Комментарии на фотографии пользователя Stef

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 41»»
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2022 14:38 MSK
Нет фотографий
На что? На вл80,вл60 и ЧС4т, сейчас на ЭП1,ЭП1м, вл80.....Нет такого, есть другое. В Юге вот этот помазок жутко ненавидели
–10
+0 / –10
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.04.2022 13:39 MSK
Фото: 498
Цитата (Антон1984, 10.04.2022):
> Да никакой там красоты не было в депо

а сейчас есть?? Покажи! Я пока учился в Тихорецке, реально было на что посмотреть и где полазить, и даже покататься на локомотивах, сейчас такого нет и уже не будет
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.04.2022 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 09.04.2022):
> Сколько всякой красоты было в депо... А сейчас и делать нечего там


Да никакой там красоты не было в депо
–11
+2 / –13
Ссылка
Рязанец Павел (Haizer) · Мск · 10.04.2022 08:11 MSK
Фото: 38
Спасибо за фото! Жаль что сейчас этих машин не увидеть в работе, только фото/видео, да воспоминания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.04.2022 21:45 MSK
Фото: 282
Цитата (Машинист пивного крана, 09.04.2022):
> Интересная конфигурация путей...

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
вид с другой стороны
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.04.2022 21:41 MSK
Фото: 6084 · Общий редактор
Интересная конфигурация путей...
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.04.2022 20:42 MSK
Фото: 282
Эти таблички, при мне скручивали. Перед тем, как машину гнал в Красноуфимск, на ТР
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.04.2022 20:38 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Нарядный какой
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 09.04.2022 19:29 MSK
Фото: 498
Сколько всякой красоты было в депо... А сейчас и делать нечего там
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.04.2022 18:14 MSK
Нет фотографий
Покопался в источнике "Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Технический отчет об изысканиях, проектировании и строительстве. 1974-1989 гг." и уточняю некоторые, приведенные выше, сведения. Голова укладки ж.д. пути пришла с запада до станции Нижнеангарск-1 в конце октября 1979 г., а Нижнеангарский подотдел ОВЭ управления строительства "Ангарстрой" был организован в январе 1980 г. Подотдел Ургальского ОВЭ в Зейске был организован (в связи с увеличением обслуживаемой ж.д. линии) в январе 1982 г., т.е. более чем за два года до открытия сквозного рабочего движения поездов на Восточном участке БАМа с укладкой "золотого звена" на разъезде им. Мирошниченко в апреле 1984 г. Фактическая нумерация корпусов ж.д. войск в Тынде и в Ургале "зеркальная" - в Ургале управление строительства № 31, в Тынде управление строительства № 95.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.04.2022 07:48 MSK
Нет фотографий
Машина ухоженная, несмотря на без малого 50 (!) лет эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Islam05 · Дербент · 06.04.2022 15:32 MSK
Фото: 104
Фото класс:)
0
+0 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 06.04.2022 15:16 MSK
Фото: 98
Вау
Класс
Будут ли ещё фото с Дербента?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.04.2022 11:08 MSK
Нет фотографий
ООО знакомый поезд...
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 05.04.2022 17:27 MSK
Фото: 498
А в Ейск что ходило? Вроде до Староминской под ЧС4Т
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 05.04.2022 17:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 05.04.2022):
> Пригородный Ростов-Сальск

Оригинальное решение. Я думал, прицепят обычную сидячку.
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.04.2022 16:58 MSK
Фото: 282
Пригородный Ростов-Сальск
+2
+2 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 05.04.2022 16:31 MSK
Фото: 13
Интересный тяни-толкай.
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 05.04.2022 15:37 MSK
Фото: 282
Цитата (Санёк93, 24.03.2022):
> вроде были

были. Есть фото этого тепловоза, с другого ракурса. На заднем плане - такой вагон
+1
+1 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 41»»