Комментарии на фотографии пользователя ss760

Отобразить все комментарии

Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 11.12.2022 11:23 MSK
Фото: 31
Есть такое дело, четыре района разделяют три реки, большие поймы, а Бежица до 1956 года вообще отдельным городом была.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 11.12.2022 10:38 MSK
Фото: 44
Самый удивительный город в котором я был - это конечно же Брянск. Я на ТАКСИ ехал с одного района в другой 15 минут! Раскидитость Брянска впечатляет...
+4
+4 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 11.12.2022 10:15 MSK
Фото: 31
Ну не совсем это центр. А так в Орле интересное расположение - можно проехать практически по одной улице из Северного в Заводской район, через Железнодорожный и подумать, что проехал весь город, а самый центр - Советский район остаётся где-то в стороне.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 10.12.2022 11:51 MSK
Фото: 44
Класс, Серёга. А ведь это центр города)
+1
+1 / –0
Ссылка
Рекуператор · 14.11.2022 07:12 MSK
Нет фотографий
Надо по пробегу смотреть. И я видел ещё один волховский лок с 3-мя СР подряд, правда уже не помню его номер. Но последним у 213 точно был СР, так как я видел этот лок и у него кабина была залита зелёной краской - это явный признак СР, а не КР.
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 13.11.2022 18:29 MSK
Фото: 370
Где-то ошибка в профиле. Не должно быть 3 СР подряд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Рекуператор · 12.10.2022 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владик, 22.12.2019):
> А этот вообще год после КР покатался...

После СР.
+1
+1 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 12.09.2022 15:52 MSK
Фото: 209
Цитата (, 10.01.2019):
> Может дублёр в это время уходил?

И походу видимо дверь забыл закрыть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.09.2022 20:08 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Кайф
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 01.09.2022 14:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (starit19, 01.09.2022):
> могли в условную «Монголию» или «Казахстан» продать…

О чём я и говорил...
+1
+1 / –0
Ссылка
starit19 · 01.09.2022 13:41 MSK
Нет фотографий
(Губин Александр)
> Согласно нашему реестру поезда откатали 2,5 - 3,0 млн. км из заложенных 28 млн.км ресурса. Мне кажется у финнов с головой совсем плохо. Что, не могли у себя применить?

Это скорее похоже на ритуальное сожжение мостов. Чтобы исключить даже теоретическое возвращение к прежним реалиям. Поезда жалко, могли в условную «Монголию» или «Казахстан» продать…
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.09.2022 07:35 MSK
Фото: 135
Если скачать PDF сбоку, то на стр.1, 8, 10, 12, 18, 21 следующая информация:
Убыток по списанию составил 45,4 млн евро,
от неиспользованных закупленных запчастей составов 1,3 млн.евро
от оплаты персоналу за простой 3,6 млн.евро.
сбор за утилизацию состава - 2,1 млн.евро
прибыль по возможности использования (рециклинга) вторсырья и повторного использования - 1,3 млн.евро
Оценочная стоимость четырех поездов - 35,7 млн. евро.

Согласно нашему реестру поезда откатали 2,5 - 3,0 млн. км из заложенных 28 млн.км ресурса. Мне кажется у финнов с головой совсем плохо. Что, не могли у себя применить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.08.2022 19:55 MSK
Фото: 135
Цитата (Чока, 31.08.2022):
> Либо надо заплатить РЖД его долю, а это вряд ли возможно в условиях наложенных на РЖД санкций, либо продать их РЖД, опять же если РЖД захочет купить и если это не будет санкционным товаром.

Про какую долю в РЖД идет речь? Я никак не пойму. Составы "Аллегро" куплены VR и находились в их собственности. Создано СП "Oy Karelian Trains Ltd" в качестве контрагента для доступа иностранного оператора на сеть РЖД и сертификации его подвижного состава. Доля РЖД есть только в этом СП, никакой доли РЖД в плане владения составами Аллегро не было и нет. Они полностью принадлежат VR.
+6
+6 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 31.08.2022 18:30 MSK
Фото: 236
Цитата (Чока, 31.08.2022):
> продать поезда

это не так просто как может показаться. Слишком специфичный товар, который не имеет коммерческой ценности.

Цитата (Чока, 31.08.2022):
> Либо надо заплатить РЖД его долю
Я думаю, что в текущих реалиях с РЖД никто даже разговаривать не станет.
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 31.08.2022 18:11 MSK
Нет фотографий
А "пятый вариант" - купить с помощью азиатской (арабской, африканской) "прокладки", не пойдет?
–2
+0 / –2
Ссылка
Чока · 31.08.2022 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 31.08.2022):
> Скорее всего составы будут проданы куда-то за пределы Финляндии. Куда - пока не ясно.

Цитата (Bremze, 31.08.2022):
> Второй "половиной" владеет РЖД в составе совместного предприятия Karelian Trains

Вот тут и возникает сложность. Либо надо заплатить РЖД его долю, а это вряд ли возможно в условиях наложенных на РЖД санкций, либо продать их РЖД, опять же если РЖД захочет купить и если это не будет санкционным товаром. Наконец есть третий вариант - просто украсть долю РЖД и продать поезда целиком третьей стороне. Но тогда много вопросов к финнам может возникнуть не только у России, но и у других стран, с которыми они контактируют. Четвёртый вариант предполагает, что поезда просто будут ржаветь на каком-нибудь аналоге наших баз запаса до лучших времён.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.08.2022 17:57 MSK
Фото: 135
Списание (write off), однозначный термин безо всякой двусмысленности.
+1
+1 / –0