Комментарии на фотографии пользователя KaVe

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.04.2024 09:20 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Николай Болдырихин, 25.04.2024):
> Ну и, конечно, отделка кабины, белый пластик - не самое лучшее решение, на мой взгляд. Всё очень быстро пачкается.

Это в целом бич современности какой-то, непонятная тяга к светлым отделочным материалам там где они угваздаются быстро, да даже в пассажирских салонах - при этом диодном и люминесцентном освещении сильно бьёт по глазам...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.04.2024 07:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дискуссионный — это даже слово не то, и смотреть надо не просто на экономическую эффективность, но и на множество вещей, с ней связанных, причём, для каждого ремонта в отдельности. Иные объёмы работ по модернизации ведь обходятся в суммы, сопоставимые с покупкой новья (историю со «Спецремонтом», работа которого оказалась даже дороже, чем закупка новых демихов, вынесем за скобки), но при этом модернизат имеет в себе старую раму и телеги (полное обновление, всё-таки, скорее, исключение, нежели правило), а заодно и кратно уменьшенный срок эксплуатации, по истечению которого его либо опять придётся модернизировать, либо уже в любом случае закупать новьё. Новьё же полностью новое и имеет в принципе больший ресурс, грубо говоря, купил и забыл. А тяжёлые виды ремонта при эксплуатации всё равно нужны и тем, и другим.

Ещё момент. Хоть любая аналогия, как известно, ложна, и я и сам категорически не люблю, когда к железнодорожному транспорту приплетают городской, но в ГЭТе есть одно презабавное явление — так называемые «бумажные модернизации», которые, вопреки напрашивающейся ассоциации, представляют собой фактическую покупку полностью нового трамвая, которая по документам проведена как модернизация старого, и по цене модернизации. Что характерно, сколько я ни интересовался подобным приколом, я так и не определил для себя, есть ли в этом, по крайней мере, прямая коррупционная составляющая. Однако, говоря об экономике, этот пример весьма показателен
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 26.04.2024 02:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2024):
> А нужны ли вообще все эти заморочки с капитальными ремонтами, когда новые тепловозы выпускают? Подвижной состав обновляется, заводы загружены, люди трудоустроены, экономика функционирует — чем плохо?

Вопрос, в принципе, дискуссионный. Допустим, модернизация того же 2ТЭ116 в 2ТЭ116К, на ВТРЗ, стоил примерно в половину нового 116-го, при примерно одинаковых итоговых характеристиках. У того же Лугансктепловоза есть опыт строительства новых 116-х с использованием старых кузовов. Да и РВЗ такими делами баловался. Здесь, думаю, больше стоит смотреть на экономическую эффективность выполнения ремонта по сравнению со строительством абсолютно новой машины. Так как ремонт - это тоже загрузка заводов и трудоустройство людей. В общем тоже благо для экономики, а также существенная экономия средств перевозчика по сравнению с выпуском новой машины. В общем если новые машины по своим техническим характеристикам значительно превосходит действующий парк, то, естественно, есть смысл их брать. А если, грубо говоря, банальный новый 116-й просто идёт на замену старого, то здесь есть хороший повод для дискуссий, касательно того, что выгоднее: просто откапиталить старую машину и пусть ездит или брать такую же новую.


Цитата (Карлсон, 25.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 25.04.2024):
>
> > Те Чмухи, что прошли модернизацию по проекту CZ Loko очень даже могут стать девушками. Там и кондиционер, ЭДТ, низкий капот и другие свистелки и перделки.
>
> И даже раму меняют?

Если рама нормальная, оставляют старую. Там металл хороший, служит долго.


Цитата (Николай Болдырихин, 25.04.2024):
> Вань, не знаю в чём ЭДТ ТЭМ превосходит ЧМЭ, но могу сказать одно: на ТЭМ он хотя бы работает))

После Милорема на Чмухах ЭДТ тоже работает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай Болдырихин · Ю-В · 25.04.2024 22:37 MSK
Фото: 44
Вань, не знаю в чём ЭДТ ТЭМ превосходит ЧМЭ, но могу сказать одно: на ТЭМ он хотя бы работает)) Могу и минусы новых машин озвучить, но это моё личное мнение: кабина совершенно бестолковая по сравнению с ЧМЭ3. Есть всего лишь один малюсенький шкафчик. Нет бытового отсека и отсека под инструменты, за то есть дурацкий второй пульт, которым никто не пользуется. Ну и, конечно, отделка кабины, белый пластик - не самое лучшее решение, на мой взгляд. Всё очень быстро пачкается.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2024 18:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А нужны ли вообще все эти заморочки с капитальными ремонтами, когда новые тепловозы выпускают? Подвижной состав обновляется, заводы загружены, люди трудоустроены, экономика функционирует — чем плохо? И да, я знаю, что качество многих современных паровозов хромает на обе ноги, из-за чего многие предпочитают старьё — но это же не повод отказываться от новья, а повод повышения культуры и качества производства и ремонта с эксплуатацией
+4
+6 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.04.2024 17:10 MSK
Фото: 3
Цитата (Карлсон, 25.04.2024):
> Цитата (Владимир1988, 24.04.2024):
> > Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> > > Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы
> >
> > При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg
>
> Сколько бабушку не крась, девушкой от этого она не станет

Те Чмухи, что прошли модернизацию по проекту CZ Loko очень даже могут стать девушками. Там и кондиционер, ЭДТ, низкий капот и другие свистелки и перделки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.04.2024 10:43 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Умею, могу, практикую)
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2024 10:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну Толя уже опередил)
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.04.2024 10:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
2132, из той новой пачки
Эпим разве что в примечание и то по желанию
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2024 10:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тэмку можно второстепенно привязать, а эпим уже далеко, смысла нет. Какой у тэмки номер?
+7
+7 / –0
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 25.04.2024 10:27 MSK
Фото: 45
Думаю можно было бы привязать ещё эп1м, и тэм18дм.
+5
+7 / –2
Ссылка
leva · 25.04.2024 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Поморский партизан, 24.04.2024):
> Нету ли у кого-то информации, планирует ли депо Котлас закупать ТЭМы?

Депо не закупают локомотивы. Их закупает Дирекция тяги. В этом году планов поставки тепловозов ТЭМ18ДМ в Котлас нет. Но тут надо сделать оговорку: ТЭП70БС, который планировался в Уссурийск уехал в Спб
+9
+9 / –0
Ссылка
Карлсон · 25.04.2024 07:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 24.04.2024):
> Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> > Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы
>
> При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg

Сколько бабушку не крась, девушкой от этого она не станет
+11
+11 / –0