Komentari na fotografije ovog korisnika sherik

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 19»»
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 25.08.2018 01:08 MSK
Скорее всего в депо, так как средние секции приходили с ЛТЗ новые.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 24.08.2018 21:22 MSK
Собирали такие тройники на ташкентском ТРЗ?
0
Poveznica na stranicu
Ташкентский партизан · 22.08.2018 15:27 MSK
Не бустерная секция, а вставка.
–1
Poveznica na stranicu
Ташкентский партизан · 02.08.2018 15:51 MSK
Цитата (Халимов, 20.07.2018):
> там нет охраны что ли?

Как раз, охрана там есть. НО, сейчас там немного расширяют территорию музея, и в него можно без проблем попасть через огромную дыру, которую еще не застроили забором.
0
Poveznica na stranicu
Globbus · 21.07.2018 20:42 MSK
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 20.07.2018 16:51 MSK
Антон, я не про охрану и демонтаж. это разное. почему поручни срезали и позаварили окна. понятно от вандалов. вот я про охранников и спрашиваю.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 20.07.2018 07:08 MSK
Цитата (Халимов, 20.07.2018):
> там нет охраны что ли?

Когда из музейных тепловозов вырезают и грузят на металлолом ДГУ и другое оборудование - охрана не причем
+1
Poveznica na stranicu
Халимов · 19.07.2018 23:15 MSK
состояние для музея жуть. срезаны подножки и поручни. там нет охраны что ли? там локомотивы раритетные, жаль такой исторический музей. причём самый первый и единственный тогда в СССР. есть фото, как из экспонатов выпотрашивают внутренности. грустное зрелище. нужно наоборот сохранять историю своей страны, тем более, что все экспонаты работали там.
+3
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 19.07.2018 20:39 MSK
Ташкентский был тепловоз.Помню его в 1980м январе,мы его в Хавасте принимали.Для помощника лафа т.к. он после заводского ремонта был.Когда строился музей тепловоз расставлял экспонаты,да так там и остался.Год открытия музея и есть год его списания.
+4
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 08.07.2018 23:57 MSK
Чего-то странно, если выпущен в 91-м,и уже в 95 м не работал, то когда и зачем его красили? Видно, что он крашен, 4 летний локомотив в теплом климате зачем красить? Может всё таки он подольше поработал, или что ещё?
0
Poveznica na stranicu
sherik · 28.06.2018 08:02 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.06.2018):
> Здравствуйте, а ещё какие номера там дальше стоят, можно узнать?

Здравствуйте! За 2710, 2ТЭ10М-2307 и 3ТЭ10М-5074
0
Poveznica na stranicu
alexn 5021 · 27.06.2018 22:30 MSK
С завода поступил в ТЧ-2 депо Хаваст.
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 27.06.2018 22:21 MSK
Здравствуйте, а ещё какие номера там дальше стоят, можно узнать?
0
Poveznica na stranicu
karagah1967 · 30.05.2018 21:14 MSK
Номер настоящий. Этот паровоз в 90-х топил в тч-1 Ташкент- Товарная.
+1
Poveznica na stranicu
Semen1966 · 29.05.2018 16:12 MSK
Цитата (sherik, 29.05.2018):
> На тендере написан номер
Спасибо
+1
Poveznica na stranicu
sherik · 29.05.2018 15:56 MSK
На тендере написан номер, правда это номер может быт и ложным
http://vfl.ru/fotos/173ce1a521921428.html
+1
Poveznica na stranicu
Semen1966 · 29.05.2018 14:05 MSK
Шерзод а как ты определил его номер?
+1
Poveznica na stranicu
Гапченко · 26.05.2018 17:13 MSK
В конце 90-х ходил с пригородными на Ходжикент.
0
Poveznica na stranicu
sherik · 05.03.2018 16:36 MSK
Там толстый слой краски но виднеется Э3-466. Значить это ЧМЭ3-4663. Есть предположение что тут не кабина от ЧМЭЗ-5165, а просто табличку подвещили от него. Но зачем?
+2
Poveznica na stranicu
sherik · 05.03.2018 14:46 MSK
Если тепловоз на месте обязательно проверю. На всех табличках (Кроме той который установлен на кабине) номер ЧМЭ3-4663, даже на табличке над холодильником
+1
««1 ··· 78910111213 ··· 19»»