы это были по незнанию машин, то есть, человеческий фактор. В депо Октябрь (ЮЖД) та же ситуация, лично я не припоминаю особенных проблем по части безотказности, тобишь - надёжности.

Проблемы начались в Челябинске, когда там ЧС7 вывели из "тепличных" условий, и удлинили максимальное плечо с 542 км до 1122 км. Что составляет не многим более половины длины нынешних плеч барабинских ЭП2К. Большинству локомотивов тогда было в районе 10 лет или чуть больше. http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995
0
Ссылка
lion · 19.06.2017 10:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2017):
> Их техническое состояние уже желает лучшего. Только ЧС7 да ЧС8 для вождения контейнерных.
Да их не только для контейнерных... http://trainphoto.org.ua/view/66697/
0
««1 ··· 3456789 ··· 18»»