Комментарии на фотографии пользователя ss760

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 55»»
Ссылка
Sergey S. · 18.04.2020 23:42 MSK
В январе 2020 передали со Смоленска в Узловую.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 18.04.2020 20:39 MSK
Так позже его в Новомосковск передали, и запись была.
Серёг, посмотри пожалуйста когда передача была.
0
Ссылка
Sergey S. · 18.04.2020 16:38 MSK
В апреле 2019 года передан в Смоленск, был принят в парк в мае того же года.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 16:31 MSK
Да пускай будет, жалко что ли :)
А бугульмовский точно передан?
0
Ссылка
Sergey S. · 18.04.2020 16:16 MSK
Можно и в профиль не писать, все равно тепловозы гоняют по всей дороге)

Цитата (Круг из Ростокино, 18.04.2020):
> (также из нетипичных для МОЖД машин ещё 2ТЭ10У-0161 с сохранившимся трафаретами Бугульмы)

:)
https://sun9-6.userapi.com/c855324/v8553...B5s.jpg
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 16:11 MSK
Домой вернулся)
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.04.2020 16:01 MSK
В связи с "безработицей" переехал временно подрабатывать в Лихоборы(также из нетипичных для МОЖД машин ещё 2ТЭ10У-0161 с сохранившимся трафаретами Бугульмы)
0
Ссылка
Diesel1672 · 12.04.2020 22:47 MSK
Цитата (iRogov, 12.04.2020):
> Юра, в точку!)
> Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.

Соглашусь с Игорем. ОЛРЗ гораздо больше нравится. Интересно что сделают с ушкой 0186 на ДЛРЗ. В целом же самый нормальный ремонт для 116 - это Таллин-Вяйке.
+2
Ссылка
iRogov · 12.04.2020 21:59 MSK
Юра, в точку!)
Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.
+1
Ссылка
jameson · 12.04.2020 12:53 MSK
Сюда 3ЭС4К влезает
+1
Ссылка
Владик · 12.04.2020 10:01 MSK
А ЭП1 тоже за светофор заезжают?
0
Ссылка
Vito · 12.04.2020 08:40 MSK
Вот вы люди как работающие на этих машинах подскажите пожалуйста, все же какие машины лучше, после ВТРЗ или ОЛРЗ?
0
Ссылка
RocketRush · 12.04.2020 04:19 MSK
Интересно фото
0
Ссылка
iRogov · 12.04.2020 00:55 MSK
Спасут бригады в первые поездки с тяжёлым поездом после ремонта :)

Цитата (PrivDTshnik, 11.04.2020):
> А вот обычные 116

Простые фантомасы лучше в Оренбург. И ВТРЗ качеством, кстати, далеко не блещет. Сарепта и Тюмень проводят СР фактически по объему как ТР-3. Тепловозы собрать нормально нигде не могут после ремонта, чтобы ехали, а вы тут про окраску...
0
Ссылка
Diesel1672 · 11.04.2020 19:44 MSK
Как бы печально не звучало, но его спасёт только ВТРЗ. Это https://trainpix.org/photo/248031/?vid=5438 была первая поездка с поездом после подъема с БЗ, с помощником в ВВК по очереди бегали. То одна едет, то другая, то обе не едут. Не зря по итогу на хозяйках болталась
+2
Ссылка
PrivDTshnik · 11.04.2020 16:13 MSK
Цитата (Star lord, 11.04.2020):
> В Саретпу бы его. Оставили бы синий(

Да, к сожалению в РЖД всё наоборот: ПИДованные 116у лучше бы отправить на ВТРЗ, чтобы к нормальному состоянию привели. А вот обычные 116 и синие 116у лучше в Сарепту. Тогда бы и сохранился оригинальный окрас.
0
Ссылка
Star lord · 11.04.2020 14:11 MSK
В Саретпу бы его. Оставили бы синий(
0
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк) · 05.04.2020 23:04 MSK
Второй электровоз ЭП1М-527
0
««1 ··· 6789101112 ··· 55»»