Комментарии на фотографии пользователя sherik

Отобразить все комментарии

Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 12.04.2017 18:57 MSK
Спасибо за ценные фото, подскажите номера в этой сплотке?
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 11.04.2017 21:51 MSK
Спасибо, ценное фото!
+3
Ссылка
sherik · 31.03.2017 14:58 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 30.03.2017):
> Спасибо, напишите пожалуйста номера в сплотке?

2ТЭ10М-1149, 2ТЭ10М-3491 и 3ТЭ10М-5038,
+2
Ссылка
ТЭП60 · 31.03.2017 11:12 MSK
Начали переделывать, да передумали, решили выкинуть?
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 30.03.2017 21:56 MSK
Цитата (Andrews, 31.03.2017):
> "Двушка" начальных номеров, узнать бы номер до вцепа средней секции.

2ТЭ10М-0698!

https://trainpix.org/vehicle/113254/#n147863
+3
Ссылка
Andrews · 30.03.2017 21:44 MSK
"Двушка" начальных номеров, узнать бы номер до вцепа средней секции.
+3
Ссылка
Валерий Л. · 30.03.2017 21:42 MSK
Спасибо за фото!
+3
Ссылка
Валерий Л. · 30.03.2017 21:41 MSK
Спасибо большое за фотографии не рабочих тепловозов! Они как то по своему красивы.
+4
Ссылка
Andrews · 30.03.2017 21:40 MSK
Судя по номеру, должен быть "трёшкой", хотя...
+3
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 30.03.2017 21:34 MSK
Спасибо, напишите пожалуйста номера в сплотке? А фото остальных тепловозов будет?
+3
Ссылка
FirstAct · 30.03.2017 19:57 MSK
Спасибо за фото!
+3
Ссылка
sherik · 30.03.2017 19:45 MSK
Не успел "Превращаться" в UZTE16M2
+3
Ссылка
Дима_Чех · 27.12.2016 17:32 MSK
Основная проблема была в том, что последние поставки с 1989 года на САЗ ж. д. от ЧКД-Прага, шли без ЗИП. Этот вопрос скорее к канувшему в лету локомотивному главку МПС СССР.
+1
Ссылка
sherik · 27.12.2016 09:20 MSK
есть но качество плохое http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i7...23.jpg/htm
0
Ссылка
sherik · 27.12.2016 08:43 MSK
С баланса когда сняли не знаю а даты списание это прибытия тепловоза на порезку. Некоторые тепловозы не давно былы на ходу. На заводе некоторые тепловозы стоят месяцами перед порезкой
0
Ссылка
supermax · 26.12.2016 22:25 MSK
Все фотографии, что сейчас идут с Узбекистана - даты списания вбиты от балды или правда только сейчас сняли с баланса?
+1
Ссылка
FirstAct · 26.12.2016 22:16 MSK
Автору, огромное спасибо за эти снимки, столь редкие места, столь трогательный момент запечатлен, если бы не Вы, так бы вся эта техника и ушла в историю без нашего ведома)
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.12.2016 20:14 MSK
Цитата (Diesellokophren, 26.12.2016):
> Выкупить бы по цене лома, восстановить и пустить в работу частникам

А не дешевле купить тепловоз лет на 10 старше но комплектный?
0
Ссылка
Diesellokophren · 26.12.2016 19:36 MSK
Согласен!
Выкупить бы по цене лома, восстановить и пустить в работу частникам! Тем более что по раме с телегами ресурс должен быть ещё достаточный!
А вообще странная техническая политика у Узбекских ж.д.: списывать относительно свежие ЧМЭ3, при этом работать на более древних ТЭМ2! Или уже на горизонте новые маневровые тепловозы маячат?!
+7
Ссылка
Плейшнер · 26.12.2016 18:11 MSK
С другого борта нет его фото ?
0