Комментарии на фотографии пользователя sherik

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»
Ссылка
Т-64БВ · 12.09.2017 13:51 MSK
Ухоженная машина:кантик на водостоке, табличка нарядная, с буквами золотистыми и герб есть, хоть и переделаный
+2
Ссылка
nse93 · 30.08.2017 15:50 MSK
Электропоезда оборачиваються по станции Барраж.
0
Ссылка
sherik · 29.08.2017 07:32 MSK
Там раньше была станция, его полностью снесли и строят новую станцию
0
Ссылка
Denis · 28.08.2017 16:27 MSK
Станция новой постройки?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 17.08.2017 22:43 MSK
Поправил
+1
Ссылка
Semen1966 · 17.08.2017 22:36 MSK
Перегон Салар - Ялангач. Феруза это о.п.!
+1
Ссылка
IronJohn · 16.08.2017 09:13 MSK
Цитата (Semen1966, 16.08.2017):
> Вас не смутит факт что участок Арысь - Туркестан ТЭ-3 обслуживали ещё в начале этого века.

Одно другому не помеха. В 80-х годах среднеазиатские дороги были натуральным кладбищем для серии ТЭ10. Списывались каждый год сотнями (и это не преувеличение). По прикидкам, кажется, каждый второй 2ТЭ10 (Л/В/М), был списан еще до 1991 года в Средей Азии.
+1
Ссылка
Халимов · 16.08.2017 08:42 MSK
Цитата (Semen1966, 16.08.2017):


> Вас не смутит факт что участок Арысь - Туркестан ТЭ-3 обслуживали ещё в начале этого века.

я про Туркестановские ТЭ3 прекрасно знаю. я имел лишь ввиду в целом эти дороги, а не отдельные её участки. знаю машинистов, которые работали с нашего депо на наших тепловозах с турной ездой месяцами в этих краях.
0
Ссылка
sherik · 16.08.2017 07:39 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 15.08.2017):
> Подскажите номера в сплотке и на соседнем пути?

С левый стороны 2ТЭ10М-2442, в сплотке 3ТЭ10М-1271 секция В, 2ТЭ10М-0250 секция Б и 2ТЭ10М-3175
0
Ссылка
Semen1966 · 16.08.2017 06:20 MSK
Цитата (Халимов, 15.08.2017):
> во как крошат в металл Советскую технику. вообще в Средней Азии и Казахстане столько тепловозов было убито. например Лихоборы на ТЭ3 работали по 1985 год точно. а за это время на С-Аз жд и Казах жд пришли 2тэ10л, 2тэ10в, 2тэ10м и 3тэ10м. в основном тепловозы погибали из-за воды, которую в них лили.

Вас не смутит факт что участок Арысь - Туркестан ТЭ-3 обслуживали ещё в начале этого века.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 15.08.2017 21:26 MSK
Спасибо, за интересные фото, давно ждал. Подскажите номера в сплотке и на соседнем пути?
+2
Ссылка
sherik · 15.08.2017 15:17 MSK
Цитата (Санёк93, 15.08.2017):
> а там в конце вагоны для перевозки муки?

Да для муки
+2
Ссылка
Халимов · 15.08.2017 14:25 MSK
во как крошат в металл Советскую технику. вообще в Средней Азии и Казахстане столько тепловозов было убито. например Лихоборы на ТЭ3 работали по 1985 год точно. а за это время на С-Аз жд и Казах жд пришли 2тэ10л, 2тэ10в, 2тэ10м и 3тэ10м. в основном тепловозы погибали из-за воды, которую в них лили.
+4
Ссылка
Санёк93 · 15.08.2017 13:51 MSK
а там в конце вагоны для перевозки муки?
+2
Ссылка
Митя Черенцовский · 05.08.2017 10:35 MSK
титаник:)
и да, это на АДМ1 , это АДМс
+3
Ссылка
sherik · 21.07.2017 08:25 MSK
Цитата (Semen1966, 20.07.2017):
> С почином Шерзод! Отличное фото твоего первого действующего магистрального! Продолжай так же!

Спасибо большое!

Цитата (Sklep, 20.07.2017):
> А есть видео с этим локомотивом?
к сожалению нет
0
Ссылка
Sklep · 20.07.2017 21:10 MSK
А есть видео с этим локомотивом?
+2
Ссылка
Semen1966 · 20.07.2017 17:57 MSK
С почином Шерзод! Отличное фото твоего первого действующего магистрального! Продолжай так же!
+4
Ссылка
Дима_Чех · 28.06.2017 14:42 MSK
Цитата (daed, 28.06.2017):
> Ну не забывайте, что в те времена бартера и безденежных расчётов было подчас выгоднее сразу поставить новую технику, полученную еще за советские рубли по госплановскому распределению, к забору чем покупать запчасти по новой цене.

Согласен. Да поправят меня знающие, но именно Среднеазиатская ж. д., в отличие от остальных дорог сети МПС СССР, не получала ЗИП из Чехословакии с поступлением ЧМЭ3Т в 1990-1991 году.
0
Ссылка
daed · 28.06.2017 14:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.06.2017):
> Поступил в 1991 году, а в 1995 году уже не работал. "отличная" эксплуатация, что сказать.

Ну не забывайте, что в те времена бартера и безденежных расчётов было подчас выгоднее сразу поставить новую технику, полученную еще за советские рубли по госплановскому распределению, к забору чем покупать запчасти по новой цене. И это не только ЖД касалось.
+1
««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»