Комментарии на фотографии пользователя sherik

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 19»»
Ссылка
sherik · 27.09.2019 07:41 MSK
Мае забрали в Ботанический сад для участие в постановках повешенному дню Победу, и не вернули
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.09.2019 21:12 MSK
Паровоз куда то исчез
0
Ссылка
sherik · 26.09.2019 12:11 MSK
Я так и подписывал УЖДТ но админы поменяли подпись на Ангренское ПТУ
0
Ссылка
Ташкентский партизан · 26.09.2019 11:42 MSK
А если быть точнее - то вместо "Ангренское ПТУ" - "Ангренское УЖДТ". Доказательство есть на этом фото: https://trainpix.org/photo/222237/
Откорректируйте, пожалуйста, место съемки.
Среди другой рабочей техники на УЖДТ есть: МПТ6, 1.АДМ1.3, КЖДЭ16 (или КДЭ163), КЖУ571, EDK300, ПДГУ, ПРМ, ППРМ, АС1А, ВПР1200, ВПО3000 и КЖ971Б, а также APT500.
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.09.2019 08:19 MSK
Ждем фото!
0
Ссылка
alexn 5021 · 28.08.2019 14:07 MSK
3ТЭ10М-1265 с завода поступил в депо Ташкент.
0
Ссылка
Ташкентский партизан · 26.08.2019 20:27 MSK
Цитата (Marufchik, 08.06.2019):
> И кстати когда его привезли в Ташкент подскажите пожалуйста.

В первый раз я его увидел 6 апреля. На тот момент он был только что пригнанным.
Также видел его и после ремонта. В середине августа он стоял на ТРЗ. По бокам (между дверью для входа в дизельное и окном кабины) налепили наклейки. Предполагаю, что на них написано депо приписки. Цвет - тёмо-зелёный. Ничего особенного.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 23.08.2019 16:28 MSK
Первый раз вижу платформу переоборудованную под цементовоз)
0
Ссылка
sherik · 05.07.2019 13:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.07.2019):
> Спасибо за фото!

Пожалуйста!
0
Ссылка
Ташкентский партизан · 05.07.2019 08:08 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 04.07.2019):
> Зачем на ГОКе "минутная готовность"? Это же не дороги общего пользования. Или дебильные инструкции докатились и до них?

И что? В Алмалыке действует полноценное УПЖТ, со своим ПС и своими путями. Если инструкции "дебильные", то зачем же их тогда вообще создали и почему ими пользуются не только государственные ж/д компании разных стран, но и частники?
–3
Ссылка
Poison Creosotte · 04.07.2019 21:18 MSK
Зачем на ГОКе "минутная готовность"? Это же не дороги общего пользования. Или дебильные инструкции докатились и до них?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.07.2019 18:12 MSK
Весьма любопытно!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 04.07.2019 18:11 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
alexn 5021 · 13.06.2019 21:09 MSK
Передали на юг Узбекистана после того как пошли электровозы по участку Ташкент-Хаваст-Самарканд.
+1
Ссылка
odessa · 13.06.2019 20:28 MSK
А чего у них задвоения по номерам ТЧ?
+1
Ссылка
alexn 5021 · 13.06.2019 19:38 MSK
С завода поступил в депо Ташкент.Спасибо за фото!
0
Ссылка
sherik · 13.06.2019 14:24 MSK
Примерно в марте его пригнали. На момент съемки этой фотографии, с него был снять всё. Стоял голый кузов. Не смог сфотографировать полноценно локомотив так как он был между двумя другими локомотивами
0
Ссылка
alexn 5021 · 12.06.2019 23:07 MSK
Не поступал он в Ташкент,Хавастский он был.
+3
Ссылка
Ташкентский партизан · 08.06.2019 15:04 MSK
Цитата (alexn 5021, 08.06.2019):
> 3ТЭ10М-1079 была ещё со световым номером,а на этом его нет.

Скорее всего вставка не родная. Очень много их тусовали, особенно когда расформировывали 4ТЭ10М.
0
Ссылка
FirstAct · 08.06.2019 12:38 MSK
Что то с привязкой не то, 1079 основная, 2708 второстепенная, а сейчас наоборот ...
+1
««1 ··· 3456789 ··· 19»»